1.3.3. План трассы
Начало участка ПК 0+00 находится на существующей автодороге и соответствует км 216+000 автодороги Цивильск - Сызрань. Общее направление трассы – Южное.
С ПК0+00 по ПК 39+00 ось трассы максимально совмещена с осью существующей автодороги.
Конец трассы ПК 39+00 находится на существующей автодороге и соответствует км 219+900.
Протяжение участка 3,900 км. Видимость в плане обеспечена. По трассе имеются 3 угла поворота с минимальным радиусом закругления 1200 м. Коэффициент развития трассы – 1,15.
В плановом и высотном отношении трасса закреплена реперами и другими закрепительными знаками. Знаки закрепления по трассе сданы представителю заказчика в натуре.
Положение трассы принято согласно акту выбора и согласований с владельцами земли.
1.3.4. Продольный профиль
Продольный профиль составлен на весь участок дороги в абсолютных отметках. Выполнен в масштабах: горизонтальный 1: 5000, вертикальный 1:500, для грунтов 1:50. Нормы проектирования продольного профиля соответствуют категории строящейся автомобильной дороги. Элементы продольного профиля обеспечивают движение транспорта с расчетными скоростями.
Продольный профиль запроектирован с руководящей рабочей отметкой исходя из условия незаносимости снегом и устройства дорожной одежды. Водоотвод на всем протяжении автодороги обеспечен.
Максимальный примененный продольный уклон составляет 30,0 ‰
Минимальные радиусы вертикальных кривых при проектировании продольного профиля составили:
- вогнутых - 5000 м.
- выпуклых - 15000 м.
Элементы плана и профиля запроектированы по нормам СНиП 2.05.02-85.
1.3.5. Полоса отвода
Реконструируемый участок подъезда к г. Ульяновску от автодороги М-5 «Урал » федерального значения км 216+000 - км 219+900 проходит по землям Ульяновского района Ульяновской области.
Протяжение трассы – 3,900 км
Автодорога запроектирована по параметрам 1б технической категории с шириной земполотна 25 м.
Существующий отвод под отсыпанное земполотно подъезда составляет 28 м, под автодорогу Большие Ключищи - Сенгилей – 22 м.
В соответствии с « Нормами отвода для автодорог» СН 467-74, ширина постоянного отвода составит в среднем 65,8 м.
Дополнительному постоянному отводу для строительства подлежит 21,75 га сельхозпродуктивных земель и 0,93 га неудобных земель.
Существующий отвод под автодорогу составляет 21,04 га.
Временному отводу на период строительства подлежит 18,93 га сельхозпродуктивных земель, из них: пашня - 12,77 га, пастбище - 6,16 га
В подготовительный период выполняются следующие работы:
- снятие почвенно-растительного слоя грунта на участках строительства земполотна и с поверхности карьеров, площадок для складирования щебня;
- переустройство инженерных коммуникаций согласно технических условий владельцев;
- рубка леса и корчевка кустарника по трассе а.д.
По завершению строительства рекультивации подлежат 19,45 га земель:
- земли временной полосы отвода – 10,89 га.
- земли, занятые стройплощадками – 1,72 га
- бросовые участки существующей автодороги – 0,52 га
- земли занятые под переустройство коммуникации – 6,32 га.
Рекультивация земель проводится в два этапа: технический и биологический. Технический этап рекультивации предполагает комплекс мероприятий по подготовке земель к биологическому этапу и проводится строительной организацией.
Биологический этап проводится землепользователем, его продолжительность - 5 лет.
1.3.6. Земляное полотно
Ширина земляного полотна для I Б категории принята 25 метров. Конструкция поперечного профиля земляного полотна принята в соответствии с типовыми материалами проектирования 503-0-48.87 и СНиП 2.05.02-85. Заложение откосов насыпей высотой до 3х м принято 1:4, от 3-х м до 6-ти м - 1:1,5; при высоте насыпи до 12 м заложение откосов переменное (Н1 = 6 м и m1 = 1,5; Н2 = 6 м и m2 = 1,75).
Продольный профиль запроектирован с руководящей рабочей отметкой исходя из условия незаносимости снегом и устройства дорожной одежды. Водоотвод на всем протяжении автодороги обеспечен.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.