Искусственные сооружения запроектированы постоянные капитального типа под нагрузки А-11 и НК-80 . Водопропускные трубы запроектированы в соответствии с ГОСТ 24547 - 81 по типовому проекту 503-7-015.90. Укрепления у труб приняты по типовому проекту 3.501 - 1 -156.
2.3.1. Малые искусственные сооружения.
ч Расчетные расходы на трубы определены согласно СНиП 2.01.14-83 Отверстия у труб назначены согласно гидрологическим характеристикам типовых труб.
Типы фундаментов назначены в зависимости от инженерно-геологических условий.
Всего запроектировано 19 искусственных сооружения: из них круглых ж.б раструбных труб отв. 1.0. м - 15 шт, -292.04 п. м, отв. 1 м х 2 - 1 шт. , 23.82 п. м; отв. 1,2-2 шт. , 43.94 п.м; отв. 1.4 х2 - 1 шт., 20,12 п.м.
Мосты.
На проектируемой дороге мосты не предусмотрены.
2.3.3. Специальные инженерные сооружения.
Специальные инженерные сооружения на проектируемой дороге отсутствуют.
2.4 Пересечения и примыкания.
Проектом предусмотрено 16 примыканий и пересечений. Из них -пересечений индивидуального типа - 4 шт.; пересечений типа 4-Б-1 -3 шт. ; примыканий индивидуального типа - 2шт.; примыканий типа 4-Б-2
- 7 шт.
Все пересечения и примыкания обустраиваются дорожными знаками, сигнальными столбиками и дорожной разметкой.
2.5. Обустройство дороги, организация и безопасность движения, дорожная и автотранспортная служба.
2.5.1. Обустройство дороги, организация и безопасность
движения.
В соответствии с " Указаниями по безопасности движения на автомобильных дорогах", ВСН 25-86 в проекте проведена оценка дорожных условий и безопасности движения.
Для этого были подсчитаны коэффициенты безопасности, коэффициенты аварийности и максимально возможные скорости расчетного автомобиля и потока. Скорость расчетного автомобиля - 78 км/час, потока
- 63 км/час. Минимальный коэффициент безопасности -0.8, что является не опасным для движения автотранспорта.
С целью обеспечения безопасности движения автотранспорта на проектируемой дороге и лучшей ориентации водителей предусмотрены следующие мероприятия:
1. Устройство дорожной одежды с твердым покрытием на пересече ниях и примыканиях
2. Установка дорожных знаков 86шт.
3. Устройство оградительных приспособлений: сигнальные столбики - 1041 шт.
4.Укрепление кромки проезжей части на ширину 0.5 м и обочин.
2.5.2. Дорожная и автотранспортная служба
Содержание и ремонт построенной дороги будет осуществлять Тольяттинское ДРСУ.
2.5.3. Зимнее содержание проектируемой дороги.
Во время гололеда, когда коэффициент безопасности может превышать допустимые величины, необходимо проводить мероприятия по обеспечению безопасности движения изложенные в ВСН 20-87 "Инструкция по борьбе со скользскостью на автодорогах". Рекомендуется производить россыпь материалов, повышающих коэффициент сцепления: песок, песчано-гравийную смесь. При этом к материалам должны предъявляться следующие требования:
- крупность частиц не более 5 мм
- содержание глинистых частиц не более 3 %.
Необходимо вводить добавки хлорида натрия или хлорида кальция. Количество добавок должно быть 8 %. Норма расхода смеси 200-300 г/м2.
2.5.4. Архитектурно-ландшафтное проектирование.
Ландшафт района проложения трассы холмистый. Проектируемая дорога не будет вносить существенного изменения в ландшафт, т.к. продольный профиль запроектирован по обертывающей, сохраняя очертание рельефа местности.
Откосы насыпи укрепляются засевом трав, у водопропускных труб предусмотрены укрепления.
Комфортность автомобильного движения по дороге будет достигнута при условии качественного устройства проезжей части дороги, выполнения всего комплекса работ по обустройству дороги дорожными знаками и безопасности движения.
2.6 Подъездные дороги.
В составе данного проекта подъездные дороги не предусмотрены.
2.7. Строительные материалы.
Грунты для возведения насыпи используются из месторождений
№1и№3.
Для приготовления асфальтобетона и основания рекомендуется щебень Ивантеевского карьера М - 400. В качестве мелкого заполнителя реомендуется песок Самарского речпорта.
8. Отвод и рекультивация земель
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.