Отчёт о преддипломной практике на базе ЧПАП – филиала РГУП «Чувашавтотранс» (Организация и планирование производства. Историческая справка предприятия. Организационная структура)

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Введение

Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и лучшего обслуживания населения пассажирскими перевозками.

Предприятия автомобильного транспорта по своему назначению подразделяются на автотранспортные, автообслуживающие и авторемонтные.

I. Автотранспортные предприятия являются предприятиями комплексного типа, осуществляющими перевозку грузов или пассажиров, хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, а также снабжение необходимыми эксплуатационными, ремонтными материалами и запасными частями.

Автотранспортные предприятия по характеру выполняемой транспортной работы делятся на:

1) грузовые, 2) пассажирские (автобусные, таксомоторные, легковые по обслуживанию отдельных организаций), 3) смешанные (грузовые и пассажирские) и 4) специальные (скорой медицинской помощи и др.).

По вневедомственной принадлежности и характеру производственной деятельности различают АТП а) общего пользования, входящие в систему министерств автомобильного транспорта союзных республик, и б) ведомственные АТП, принадлежащие отдельным министерствам и ведомствам.

АТП общего пользования осуществляют перевозку грузов для всех предприятий и организаций независимо от ведомственной принадлежности, перевозку пассажиров в автобусах и автомобилях-такси на городских, пригородных и международных маршрутах.

 Ведомственные АТП создаются на промышленных, строительных и сельскохозяйственных предприятиях и организациях и осуществляют, как правило, перевозку грузов, связанную с технологическим процессом производства.

Основной задачей автотранспортного предприятия являются.

1.  Эффективное использование живого труда путем правильного подбора и расстановки кадров, систематического повышения их квалификации, внедрения научной организации труда и в соответствии с этим построения системы оплаты труда. Правильная организация труда и заработной платы должна обеспечить систематическое повышение производительности труда и рост заработной платы. При этом темпы роста производительности труда должны опережать темпы роста заработной платы.

2.  Эффективное использование основных фондов предприятия и в первую очередь подвижного состава. Последнее достигается путем внедрения новых, более прогрессивных форм и методов организации автомобильных перевозок, позволяющих повысить эксплуатационные показатели  работы автомобилей, а следовательно, повысить производительность подвижного состава и снизить себестоимость перевозок.

3.  Проведение систематической работы по техническому совершенствованию производства путем: Оснащения автотранспортного предприятия новыми моделями подвижного состава, имеющим более высокие технико-экономические качества; Реконструкции и строительства новых производственных помещений, позволяющих более эффективно осуществлять техническое содержание подвижного состава; Оснащения автотранспортного предприятия современным оборудованием, внедрения передовой технологии технического обслуживания и ремонта, механизации и автоматизации перевозочного и гаражных процессов.

4.  Улучшение планирования работы автотранспортных предприятий (определение наиболее эффективных плановых показателей, улучшение планирования загрузки автомобилей и т.д.).

5.  В области хозяйственно-финансовой деятельности необходимо:

повседневно проводить работу по экономии материальных и трудовых ресурсов, ликвидации непроизводительных расходов и устранению потерь на производстве; строго соблюдать финансовую дисциплину; шире внедрять внутрихозяйственный расчет (в колонны, цехи, бригады и т.д.), как метод, направленный на получение наилучших показателей работы при наименьших затратах в производстве.


ИСТОРИЧЕСКАЯСПРАВКА

Дата_____________________ Наименование предприятия_


18.02.1956г.


На базе Чебоксарской АТК / автотранспортная контора/ образовано       Приказ Чувашского автотреста
Чебоксарское пассажирское автохозяйство.                                                                                             № 25 от 18.02.56г.



27.04.1965г.

11.04.1968г.

01.11.1977г.

01.07.1978г.


Чебоксарское пассажирское автохозяйство переименовано в Чебоксарский автобусный парк.

Чебоксарский автобусный парк переименован в Чебоксарское Пассажирское автотранспортное предприятие № 1

Организовано Чебоксарское автотранспортное предприятие № 3 (ЧПАТП № 3)

Чебоксарское ПАТП № 3 было реорганизовано в Чебоксарское Производственное объединение пассажирского автотранспорта (ЧПОПАТ)


Приказ № 152 от 27.04.65г.

Приказ № 112 от 11.04.68г.

Приказ Чувашского транспортного управления № 345 от 19.09.77г.

Приказ Мин-ва автомобильного транспорта РФ № 381-ц от 28.11.77г.



05.04.2002г.


Чебоксарское ПОПАТ преобразовано в Чебоксарское пассажирское        Приказ РГУП «Чувашавтотранс»
Автотранспортное предприятие № 3 - филиал РГУП                                                                                             № 54 от 05.04.02г.

«Чувашавтотранс»



01.10.2004г. 01.02.2005г.


Приказ № 281 от 21.09.04г.

Организован Чебоксарский пассажирский автобусный парк

РГУП «Чувашавтотранс» в лице внешнего управляющего, действующего на основании Определения Арбитражного суда ЧР от 29.07.04 по делу № А 79-310/04 СК 1-306 созданы общества с ограниченной Ответственностью «Чебоксарская управляющая транспортная компания» (ЧУТК), ООО «Чебоксарский Пассажирский перевозчик № 1 - 16».


Год рождения - 1977

Общественным наземным пассажирским транспортом - самым массовым видом транспорта - ежедневно пользуются около ПО млн. пассажиров. На его долю приходится 86% перевозок пассажиров в городах, и от ритмичной и устойчивой работы автобусного и городского электротранспорта зависит деятельность хозяйствующих субъектов всех отраслей страны. Автобусным транспортом обслуживается население 1380 городов и посёлков.

Любой город начинается с его пассажирского транспорта, в частности -автобусного и троллейбусного. Как справляются транспортники с перевозками пассажиров, чётко ли соблюдается график движения, насколько приветливы экипажи автобусов и троллейбусов - от этого во многом зависит настроение не только жителей города, но и гостей.

Город наш постоянно растёт, раздвигает свои границы. Поочерёдно застраиваются новые улицы. Трудно представить сейчас столицу республики без развитой сети общественного транспорта. В целях улучшения обслуживания пассажиров согласно Приказа Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 24.03.77 г. №112-ц «Об организации пассажирского автотранспортного предприятия №3 в Чувашском транспортном управлении» и Приказа Чувашского транспортного управления №345 от 19 сентября 1977 г. «Об организации Чебоксарского автотранспортного предприятия №3» 1 ноября 1977 года было организовано автотранспортное предприятие №3 в составе Чувашского транспортного управления. С баланса ПАТП-1 передано было на баланс ПАТП-3 автобусы автоколонн 1, 2, 5, а также производственные здания и сооружения гаража на 270 автобусов по состоянию на 1.11.1977 г., технологическое, станочное и гаражное оборудование, автомобили хозтехобслуживания, инвентарь, запчасти, узлы и агрегаты по спискам, утверждённым управлением. С 1 июля 1978 г. Чебоксарское ПАТП-3 было реорганизовано в Чебоксарское производственное объединение пассажирского автотранспорта, согласно Приказа Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 28.11.77 г. №381-ц и Приказа Чувашского транспортного управления от 26.06.78 г.

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.