Фонд оценочных средств по дисциплине "Конструкции из дерева и пластмасс" (Входное тестирование. Текущий контроль. Вопросы для подготовки к защите курсового проекта), страница 15

Используется для определения степени усвоения материала лекции и выполнения самостоятельной работы по изучению учебной литературы по разделу «Распорные деревянные конструкции. Арки клееные и клеефанерные», а также актуализации знаний, полученных в ходе освоения предшествующих дисциплин.

Перечень вопросов для устного опроса:

1. В каких областях строительства применяются деревянные арки?

2. Назовите достоинства арочных конструкций.

3. Как обеспечивается устойчивость арок?

4. Какие проверки выполняются в клееных арках?

5. Какие проверки выполняются в клеефанерных арках?

6. Назовите типы сечений арок.

7. Чем может восприниматься распор в арках?

8. Чему равна максимальная толщина досок в арках?

9. Как конструируются опорный и коньковый узлы в арках?

10. Как обеспечивается местная устойчивость фанерной стенки?

11. Как стыкуются доски в продольном направлении в арке?

12. Как стыкуется фанера в стенке клеефанерной арки?

13. Какие нагрузки учитываются при расчете арок?

14. Какие усилия возникают в арках?

15. Какие методы определения усилий в арках Вы знаете?

Продолжительность устного опроса 7-10 минут.

Умение обучающегося представить ответы на вопросы демонстрирует освоение им компетенции ПК 2, ПК 4, ПК 36, ПК 38, ПК 41.

4.2.2.9 Раздел 9. "Рамы гнутые и из прямолинейных элементов".

4.2.2.9.1 Устный опрос на практических занятиях.

Используется для определения степени усвоения материала лекции и выполнения самостоятельной работы по изучению учебной литературы по разделу «Рамы гнутые и из прямолинейных элементов», а также актуализации знаний, полученных в ходе освоения предшествующих дисциплин.

Перечень вопросов для устного опроса:

1. Область применения рам.

2. Какие нагрузки учитываются при расчете рам?

3. Какие усилия возникают в рамах?

4. Как работает подкос?

5. Как работает стойка?

6. Как стыкуются доски в ригеле?

7. Какие проверки выполняются в клееных рамах?

8. Как определяются усилия в элементах рамы.

9. Чем воспринимается распор?

10. Как решаются опорный и коньковый узлы в рамах?

Продолжительность устного опроса 5-7 минут.

Умение обучающегося представить ответы на вопросы демонстрирует освоение им компетенции ПК 2, ПК 36, ПК 41.

4.2.2.10 Раздел 10 "Сквозные несущие конструкции. Фермы. Конструирование и расчет".

4.2.2.10.1 Устный опрос на практических занятиях.

Используется для определения степени усвоения материала лекции и выполнения самостоятельной работы по изучению учебной литературы по разделу «Сквозные несущие конструкции. Фермы. Конструирование и расчет», а также актуализации знаний, полученных в ходе освоения предшествующих дисциплин.

Перечень вопросов для устного опроса:

1. Какое очертание могут иметь фермы из цельных и клееных элементов?

2. Какие нагрузки действуют на фермы?

3. Какие Вы знаете методы определения усилий в элементах ферм?

4. Какие усилия возникают в элементах фермы?

5. Как проверяется верхний пояс фермы при наличии и отсутствии внеузловой нагрузки?

6. Как определяется расчетный изгибающий момент в верхнем поясе сегментной фермы?

7. Для чего фермы выполняют со строительным подъемом?

8. Как проверяют сечение сжатых и растянутых элементов решетки?

9. Как конструируются и рассчитываются узлы ферм?

10. Какие приемы используются для уменьшения величины изгибающего момента в элементах верхнего пояса?

11. Почему нижний пояс выполняют стальным?

Продолжительность устного опроса 5-7 минут.

Умение обучающегося представить ответы на вопросы демонстрирует освоение им компетенции ПК 36, ПК 38, ПК 41.

4.2.2.11 Раздел 11 "Компоновка поперечной рамы здания. Деревянные колонны. Узел крепления колонны к фундаменту".

4.2.2.11.1 Устный опрос на практических занятиях.

Используется для определения степени усвоения материала лекции и выполнения самостоятельной работы по изучению учебной литературы по разделу «Компоновка поперечной рамы здания. Деревянные колонны. Узел крепления колонны к фундаменту», а также актуализации знаний, полученных в ходе освоения предшествующих дисциплин.