Старший машинист и машинист-обходчик котлов обязаны произвести осмотр РВП, определиться, происходит ли задевание плит радиальных уплотнений и произвести регулировку в следующем порядке (в рабочие дни регулировку производит ремонтный персонал ЦЦР или ПРП под контролем оперативного персонала КТЦ):
А) Верхние плиты радиальных уплотнений необходимо поднять, для чего:
- произвести прощупывание шпилек механизмов регулирования №1,2,3,4, 5,6,7,8, 9,10;
- определиться с количеством и номерами шпилек, которые необходимо поджать (на шпильках будет прощупываться вибрация и толчки);
- отдать контргайку и аккуратно поджать поджимную гайку на 2-3 витка (оборота), затем на 2-3 оборота поджать следующую шпильку и так далее;
- при отсутствии задеваний поджимные гайки законтрогаить. На шпильках правая резьба, ключи под размер S41.
При поджатии шпилек увеличивается зазор между плитами и полосами радиальных уплотнений.
Б) Нижние плиты радиальных уплотнений необходимо опустить, для чего:
произвести все действия по п.А).
В) Если регулировка плит радиальных уплотнений ни к чему не привела, на дефектном РВП открыть шибера обводных газоходов, основные шибера по газу закрыть (контролируя температуру газов перед ДС).
НСС: вызвать бригаду ремонтного персонала для проведения регулировки плит радиальных уплотнений.
При наличии сильных скрипов в районе радиальных плит после принятия вышеуказанных мер РВП остановить и проворачивать вручную.
4. При аварийном останове одного ДВ машинист котлов обязан:
- открыть обводные шибера по газу соответствующего РВП;
- закрыть основные шибера по газу соответствующего РВП;
- вести контроль за температурой уходящих газов за РВП и перед ДС;
- произвести осмотр РВП на предмет задеваний плит радиальных уплотнений;
- при росте температуры уходящих газов за РВП до 190°С из-за неплотности основных шиберов по газу (перевод РВП в режим прокаливания) или ненадежной работе ДС ( рост температуры подшипников, повышение вибрации) произвести останов соответствующего ДС и закрыть обводные шибера газоходов и Н.А. ДС; перевести оставшийся в работе ДС на II cкорость;
- при невозможности обеспечения паровой нагрузки 0,5 Dном. (при работе на II скоростях одной стороны ДС, ДВ) произвести аварийный останов К/А.
5. После ремонта РВП с выводом из зацепления привода и отсоединением питающего кабеля, после подсоединения пит. кабеля и сборки эл. схемы, проверить правильность вращения вала редуктора (на выведенном из зацепления), остановить редуктор, после чего его можно вводить в зацепление с цевочным ободом ротора РВП.(Вращение РВП в обратную сторону недопустимо.)
6. На К/А ст.№6 в 1999 году произведена аналогичная реконструкция РВП, кроме установки толкателей с грузами для регулировки верхних колодок периферийных уплотнений РВП.
7. О всех случаях задевания плит радиальных уплотнений сообщать администрации КТЦ.
Оперативному персоналу выполнять все пункты данного распоряжения.
Глава 6. Обслуживание дымососов и дутьевых вентиляторов.
6.1. Подготовка дымососов и вентиляторов к пуску.
6.1.1. При подготовке ДС и ДВ к пуску необходимо:
а) осмотреть ДС и ДВ для выявления неисправностей, наличия посторонних предметов или лесов мешающих пуску;
б) убедиться в отсутствии посторонних людей вблизи ДС и ДВ;
в) убедиться в наличии смазки в подшипниках ДС и ДВ;
г) закрыть направляющие аппараты ДС и ДВ.
После ремонта пуск ДС и ДВ производится по разрешению начальника цеха или его заместителя. После простоя пуск ДС и ДВ производится по разрешению начальника смены цеха и делается запись в оперативном журнале машиниста котлов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.