Фонд оценочных средств по дисциплине "Конструкции из дерева и пластмасс" (Входное тестирование. Текущий контроль. Вопросы для подготовки к защите курсового проекта), страница 2

1

2

3

10. Сквозные несущие конструкции. Фермы. Расчет и конструирование.

ПК-36

ПК-38

ПК-41

Перечень вопросов для устного обсуждения на лекциях. Курсовое проектирование.

11. Компоновка поперечной рамы здания. Деревянные колонны. Узел крепления колонны к фундаменту.

ПК-36

ПК-41

Перечень вопросов для устного обсуждения на лекциях. Курсовое проектирование.

12. Пространственные деревянные конструкции. Купола. Своды.

ПК-2, ПК-4,

ПК-36, ПК-41

Перечень вопросов по теме для устного обсуждения.

13. Пластмассы - конструктивный материал. Особенности расчета. Пневматические конструкции.

ПК-4

ПК-36

Перечень вопросов по теме для устного обсуждения.

14. Ограждающие конструкции с применением пластмасс. Особенности расчета и конструирования.

ПК-36

Перечень вопросов по теме для устного обсуждения.

15. Особенности изготовления и монтажа деревянных конструкций. Определение технико-экономических показателей.

ПК-36

Перечень вопросов по теме для устного обсуждения.

16. Курсовой проект.

ПК-5, ПК-36,

ПК-38, ПК-41

Выполнение и защита курсового проекта.

Экзамен в 4ом семестре

3 Входное тестирование

3.1 Цель входного контроля − определить начальный уровень подготовленности обучающихся и выстроить индивидуальную траекторию обучения. В условиях личностно-ориентированной образовательной среды результаты входного оценивания обучающегося используются как начальные значения в индивидуальном профиле академической успешности обучающегося.

3.2 Описание оценочных средств

Форма проведения входного контроля – собеседование. Проводится в устной форме. Преподаватель задает вопросы студенту. Длительность 5-7 минут на одного обучающегося.

3.2.1 Задания (вопросы) для входного контроля знаний студентов.

1. Где применяются деревянные конструкции?

2. Какие недостатки древесины Вы знаете?

3. По каким группам предельных состояний рассчитываются деревянные конструкции?

4. Какие проверки выполняются по 1ой группе предельных состояний, какие по 2ой группе предельных состояний?

5. Назовите достоинства древесины как строительного материала.

6. Что представляет собой фанера?

7. Какие напряжения возникают в изгибаемых элементах?

8. Какие напряжения возникают в центрально-сжатых элементах?

9. Как выглядят эпюры нормальных и касательных напряжений в изгибаемых элементах?

10. В каком месте по длине конструкций выполняются проверки прочности по нормальным и касательным напряжениям?

11. В каком месте по длине изгибаемого элемента будет самый большой прогиб?

12. Какие методы определения усилий в элементах Вы знаете?

13. От чего зависит прочность древесины?

14. Назовите прочностные и деформативные характеристики древесины.

3.2.2 Шкала оценивания (методика оценки)

В зависимости от формы вопроса ответу присваивается статус:

-       Положительный/правильно/да

-       Отрицательный/не правильно/нет

Уровень подготовленности

обучающихся

Количество правильных ответов /

количество возможных

Продвинутый

10¸14/14

Базовый

7/14

Низкий

6 и менее/14

4 Текущий контроль

4.1 Текущий контроль знаний используется для оперативного и регулярного управления учебной деятельностью (в том числе самостоятельной) обучающихся. Текущий контроль успеваемости осуществляется в течение семестра, в ходе повседневной учебной работы по индивидуальной инициативе преподавателя. Данный вид контроля стимулирует у обучающихся стремление к систематической самостоятельной работе по изучению дисциплины.

4.2 Описание оценочных средств