Фонд оценочных средств по дисциплине "Конструкции из дерева и пластмасс" (Входное тестирование. Текущий контроль. Вопросы для подготовки к защите курсового проекта), страница 18

3) вертикальные + горизонтальные

31.    Какие связи ставят в покрытиях зданий в случае применения клеефа-         нерных щитов?

1) горизонтальные связи

2) вертикальные + горизонтальные

3) вертикальные связи

32.    Как работают косяки в прямоугольных сетчатых сводах?

1) на сжатие

2) на изгиб

3) на растяжение

4) на сжатие с изгибом

33.    Как работает фронтонная арка в кружально-сетчатых сводах?

1) на изгиб

2) на сжатие

3) на сжатие с изгибом

34.    Как работает опорный брус в кружально-сетчатых сводах?

1) на смятие

2) на изгиб

3) на сжатие с изгибом

4) на сжатие

35.    Как крепятся косяки в узлах сводов системы Песельника?

1) на болтах

2) на пластинчатых нагелях

3) на шипах

4) на клею

36.    Как крепятся косяки в узлах сводов системы Цоль-бау?

1) на шипах

2) на болтах

3) на пластинчатых нагелях

4) на клею

37.    Чем воспринимаются кольцевые усилия в куполах-оболочках?

1) ребрами

2) косым настилом

3) кольцевым настилом

4) верхним опорным кольцом

38.    Чем воспринимается сдвигающее усилие в куполах?

1) кольцевым настилом

2) ребрами

3) косым настилом

4) нижним опорным кольцом

39.    Какими элементами купола воспринимается меридиональное усилие?

1) ребрами

2) кольцевым настилом

3) опорным кольцом

4) косым настилом

40.    Как работает верхнее опорное кольцо в куполах?

1) на растяжение

2) на изгиб

3) на сжатие

4) сжатие с изгибом

41.    Как работает нижнее опорное кольцо в куполах?

1) сжатие

2) изгиб

3) растяжение

4) сжатие с изгибом

42.    К каким нагрузкам приводятся нагрузки при расчете конструкции из          пластмасс?

1) длительно-действующим

2) кратковременным

3) продолжительным

43.    Какие нагрузки не учитываются при расчете пневматических конструкций?

1) собственный вес

2) снеговая нагрузка

3) ветровая нагрузка

4) избыточное давление

44.    Чему принимается равным избыточное давление внутри воздухоопор-         ной оболочки?

1)

2)

3)

4)

Выполнение студентом тестовых заданий демонстрирует освоение им профессиональных компетенции ПК 36, ПК 38, ПК 41.

4.2.2.14 Раздел 14 "Ограждающие конструкции с применением пластмасс. Особенности расчета и конструирования".

4.2.2.14.1 Устный опрос на практических занятиях.

Используется для определения степени усвоения материала лекции и выполнения самостоятельной работы по изучению учебной литературы по разделу «Ограждающие конструкции с применением пластмасс. Особенности расчета и конструирования», а также актуализации знаний, полученных в ходе освоения предшествующих дисциплин.

Перечень вопросов для устного опроса:

1. Как подразделяются ограждающие конструкции из пластмасс по назначению?

2. Назовите области применения ограждающих конструкций из пластмасс.

3. Из каких конструктивных элементов состоит 3ех слойная панель?

4. Назовите функции обшивок и материал из которых они выполняются.

5. Назначение среднего слоя и материалы применяемые для него.

6. Какие нагрузки учитываются при расчетах трехслойных панелей?

7. На какие типы делятся 3ех слойные панели при расчете в зависимости от жесткости среднего слоя?

8. Какие проверки выполняются при расчете 3ех слойных панелей?

9. Какие материалы используются при конструировании светопрозрачных панелей?

10. Виды светопрозрачных панелей и область их применения.

Продолжительность устного опроса 7-10 минут.

Умение обучающегося представить ответы на вопросы демонстрирует освоение им компетенции ПК 36.

4.2.2.15 Раздел 15 "Особенности изготовления и монтажа деревянных конструкций. Определение технико-экономических показателей".

4.2.2.15.1 Устный опрос на практических занятиях.

Используется для определения степени усвоения материала лекции и выполнения самостоятельной работы по изучению учебной литературы по разделу «Особенности изготовления и монтажа деревянных конструкций. Определение технико-экономических показателей», а также актуализации знаний, полученных в ходе освоения предшествующих дисциплин.