4.12.3.4. Старшему машинисту, машинисту-обходчику перевести верхний ярус горелок на сжигание другого вида топлива. Отрегулировать давление воздуха по горелкам.
4.12.3.5. Машинисту ЦТЩУ регулировать давление пара в барабане дистанционно регулирующим клапаном.
4.12.3.6. Запрещается одновременное сжигание двух видов топлива в одной горелке, так как: во-первых, количество воздуха, подаваемое при этом, недостаточно для их сжигания, во-вторых, суммарное тепловыделение факелов газа и мазута приведет к перегреву обмуровки котла в районе этой горелки.
4.12.3.7. Совместное сжигание газа и мазута допускается, как временный режим до устранения причин.
4.13 Остановка котла
4.13.1. Остановка котла БКЗ-1 с постепенной передачей нагрузки на котел БКЗ-2 при включении котла БКЗ-2 в общий паропровод. При этом поддерживается рабочее давление в паропроводе на производство П-22.
4.13.1.1. После начала подачи пара от включаемого котла БКЗ-2 в общий паропровод П-40 (открывается задвижка ПП-22 или ПП-23) машинисту ЦТЩУ установить ключ выбора режима регулятора давления БКЗ-1 в положение «дистанция», дистанционно прикрыть регулирующий клапан ГПР-1, снизить давление в барабане БКЗ-1 на 0,5 кгс/см2.
4.13.1.2. После розжига горелок №№1,2,3 на котле БКЗ-2 старшему машинисту погасить горелки №№4,6 на котле БКЗ-1. Расход пара от котла БКЗ-1 при этом снизится.
4.13.1.3. При расходе пара от котла БКЗ-1 менее 20 т/ч машинисту ЦТЩУ нажать кнопку «ручной останов» котла БКЗ-1.
4.13.1.4. При исправности всех схем защита закроет отсечной клапан ГПО-1, задвижку ГПК-1, главную паровую задвижку ПП-11, откроет продувку пароперегревателя ППД-12.
4.13.1.5. Если какая-либо из этих операций не будет выполнена автоматически, машинисту ЦТЩУ закрыть дистанционно задвижку ГПК-1, главную паровую задвижку ПП-11, открыть продувку пароперегревателя ППД-12.
4.13.1.6. Машинисту ЦТЩУ поддерживать уровень в котле БКЗ-1 в пределах 0мм+100 мм.
4.13.1.7. Машинисту-обходчику закрыть задвижку ПП-12, открыть вентили дренажей, открыть продувочные свечи и свечи безопасности, закрыть ГЗУ-1.
4.13.1.8. Машинисту ЦТЩУ через 10 минут после прекращения подачи топлива в котел (закрытия ГПК-1) остановить дистанционно дымосос ДС-10 и дутьевой вентилятор ДВ-1, дистанционно закрыть направляющие аппараты ДГР-11, ВзР-1, закрыть продувку пароперегревателя ППД-12.
4.13.1.9. Машинисту-обходчику закрыть непрерывную продувку котла. Закрыть все первичные вентили отборов проб котловой воды, насыщенного и перегретого пара.
4.13.1.10. Старшему машинисту закрыть ручные вентили продувки пароперегревателя ППД-11, и аварийного сброса ВДА-11, открыть вентили на линии рециркуляции ВР-11, ВР-12.
4.13.1.11. При снижении давления в барабане котла до 10-12 кгс/см2 машинисту-обходчику выполнить периодическую продувку всех нижних точек котла, машинисту ЦТЩУ открыть задвижку ВП-1, вентиль ВПР-1В, подпитать котел до уровня +100 мм, закрыть задвижку ВП-1, вентиль ВПР-1В.
4.13.1.12. Регистрацию параметров котла на диаграммных лентах и в суточной ведомости выполнять до снижения давления в нем до атмосферного.
4.13.1.13. Машинисту-обходчику открыть воздушники на барабане, выносных циклонах и пароперепускных трубах.
4.13.2. Остановка котла БКЗ-1 с прекращением подачи пара в паропровод на производство при плановой остановке всего пароснабжения комбината.
4.13.2.1. Машинисту ЦТЩУ установить ключ выбора режима регулятора давления БКЗ-1 в положение «дистанция», дистанционно прикрыть регулирующий клапан, снизить давление газа после ГПР-1 до 0,05 кгс/см2.
4.13.2.2. Машинисту ЦТЩУ нажать кнопку «ручной останов» котла БКЗ-1.
4.13.2.3. При исправности всех схем защита закроет отсечной клапан ГПО-1, задвижку ГПК-1, главную паровую задвижку ПП-11, откроет продувку пароперегревателя ППД-12.
4.13.2.4. Если какая-либо из этих операций не будет выполнена автоматически, машинисту ЦТЩУ закрыть дистанционно задвижку ГПК-1, главную паровую задвижку ПП-11, открыть продувку пароперегревателя.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.