Справа |
|||||||||
50 |
- |
17.25 |
3.45 |
2.07 |
1.38 |
0.93 |
0.69 |
0.35 |
0.17 |
990 |
- |
8.72 |
1.74 |
1.05 |
0.70 |
0.47 |
0.35 |
0.17 |
0.09 - |
1100 |
- |
17.64 |
3.53 |
2.12 |
1.41 |
0.95 |
0.71 |
0.35 |
0.18 |
4192 |
-, |
9.39 |
1.88 |
1.13 |
0.75 |
0.51 |
0.38 |
0.19 |
0.09 |
8014 |
10 |
32.18 |
6.44 |
3.86 |
2.57 |
1.74 |
1.29 |
0.64 |
0.32 |
10686 |
- |
24.77 |
4.95 |
2.97 |
1.98 |
1.34 |
0.99 |
0.50 |
0.25 |
13806 |
И |
33.04 |
6.61 |
3.96 |
2.64 |
1.78 |
1.32 |
0.66 |
0.33 |
13900 |
- |
16.52 |
3.30 |
1.98 |
1.32 |
0.89 |
0.66 |
0.33 |
0.17 |
14400 |
- |
14.96 |
2.99 |
^1.79 |
1.20 |
0.81 |
0.60 |
0.30 |
0.15 |
15220 |
- |
15.55 |
3.11 |
1.87 |
1.24 |
0.84 |
0.62 |
0.31 |
0.16 |
18684 |
11 |
34.05 |
6.81 |
4.09 |
2.72 |
1.84 |
1.36 |
0.68 |
0.34 |
Из результатов расчетов следует, что загрязнение придорожных земель свинцом за расчетный срок 20 лет выше значений ПДК будет происходить в пределах границ полосы постоянного отвода под дорогу. Ширина полосы отвода по проекту составляет 21.09 м (см Том 2). Дополнительных защитных мероприятий не требуется.
Воздействие транспортного шума
В зону влияния автомобильной дороги не попадает селитебная территория населенных пунктов. Следовательно, расчеты по воздействию транспортного шума не производились.
Воздействие автодороги на прилегающие водоемы
Оседающие на покрытии автодороги пыль, продукты износа покрытий, шин и тормозных колодок, выбросы от работы двигателей автомобилей приводят при смыве дождевыми и талыми водами к насыщению вод поверхностного стока различными загрязняющими веществами, которые затем могут попасть в водоемы. Поэтому следует определить необходимость очистки вод поверхностного стока перед их сбросом в водоем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.