Основные характеристики полезной толщи грунтов сосредоточен-ных резервов № 1 и № 3 приведены ниже:
№ резерва |
Наименование грунта |
Запасы тыс.м3 |
Плотн. в ест. сложен г/см3 |
Влажность, % |
Коэф-т относит уплотн. при К=0,98 |
|
природ нал |
оптимальная |
|||||
№1 |
Суглинок легкий пылеватый твердый слабонабухающий -ЗЗв |
167,4 |
2,03 |
16 |
13 |
1,08 |
№3 |
Суглинок тяжелый пылеватый полутвердый -ЗЗв |
167,3 |
2,01 |
20 |
18 |
1,04 |
Супесь песчанистая твердая 346 |
128,1 |
1,68 |
8 |
11 |
1,1 |
Грунтовые условия и прочие характеристики грунтов представлены в чертежах "Паспорт сосредоточенного резерва № 1 и № 3."
После завершения разработки резервов проектом предусмотрена их рекультивация.
Конструкция поперечных профилей земляного полотна принята в соответствии с типовыми материалами проектирования 503-0-48.87.
Ширина земляного полотна - Юм. Отсыпанное и спланированное земляное полотно имеет двускатный поперечный профиль, за исключением участков с виражами, где земляное полотно устраивается односкатным, с уклоном виража к внутренней кромке. Заложение откосов насыпей высотой до 2^ м принято 1:3, а на участках, где полоса отвода дороги ограничена посадками -1:2; при высоте от 2* до 6 м и у труб - 1:1,5.
Устройство земляного полотна предусмотрено скреперами 8 м3, автоскреперами 10 м3 и автовозкой от 1 км до 17 км с разработкой грунта экскаватором емк. ковша 1 м3. Группа грунтов по трудности разработки данными механизмами I, II. Коэффициент уплотнения принят 0,98. Уплотнение грунта производится при оптимальной влажности пневмо-катками весом 25 т за 10 проходов по одному следу.
Для предохранения откосов земляного полотна от разрушающего действия атмосферных осадков и ветра проектом предусмотрено укрепление откосов засевом многолетних трав механизированным способом по слою растительного грунта толщиной 0,1 м.
Объемы работ.
Определение объемов работ по возведению земляного полотна и распределение земляных масс по проектируемой дороге выполнено на ЭВМ и представлено в соответствующих ведомостях.
Профильный объем насыпи - 344615 м3. Оплачиваемый объем земляных работ - 367762 м3,т.е на 1км - 19685 м3.
Площадь укрепления откосов земляного полотна - 116886 м2. Растительный грунт на-плакировку - 13689 м3.
2.2.2 Дорожная одежда.
Конструирование и расчет вариантов конструкции дорожной одежды капитального типа произведены в соответствии со СНиП
2.05.02-85 с учетом перспективной интенсивности и состава движе-•ния автотранспорта на 2008 год на автомобили группы А на ПЭВМ. Рассчитывались три варианта конструкции дорожной одежды. К строительству рекомендован вариант N2, согласованный с заказчиком со следующей конструкцией :
покрытие из горячего плотного мелкозернистого асфальтобетона типа В, марки III толщиной 0.04 м (щебень М - 400 Ивантеевского карьера)
Основание - двухслойное: верхний слой из горячего пористого крупнозернистого асфальтобетона II марки толщиной 0.06 м (щебень М -400 Ивантеевского карьера) , нижний слой из фракционированного щебня М - 400 толщиной 0.26 м, укладываемого в 2 слоя : Нв^ОЛЗ м , Нн=0.13 м (щебень Ивантеевского карьера). Дополнительный слой основания из песка толщиной 0.15м.
Требуемый модуль упругости - 170МПА. Общая площадь покрытия - 132197м2 Основные параметры поперечного профиля : ширина проезжей части - 6.0м ширина обочин -2.0м поперечный уклон проезжей части - 20%о поперечный уклон обочин -40%о
Укрепительные полосы предусмотрены шириной 0.5 м х2 по типу дорожной одежды основной проезжей части.
Обочины укрепляются грунтощебнем с содержанием 60 щебня М - 400 Ивантеевского карьера толщиной 0.13м на ширину 1.0 м. Оставшаяся часть обочины укрепляется засевом трав на ширину 0.5 м.
2.3 Искусственные сооружения.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.