Всего запроектировано 4 железобетонных трубы, в том числе круглая ж/б труба Æ1,5м – 1шт/117,05м; прямоугольная ж/б труба отв. 2,0х2,0 – 1шт/91,23м; прямоугольная ж/б труба отв. 2(2,0х2,0) – 1шт/113,59м; прямоугольная ж.б. труба отв. 4,0х2,5-1шт/95,37м.
Подробно данные приведены в ведомости проектируемых искусственных сооружений.
2.Мосты В настоящем проекте предусмотрено строительство мостов через р. Бол. Атьма и р. Репьев. Габарит мостов Г-11,5+2х0,75 длиной 77,2 п.м. Материал пролетных строений и опор-железобетон. Схема моста 3х24. Подробные данные приведены в томе 3.
1.4.7. Пересечения и примыкания
Проектом предусмотрено примыкание в одном уровне. Минимальный радиус закругления назначен 25м. В пределах кривых дорожная одежда устраивается по типу основной дороги, за пределами кривых – из асфальтобетона толщиной 0,05м на щебне толщиной 0,18м.
Для обеспечения безопасного движения примыкание запроектировано с соответствующим обустройством в виде дорожных знаков, разметки и ограждений.
Примыкание запроектировано по типовому проекту 305.0-51-89**
1.4.8. Обустройство дороги
В соответствии с «Указаниями по безопасности движения на автомобильных дорогах» ВСН 25-86 в проекте приведена оценка дорожных условий и безопасности движения.
Для этого были подсчитаны коэффициенты аварийности и максимальные скорости движения расчетного автомобиля. Средняя скорость расчетного автомобиля 120 км/час.
Максимальный коэффициент аварийности 3,93,что является практически неопасным для движения автотранспорта.
С целью обеспечения безопасности движения автотранспорта на проектируемой дороге и лучшей ориентации водителей предусмотрены следующие мероприятия:
1. Укрепление кромок проезжей части на ширину 0,75м и обочин на всю ширину.
2. Установка дорожных знаков-55шт.
3. Установка сигнальных столбиков-176шт.
4. Устройство ограждения из стали-7912п.м.
5. Устройство разметки.
Принятые меры по повышению безопасности движения позволяют считать проектируемую дорогу неопасной для движения транспортных средств.
Ремонт и содержание проектируемого участка дороги будет осуществлять Саранское ДРСУ 2. Новых зданий и сооружений дорожной службы не предусмотрено.
1.4.9. Транспортная схема поставки дорожно-строительных материалов
На основании исходных данных, выданных заказчиком, в инженерном проекте в основу сметного ценообразования положена наиболее рациональная схема поставки основных строительных материалов и конструкций. Дорожно-строительные материалы должны иметь сертификат соответствия.
Ближайшая железнодорожная станция общего пользования ст. Канаш
Битум поставляется из г. Новокуйбышевска на расстояние 670 км по железной дороге, далее на 35км автотранспортом.
Щебень М-1200 Саткинского карьера Челябинской области поставляется по железной дороге до ст. Канаш на расстояние 1287 км, далее автотранспортом на 35 км.
Щебень М-600 для укрепления обочин Саткинского карьера поставляется по железной дороге до ст. Канаш на расстояние 1287 км, далее автотранспортом до трассы на расстояние 35 км. Песок с берега р.Волга из г. Новочебоксарска доставляется автотранспортом в подстилающий слой на расстояние 135 км.
Асфальтобетонная смесь поставляется автотранспортом с АБЗ, расположенного на расстоянии 35 км от середины трассы.
Монолитный бетон поставляется на трассу из г.Новочебоксарска автотранспортом до середины трассы - 130 км.
Сборные железобетонные конструкции водопропускных труб, изделия для укрепительных работ поставляются автотранспортом из г. Новочебоксарск автотранспортом на 130 км. . Металлическое барьерное ограждение поставляется из Москвы автотранспортом на расстояние 760 км.
Схема снабжения дорожными материалами
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.