Используется для определения степени усвоения материала лекции и выполнения самостоятельной работы по изучению учебной литературы по разделу «Распорные деревянные конструкции. Арки клееные и клеефанерные», а также актуализации знаний, полученных в ходе освоения предшествующих дисциплин.
Перечень вопросов для устного опроса:
1. В каких областях строительства применяются деревянные арки?
2. Назовите достоинства арочных конструкций.
3. Как обеспечивается устойчивость арок?
4. Какие проверки выполняются в клееных арках?
5. Какие проверки выполняются в клеефанерных арках?
6. Назовите типы сечений арок.
7. Чем может восприниматься распор в арках?
8. Чему равна максимальная толщина досок в арках?
9. Как конструируются опорный и коньковый узлы в арках?
10. Как обеспечивается местная устойчивость фанерной стенки?
11. Как стыкуются доски в продольном направлении в арке?
12. Как стыкуется фанера в стенке клеефанерной арки?
13. Какие нагрузки учитываются при расчете арок?
14. Какие усилия возникают в арках?
15. Какие методы определения усилий в арках Вы знаете?
Продолжительность устного опроса 7-10 минут.
Умение обучающегося представить ответы на вопросы демонстрирует освоение им компетенции ПК 2, ПК 4, ПК 36, ПК 38, ПК 41.
4.2.2.9 Раздел 9. "Рамы гнутые и из прямолинейных элементов".
4.2.2.9.1 Устный опрос на практических занятиях.
Используется для определения степени усвоения материала лекции и выполнения самостоятельной работы по изучению учебной литературы по разделу «Рамы гнутые и из прямолинейных элементов», а также актуализации знаний, полученных в ходе освоения предшествующих дисциплин.
Перечень вопросов для устного опроса:
1. Область применения рам.
2. Какие нагрузки учитываются при расчете рам?
3. Какие усилия возникают в рамах?
4. Как работает подкос?
5. Как работает стойка?
6. Как стыкуются доски в ригеле?
7. Какие проверки выполняются в клееных рамах?
8. Как определяются усилия в элементах рамы.
9. Чем воспринимается распор?
10. Как решаются опорный и коньковый узлы в рамах?
Продолжительность устного опроса 5-7 минут.
Умение обучающегося представить ответы на вопросы демонстрирует освоение им компетенции ПК 2, ПК 36, ПК 41.
4.2.2.10 Раздел 10 "Сквозные несущие конструкции. Фермы. Конструирование и расчет".
4.2.2.10.1 Устный опрос на практических занятиях.
Используется для определения степени усвоения материала лекции и выполнения самостоятельной работы по изучению учебной литературы по разделу «Сквозные несущие конструкции. Фермы. Конструирование и расчет», а также актуализации знаний, полученных в ходе освоения предшествующих дисциплин.
Перечень вопросов для устного опроса:
1. Какое очертание могут иметь фермы из цельных и клееных элементов?
2. Какие нагрузки действуют на фермы?
3. Какие Вы знаете методы определения усилий в элементах ферм?
4. Какие усилия возникают в элементах фермы?
5. Как проверяется верхний пояс фермы при наличии и отсутствии внеузловой нагрузки?
6. Как определяется расчетный изгибающий момент в верхнем поясе сегментной фермы?
7. Для чего фермы выполняют со строительным подъемом?
8. Как проверяют сечение сжатых и растянутых элементов решетки?
9. Как конструируются и рассчитываются узлы ферм?
10. Какие приемы используются для уменьшения величины изгибающего момента в элементах верхнего пояса?
11. Почему нижний пояс выполняют стальным?
Продолжительность устного опроса 5-7 минут.
Умение обучающегося представить ответы на вопросы демонстрирует освоение им компетенции ПК 36, ПК 38, ПК 41.
4.2.2.11 Раздел 11 "Компоновка поперечной рамы здания. Деревянные колонны. Узел крепления колонны к фундаменту".
4.2.2.11.1 Устный опрос на практических занятиях.
Используется для определения степени усвоения материала лекции и выполнения самостоятельной работы по изучению учебной литературы по разделу «Компоновка поперечной рамы здания. Деревянные колонны. Узел крепления колонны к фундаменту», а также актуализации знаний, полученных в ходе освоения предшествующих дисциплин.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.