- Основание двухслойное: верхний слой из горячего крупнозернистого пористого асфальтобетона 1 марки толщиной 8 см (щебень М-1200), нижний слой из фракционированного щебня толщиной 28 см устраиваемого по способу заклинки.
- Дополнительный слой основания: песок мелкий 60 см.
На обочинах полоса шириной 2,25 м укреплена фракционированным щебнем М-800 толщиной 15 см и засевом трав на ширину 0,75 метров. Тип 1 дорожной одежды применяется на участках нового строительства и уширения существующей дорожной одежды.
Тип 2.
Покрытие двухслойное: верхний слой из литой сероасфальтобетонной смеси толщиной 5 см (щебень М-1200), нижний слой из горячего крупнозернистого пористого асфальтобетона 1 марки толщиной 7 см (щебень М-1200) на выравнивающем слое из горячего крупнозернистого пористого асфальтобетона 1 марки средней толщиной 7,5 см. Основание из существующей дорожной одежды.
Тип 2 применяется на участках реконструкции существующей дорожной одежды.
Укрепление обочин предусмотрено фракционированным щебнем толщиной 15 см на ширину 2,25 м и засевом трав на ширину 0,75 метров.
1.3.8. Искусственные сооружения
Водопропускные трубы запроектированы в соответствии с ГОСТ 24547-81 по типовому проекту 503-7-015-90* и 3.501.1-144. Укрепления у труб приняты по типовому проекту 3.501-1-156.
Расчетные расходы определены согласно СНиП 2.01.14-83. Отверстия труб назначены по гидрологическим характеристикам типовых труб.
Всего запроектировано 6 ж.б. труб. Из них диам. 1,5 м – 5 шт., диам. 1,5х3 м -1 шт.
Ведомость искусственных сооружений
Таблица 14
№ сооружения |
ПК + |
Расчетный расход, куб.м/сек. |
Вид и материал сооружения |
Угол пересечения, град. |
Отверстие, м |
Длина, м |
Режим работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
10+84 |
16,24 |
труба круглая ж/б |
90 |
3х1,50 |
211,8 |
б/н |
2 |
13+03 |
5,46 |
труба круглая ж/б |
90 |
1,50 |
19,5 |
б/н |
3 |
17+50 |
5,72 |
труба круглая ж/б |
90 |
1,50 |
18,3 |
б/н |
4 |
21+39 |
5,31 |
труба круглая ж/б |
90 |
1,50 |
18,3 |
б/н |
5 |
32+00 |
4,78 |
труба круглая ж/б |
90 |
1,50 |
36,2 |
б/н |
6 |
36+60 |
5,22 |
труба круглая ж/б |
90 |
1,50 |
18,5 |
б/н |
1.3.9. Обустройство дороги
С целью обеспечения безопасности движения автотранспорта на реконструируемой дороге и лучшей ориентации водителей предусмотрены следующие мероприятия:
1. Укрепление кромок проезжей части на ширину 0,75 м;
2. Укрепление обочин: фракционированным щебнем М-800 толщиной 15 см –2,25 м, засевом трав – 0,75 м;
3. Установка дорожных знаков – 62 шт.;
4. Устройство сигнальных столбиков – 155 шт.;
5. Устройство ограждения из стали – 2406 п.м.;
6. Устройство разметки – 41,657 км.лин.;
7. Пешеходная дорожка – 183 м2;
8. Лестничные сходы – 2 шт.;
9. Укладка бетонного бордюра – 682 п.м.
1.3.10. Транспортная схема поставки дорожно - строительных материалов
Транспортная схема поставки дорожно-сроительных материалов и конструкций влияния на определение стоимости строительства не оказывает.
Однако при разработке проекта капитального ремонта была рассмотрена схема поставки материалов.
Асфальтобетон поставляется с АБЗ Б.Ключищи;
Щебень М-1000 поставляется из притрассового склада;
Песок ГОСТ8736-93* поставляется из карьера песка;
Грунт супесь пылеватая твердая щебенистая поставляется из карьера грунта;
ЖБИ для водопропускных труб, автопавильонов, обстановки дороги и битум из г.Ульяновск;
Дорожные знаки из г. Ульяновск.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.