Виды грузов |
Объем грузов, тыс. тонн |
2017г. в% к итогу |
|||
1996г. |
2007г. |
2012г. |
2017г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Промышленные |
_ |
6 |
7 |
8 |
5 |
Сельскохозяйственные |
28 |
35 |
38 |
42 |
28 |
Строительные |
21 |
28 |
30 |
33 |
22 |
Торгово-снабженческие |
43, |
57 |
61 |
67 |
45 |
ИТОГО: |
92 |
126 |
136 |
150 |
100 |
По видам транспортных связей общий объем грузоперевозок распределяется следующим образом:
№ п/п |
Виды связей |
Объем грузов, тыс. тонн |
2017г. в % к итогу |
|||
1996г. |
2007г. |
2012г. |
2017г. |
|||
1. |
Межрайонные |
37 |
50 |
54 |
60 |
40 |
2. |
Внутрирайонные |
55 |
76 |
82 |
90 |
60 |
ИТОГО: |
92 |
126 |
136 |
150 |
100 |
Технико-экономические показатели по проектируемой автодороге приведены в таблице:
№ п/п |
Наименование показателей |
Един, изм. |
Отчетный год |
Расчетный год |
1. 2. |
Объем перевозок Состав движения по давлению на |
тыс.тн |
92 |
150 |
заднюю ось: |
||||
всего |
% |
100 |
100 |
|
до 4-х тн |
% |
22 |
21 |
|
от 4,1 до 6тн |
% |
66 |
64 |
|
свыше 6,0тн |
% |
12 |
15 |
|
3. |
Средняя грузоподъемность автомобиля |
т |
4.6 |
5.7 |
4. 5. |
Средняя техническая скорость потока Дорожно-транспортные затраты |
км/час тыс. руб. |
15 587.3 |
40 318.1 |
6. |
Потери от дорожно-транспортных |
тыс.руб. |
53.0 |
31.8 |
7. |
происшествий Себестоимость перевозки грузов |
коп/т „км |
15.1 |
5.7 |
В соответствии с направлениями транспортных связей, количеством грузов каждого вида и анализа работы грузового автотранспорта определены показатели работы грузового автотранспорта:
- коэффициент использования грузоподъемности - 0.87
- коэффициент использования пробега - 0.56
- количество дней работы автотранспорта в течение года - 305. Размер легкового и автобусного движения определен в соответствии с отчетными и перспективными данными по развитию пассажирского движения, подвижности населения и составил для легкового движения 20-35%, для автобусного 3-5% от общей интенсивности движения.
Данные по грузонапряженности, грузообороту и интенсивности движения приведены в таблице:
Согласно расчетной интенсивности движения на 20-летнюю перспективу и в соответствии со СНиП 2.05.02-85 автомобильную дорогу Хворостянка-Приовражный рекомендуется отнести к IV технической категории.
1.6 План трассы.
Начало трассы принято на ПК 0+00 на существующей автодороге Дубовка - Гремячка. На всем протяжении трасса идет по новому направлению.
По трассе назначенного угла поворота с минимальным радиусом -300 м. Конец трассы принят на ПК 186+83.9. Протяжение участка автодороги -18.68~км. Общее направление трассы ЮВ; СВ; СЗ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.