Рабочий проект на строительство автомобильной дороги Хворостянка - Приовражный в Хворостянском районе Самарской области, страница 2

Виды грузов

Объем грузов, тыс. тонн

2017г. в% к итогу

1996г.

2007г.

2012г.

2017г.

1

2

3

4

5

6

Промышленные

_

6

7

8

5

Сельскохозяйственные

28

35

38

42

28

Строительные

21

28

30

33

22

Торгово-снабженческие

43,

57

61

67

45

ИТОГО:

92

126

136

150

100

По видам транспортных связей общий объем грузоперевозок распределяется следующим образом:

№ п/п

Виды связей

Объем грузов, тыс. тонн

2017г. в % к итогу

1996г.

2007г.

2012г.

2017г.

1.

Межрайонные

37

50

54

60

40

2.

Внутрирайонные

55

76

82

90

60

ИТОГО:

92

126

136

150

100

Технико-экономические показатели по проектируемой автодороге приведены в таблице:

№ п/п

Наименование показателей

Един, изм.

Отчетный год

Расчетный год

1.

2.

Объем перевозок Состав движения по давлению на

тыс.тн

92

150

заднюю ось:

всего

%

100

100

до 4-х тн

%

22

21

от 4,1 до 6тн

%

66

64

свыше 6,0тн

%

12

15

3.

Средняя грузоподъемность автомобиля

т

4.6

5.7

4. 5.

Средняя техническая скорость потока Дорожно-транспортные затраты

км/час тыс. руб.

15 587.3

40 318.1

6.

Потери от дорожно-транспортных

тыс.руб.

53.0

31.8

7.

происшествий Себестоимость перевозки грузов

коп/т „км

15.1

5.7

В соответствии с направлениями транспортных связей, количеством грузов каждого вида и анализа работы грузового автотранспорта определены показатели работы грузового автотранспорта:

-  коэффициент использования грузоподъемности - 0.87

-  коэффициент использования пробега - 0.56

-  количество дней работы автотранспорта в течение года - 305. Размер легкового и автобусного движения определен в соответствии с отчетными и перспективными данными по развитию пассажирского движения, подвижности населения и составил для легкового движения 20-35%, для автобусного 3-5% от общей интенсивности движения.

Данные по грузонапряженности, грузообороту и интенсивности движения приведены в таблице:

Согласно расчетной интенсивности движения на 20-летнюю перспективу и в соответствии со СНиП 2.05.02-85 автомобильную дорогу Хворостянка-Приовражный рекомендуется отнести к IV технической категории.

1.6 План трассы.

Начало трассы принято на ПК 0+00 на существующей автодороге Дубовка - Гремячка. На всем протяжении трасса идет по новому направлению.

По трассе назначенного угла поворота с минимальным радиусом -300 м. Конец трассы принят на ПК 186+83.9. Протяжение участка автодороги -18.68~км. Общее направление трассы ЮВ; СВ; СЗ.