- Основание двухслойное: верхний слой из горячего крупнозернистого пористого асфальтобетона 1 марки толщиной 8 см (щебень М-1200), нижний слой из фракционированного щебня толщиной 28 см устраиваемого по способу заклинки.
- Дополнительный слой основания: песок мелкий 60 см.
На обочинах полоса шириной 2,25 м укреплена фракционированным щебнем М-800 толщиной 15 см и засевом трав на ширину 0,75 метров. Тип 1 дорожной одежды применяется на участках нового строительства и уширения существующей дорожной одежды.
Тип 2.
Покрытие двухслойное: верхний слой из литой сероасфальтобетонной смеси толщиной 5 см (щебень М-1200), нижний слой из горячего крупнозернистого пористого асфальтобетона 1 марки толщиной 7 см (щебень М-1200) на выравнивающем слое из горячего крупнозернистого пористого асфальтобетона 1 марки средней толщиной 7,5 см. Основание из существующей дорожной одежды.
Тип 2 применяется на участках реконструкции существующей дорожной одежды.
Укрепление обочин предусмотрено фракционированным щебнем толщиной 15 см на ширину 2,25 м и засевом трав на ширину 0,75 метров.
1.3.8. Искусственные сооружения
Водопропускные трубы запроектированы в соответствии с ГОСТ 24547-81 по типовому проекту 503-7-015-90* и 3.501.1-144. Укрепления у труб приняты по типовому проекту 3.501-1-156.
Расчетные расходы определены согласно СНиП 2.01.14-83. Отверстия труб назначены по гидрологическим характеристикам типовых труб.
Всего запроектировано 6 ж.б. труб. Из них диам. 1,5 м – 5 шт., диам. 1,5х3 м -1 шт.
Ведомость искусственных сооружений
Таблица 14
| № сооружения | ПК + | Расчетный расход, куб.м/сек. | Вид и материал сооружения | Угол пересечения, град. | Отверстие, м | Длина, м | Режим работы | 
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 
| 1 | 10+84 | 16,24 | труба круглая ж/б | 90 | 3х1,50 | 211,8 | б/н | 
| 2 | 13+03 | 5,46 | труба круглая ж/б | 90 | 1,50 | 19,5 | б/н | 
| 3 | 17+50 | 5,72 | труба круглая ж/б | 90 | 1,50 | 18,3 | б/н | 
| 4 | 21+39 | 5,31 | труба круглая ж/б | 90 | 1,50 | 18,3 | б/н | 
| 5 | 32+00 | 4,78 | труба круглая ж/б | 90 | 1,50 | 36,2 | б/н | 
| 6 | 36+60 | 5,22 | труба круглая ж/б | 90 | 1,50 | 18,5 | б/н | 
1.3.9. Обустройство дороги
С целью обеспечения безопасности движения автотранспорта на реконструируемой дороге и лучшей ориентации водителей предусмотрены следующие мероприятия:
1. Укрепление кромок проезжей части на ширину 0,75 м;
2. Укрепление обочин: фракционированным щебнем М-800 толщиной 15 см –2,25 м, засевом трав – 0,75 м;
3. Установка дорожных знаков – 62 шт.;
4. Устройство сигнальных столбиков – 155 шт.;
5. Устройство ограждения из стали – 2406 п.м.;
6. Устройство разметки – 41,657 км.лин.;
7. Пешеходная дорожка – 183 м2;
8. Лестничные сходы – 2 шт.;
9. Укладка бетонного бордюра – 682 п.м.
1.3.10. Транспортная схема поставки дорожно - строительных материалов
Транспортная схема поставки дорожно-сроительных материалов и конструкций влияния на определение стоимости строительства не оказывает.
Однако при разработке проекта капитального ремонта была рассмотрена схема поставки материалов.
Асфальтобетон поставляется с АБЗ Б.Ключищи;
Щебень М-1000 поставляется из притрассового склада;
Песок ГОСТ8736-93* поставляется из карьера песка;
Грунт супесь пылеватая твердая щебенистая поставляется из карьера грунта;
ЖБИ для водопропускных труб, автопавильонов, обстановки дороги и битум из г.Ульяновск;
Дорожные знаки из г. Ульяновск.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.