Фонд оценочных средств по дисциплине "Конструкции из дерева и пластмасс" (Входное тестирование. Текущий контроль. Вопросы для подготовки к защите курсового проекта), страница 3

4.2.1 Шкалы оценивания (методики оценки)

4.2.1.1 Рекомендации по оцениванию устных ответов студентов

С целью контроля и подготовки студентов к изучению новой темы вначале каждого лекционного занятия преподавателем проводится индивидуальный или фронтальный устный опрос по выполненным заданиям предыдущего раздела.

Критерии оценки:

– правильность ответа по содержанию задания (учитывается количество и характер ошибок при ответе);

– полнота и глубина ответа (учитывается количество усвоенных фактов, понятий и т.п.);

– сознательность ответа (учитывается понимание излагаемого материала);

– логика изложения материала (учитывается умение строить целостный, последовательный рассказ, грамотно пользоваться специальной терминологией);

– рациональность использованных приемов и способов решения поставленной учебной задачи (учитывается умение использовать наиболее прогрессивные и эффективные способы достижения цели);

– своевременность и эффективность использования наглядных пособий и технических средств при ответе (учитывается грамотно и с пользой применять наглядность и демонстрационный опыт при устном ответе);

– использование дополнительного материала (обязательное условие);

– рациональность использования времени, отведенного на задание (не одобряется затянутость выполнения задания, устного ответа во времени, с учетом индивидуальных особенностей студентов).

Шкала оценивания:

Оценка

Условия достижения

"зачтено"

Полное и относительно быстрое раскрытие вопроса с примерами, а также правильное смысловое построение ответа; удовлетворительный ответ, касающийся заданного вопроса.

"незачтено"

Неточность или обобщенность ответа на конкретный вопрос или же он отсутствует, смысловые ошибки и неточности.

4.2.1.2 Рекомендации по оцениванию индивидуального домашнего задания студентов

Индивидуальное домашнее задание – это самостоятельная форма учебной деятельности студента, которая осуществляется без непосредственного руководства и контроля со стороны преподавателя, но по его поручению.

Критерии оценки

– содержание раскрывает тему задания;

– материал изложен логически последовательно;

– убедительно доказана практическая значимость.

Правильность выполняемого домашнего задания

Количе-ство

баллов

Задание выполнено полностью: цель домашнего задания успешно достигнута; основные понятия выделены; наличие схем, графическое выделение особо значимой информации; работа выполнена в полном объёме

5

Задание выполнено: цель выполнения домашнего задания достигнута; наличие правильных эталонных ответов; однако работа выполнена  не в полном объёме

4

Задание выполнено частично: цель выполнения домашнего задания  достигнута не полностью; многочисленные ошибки снижают качество выполненной работы

3

Задание не выполнено, цель выполнения домашнего задания не достигнута

менее 3

Максимальное количество баллов - 5.

4.2.1.3 Рекомендации по оцениванию результатов тестирования студентов

В завершении изучения отдельных разделов дисциплины "Конструкции городских сооружений и зданий"проводится бланковое тестирование. За каждый правильный ответ выставляется один бал.

Оценка формируется в соответствии с критериями таблицы:

Максимальный балл

Набранное количество баллов

Оценка

20 (10)

20-10 (10-5)

зачтено

-

9 (4) и менее

незачтено

4.2.1.4 Рекомендации по оцениванию курсового проекта