6.3.2. Следить за исправностью регулирующих устройств и их приводов, обращая особое внимание на риски на лопатках направляющих аппаратов.
6.3.3. Наблюдать за температурой подшипников, не допуская её повышения выше предельного значения / до 70°С для машин и 80°С для /эл.двигателей/.
6.3.4. Проверить /наложением руки/ отсутствие вибрации подшипников и эл.двигателей. При появлении заметной вибрации необходимо провести её измерение.
6.3.5. Проверить уровень масла в подшипниках.
При вибрации, превышающей допустимую / допустимая 140(I ск)/120(II ск) мкм для машин и 160 мкм для эл.двигателей / более чем на 20 мкм, машина должна быть немедленно остановлена для устранения причины повышенной вибрации.
6.3.6. При повышении температуры подшипников сверх нормативного значения должны быть приняты меры для её понижения. Увеличение расхода охлаждающей воды, провести контроль масла. При устойчивом росте температуры подшипников эл. двигателей ДС,ДВ на второй скорости, усилить контроль, не допуская повышения температуры свыше 80º С. При необходимости перевести ДС, ДВ на первую скорость, если рост температуры продолжается, необходимо аварийно остановить ДС, ДВ для выяснения причин.
6.3.7. При нагреве корпуса эл.двигателя необходимо вызвать электриков для определения причины нагрева.
§ 6.4 Порядок останова ДС и ДВ.
6.4..1. Для останова ДС и ДВ необходимо;
а) закрыть направляющий аппарат;
б) поворотом ключа управления влево остановить эл.двигатель, при этом стрелка амперметра упадёт на «0»;
в) закрыть охлаждающую воду на подшипники.
6.4.2. Пуск резервных ДС и ДВ для опробования производится согласно графика профилактики.
§ 6.5. Действия персонала при аварийных режимах работы дымососов и вентиляторов.
6.5.1. Дымосос или вентилятор должен быть остановлен в следующих случаях:
а) при возникновении сильной вибрации свыше 160 мкм;
б) при нагреве подшипников выше 70°С;
в) при сильных стуке в улитке ДС и ДВ;
г) при появлении дыма или запаха гари из корпуса подшипника или электродвигателя;
д) при неисправностях, угрожающих целостности оборудования или безопасности людей.
Глава 7. Техника безопасности при обслуживании вращающихся механизмов и техника безопасности при пожаре.
§ 7.1. Для предотвращения соприкосновения обслуживающего и другого персонала с движущимися и вращающимися частями механизмов, эти части, расположенные на высоте менее 2 метров от уровня пола для рабочих площадок, должны иметь сплошное или сетчатое ограждение, исключающее возможность захвата одежды обслуживающего персонала. Размеры ячеек сетчатого ограждения не должны превышать 25х25мм. Кожухи полумуфт должны быть выполнены таким образом, чтобы незакрытая часть вращающегося вала с каждой стороны была не более 10 мм.
Пуск и даже кратковременная работа механизмов без предохранительных ограждений или с плохо закреплёнными ограждениями запрещается.
Запрещается надевание, снятие и поправка на ходу ограждений, приводных ремней, а также подсыпания канифоли и других материалов под буксующие ремни.
§ 7.2. Производство ремонтных работ на не остановленных механизмах и оборудовании, находящимся под давлением и напряжением, запрещается. Исключение составляют работы, не требующие отключения оборудования и подготовки рабочего места.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.