Отчёт о преддипломной практике на базе ЧПАП – филиала РГУП «Чувашавтотранс» (Организация и планирование производства. Историческая справка предприятия. Организационная структура)

Страницы работы

Содержание работы

Введение

Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и лучшего обслуживания населения пассажирскими перевозками.

Предприятия автомобильного транспорта по своему назначению подразделяются на автотранспортные, автообслуживающие и авторемонтные.

I. Автотранспортные предприятия являются предприятиями комплексного типа, осуществляющими перевозку грузов или пассажиров, хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, а также снабжение необходимыми эксплуатационными, ремонтными материалами и запасными частями.

Автотранспортные предприятия по характеру выполняемой транспортной работы делятся на:

1) грузовые, 2) пассажирские (автобусные, таксомоторные, легковые по обслуживанию отдельных организаций), 3) смешанные (грузовые и пассажирские) и 4) специальные (скорой медицинской помощи и др.).

По вневедомственной принадлежности и характеру производственной деятельности различают АТП а) общего пользования, входящие в систему министерств автомобильного транспорта союзных республик, и б) ведомственные АТП, принадлежащие отдельным министерствам и ведомствам.

АТП общего пользования осуществляют перевозку грузов для всех предприятий и организаций независимо от ведомственной принадлежности, перевозку пассажиров в автобусах и автомобилях-такси на городских, пригородных и международных маршрутах.

 Ведомственные АТП создаются на промышленных, строительных и сельскохозяйственных предприятиях и организациях и осуществляют, как правило, перевозку грузов, связанную с технологическим процессом производства.

Основной задачей автотранспортного предприятия являются.

1.  Эффективное использование живого труда путем правильного подбора и расстановки кадров, систематического повышения их квалификации, внедрения научной организации труда и в соответствии с этим построения системы оплаты труда. Правильная организация труда и заработной платы должна обеспечить систематическое повышение производительности труда и рост заработной платы. При этом темпы роста производительности труда должны опережать темпы роста заработной платы.

2.  Эффективное использование основных фондов предприятия и в первую очередь подвижного состава. Последнее достигается путем внедрения новых, более прогрессивных форм и методов организации автомобильных перевозок, позволяющих повысить эксплуатационные показатели  работы автомобилей, а следовательно, повысить производительность подвижного состава и снизить себестоимость перевозок.

3.  Проведение систематической работы по техническому совершенствованию производства путем: Оснащения автотранспортного предприятия новыми моделями подвижного состава, имеющим более высокие технико-экономические качества; Реконструкции и строительства новых производственных помещений, позволяющих более эффективно осуществлять техническое содержание подвижного состава; Оснащения автотранспортного предприятия современным оборудованием, внедрения передовой технологии технического обслуживания и ремонта, механизации и автоматизации перевозочного и гаражных процессов.

4.  Улучшение планирования работы автотранспортных предприятий (определение наиболее эффективных плановых показателей, улучшение планирования загрузки автомобилей и т.д.).

5.  В области хозяйственно-финансовой деятельности необходимо:

повседневно проводить работу по экономии материальных и трудовых ресурсов, ликвидации непроизводительных расходов и устранению потерь на производстве; строго соблюдать финансовую дисциплину; шире внедрять внутрихозяйственный расчет (в колонны, цехи, бригады и т.д.), как метод, направленный на получение наилучших показателей работы при наименьших затратах в производстве.


ИСТОРИЧЕСКАЯСПРАВКА

Дата_____________________ Наименование предприятия_


18.02.1956г.


На базе Чебоксарской АТК / автотранспортная контора/ образовано       Приказ Чувашского автотреста
Чебоксарское пассажирское автохозяйство.                                                                                             № 25 от 18.02.56г.



27.04.1965г.

11.04.1968г.

01.11.1977г.

01.07.1978г.


Чебоксарское пассажирское автохозяйство переименовано в Чебоксарский автобусный парк.

Чебоксарский автобусный парк переименован в Чебоксарское Пассажирское автотранспортное предприятие № 1

Организовано Чебоксарское автотранспортное предприятие № 3 (ЧПАТП № 3)

Чебоксарское ПАТП № 3 было реорганизовано в Чебоксарское Производственное объединение пассажирского автотранспорта (ЧПОПАТ)


Приказ № 152 от 27.04.65г.

Приказ № 112 от 11.04.68г.

Приказ Чувашского транспортного управления № 345 от 19.09.77г.

Приказ Мин-ва автомобильного транспорта РФ № 381-ц от 28.11.77г.



05.04.2002г.


Чебоксарское ПОПАТ преобразовано в Чебоксарское пассажирское        Приказ РГУП «Чувашавтотранс»
Автотранспортное предприятие № 3 - филиал РГУП                                                                                             № 54 от 05.04.02г.

«Чувашавтотранс»



01.10.2004г. 01.02.2005г.


Приказ № 281 от 21.09.04г.

Организован Чебоксарский пассажирский автобусный парк

РГУП «Чувашавтотранс» в лице внешнего управляющего, действующего на основании Определения Арбитражного суда ЧР от 29.07.04 по делу № А 79-310/04 СК 1-306 созданы общества с ограниченной Ответственностью «Чебоксарская управляющая транспортная компания» (ЧУТК), ООО «Чебоксарский Пассажирский перевозчик № 1 - 16».


Год рождения - 1977

Общественным наземным пассажирским транспортом - самым массовым видом транспорта - ежедневно пользуются около ПО млн. пассажиров. На его долю приходится 86% перевозок пассажиров в городах, и от ритмичной и устойчивой работы автобусного и городского электротранспорта зависит деятельность хозяйствующих субъектов всех отраслей страны. Автобусным транспортом обслуживается население 1380 городов и посёлков.

Любой город начинается с его пассажирского транспорта, в частности -автобусного и троллейбусного. Как справляются транспортники с перевозками пассажиров, чётко ли соблюдается график движения, насколько приветливы экипажи автобусов и троллейбусов - от этого во многом зависит настроение не только жителей города, но и гостей.

Город наш постоянно растёт, раздвигает свои границы. Поочерёдно застраиваются новые улицы. Трудно представить сейчас столицу республики без развитой сети общественного транспорта. В целях улучшения обслуживания пассажиров согласно Приказа Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 24.03.77 г. №112-ц «Об организации пассажирского автотранспортного предприятия №3 в Чувашском транспортном управлении» и Приказа Чувашского транспортного управления №345 от 19 сентября 1977 г. «Об организации Чебоксарского автотранспортного предприятия №3» 1 ноября 1977 года было организовано автотранспортное предприятие №3 в составе Чувашского транспортного управления. С баланса ПАТП-1 передано было на баланс ПАТП-3 автобусы автоколонн 1, 2, 5, а также производственные здания и сооружения гаража на 270 автобусов по состоянию на 1.11.1977 г., технологическое, станочное и гаражное оборудование, автомобили хозтехобслуживания, инвентарь, запчасти, узлы и агрегаты по спискам, утверждённым управлением. С 1 июля 1978 г. Чебоксарское ПАТП-3 было реорганизовано в Чебоксарское производственное объединение пассажирского автотранспорта, согласно Приказа Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 28.11.77 г. №381-ц и Приказа Чувашского транспортного управления от 26.06.78 г.

Похожие материалы

Информация о работе