Отчёт о преддипломной практике на базе ЧПАП – филиала РГУП «Чувашавтотранс» (Организация и планирование производства. Историческая справка предприятия. Организационная структура), страница 4

С 1987 года действует бытовой корпус. Открыт здравпункт-(до этого он располагался в тесной комнате). В данное время здравпункту отведена довольно солидная площадь почти в 100 кв.м. с процедурным, зубным и физиотерапевтическими кабинетами. Все кабинеты просторные, светлые оснащенные необходимой медицинской аппаратурой. Здравпункт работает круглосуточно, обслуживается семью' фельдшерами. Вместе с цеховым терапевтом они проводят большую лечебно-профилактическую работу. В марте 1987 г. была открыта своя столовая (раньше был привозной буфет). Коллектив столовой не стоит в стороне от общих забот автобусников. Организовано круглосуточное питание водительского состава и обслуживающего персонала, занятого в ночную смену. Так же столовая обслуживает диспетчерские пункты.

С августа 1987 г. при профсоюзном комитете была открыта библиотека, книжный фонд которой насчитывал около 3000 книг. Сейчас книжный фонд библиотеки составляет более 12000 экземпляров, библиотека получает газеты и журналы более 70 названий. Здесь во время обеда работники объединения могут ознакомиться со свежей прессой, выбрать книгу, просто отдохнуть, поучаствовать в дискуссиях.

На живописном берегу реки Волги открыта база отдыха, построены домики, кухня, водная станция со шлюпками. Работники объединения начиная с мая месяца и до осени могут в выходные, свободное время от работы отдохнуть.

Физкультура и спорт в большом почете в объединении с самых первых месяцев существования. Были организованы секции: по футболу, волейболу, лыжам, к ним добавилось спортивное рыболовство.

Объединение всемирно содействует развитию коллективного садоводства и огородничества: для нужд садоводов и огородников отпускают строительные материалы по установленным ценам, выделяют соответствующие средства, технику и механизмы для строительства и ремонтных работ с оплатой по прейскуранту. Для перевозки садоводов и членов их семей в коллективные сады «Автомобилист» и «Транспортник» -1, 2, 3 организуются специальные рейсы автобусов по выходным дням, а в период массовых работ и среди недели с оплатой 50% стоимости.

Работникам объединения не имеющим нарушений трудовой для перевозок топлива, строительных материалов выделяют один раз в год транспорт с оплатой 50% стоимости по прейскуранту. Выделяются средства для приобретения санаторно-курортных путёвок. Выделяются автобусы для коллективного выезда за город: на сбор ягод и грибов, рыболовство, экскурсии. Организована доставка на служебных автобусах работников к месту работы и по окончании работы обратно.

ТРАНСПОРТ

В годы Советской власти в республике осуществлялось создание высоко эффективной транспортной системы, обеспечивающей полное количест­венное и качественное удовлетворение растущего спроса населения и народ­ного хозяйства в перевозках.

Важная роль в обеспечении как грузовых, так и пассажирских перевозок принадлежит железнодорожному транспорту.

Чувашская АССР в настоящее время имеет железнодорожную связь со всеми экономическими районами СССР.

Если до революции из Чувашии вывозились, главным образом, лесные и хлебные грузы, то в настоящее время республика поставляет по железной до­роге другим областям и краям страны машины, оборудование, приборы, ме­бель, ткани и другие разнообразные предметы народного потребления. В то же время республика получает из других областей и краев нефтяные грузы, каменный уголь, строительные материалы, минеральные удобрения, машины и оборудование для промышленных предприятий, колхозов, совхозов и пред­приятий других отраслей народного хозяйства.

Развито воздушное сообщение. Столица республики (город Чебоксары) связана с 40 городами Советского Союза, а с отдельными районами ее связывают 4 местных авиационных маршрута. За 1089 год воздушным транспортом перевезено 295 тысяч пассажиров, более 4 тысяч тонн грузов и 115 тоня почты.

В народном хозяйстве республики непрерывно повышается роль автомо­бильного транспорта, увеличиваются темпы роста автомобильных перевозок и доля их в общем объеме перевозок.

Все города и районные центры связаны со столицей республики Чебок­сарами автобусным сообщением. Внутригородские автобусные перевозки имеются в Чебоксарах, Новочебоксарске, Канаше, Алатыре, Шумерле, Мариинском Посаде, Козловке. Автобусное сообщение в Чебоксарах открыто с 1936 года, в Канаше — с 1946 года, в Алатыре — с 1948, в Новочебоксарске с 1966 года. Регулярные междугородные автобусные перевозки начались в 1932 году по маршруту Канаш—Чебоксары. Протяженность автобусных линий на начало 1990 года превысила 20 тысяч км.


Организационная структура ЧПАП – филиала РГУП «Чувашавтотранс»


Сведения о движении парка маршрутных автобусов


Показатели использования автомобильного транспорта


Технические характеристики и особенности конструкции отдельных автобусов.


Икарус-280

Икарус-280 №163.

Технические характеристики автобуса "Икарус-280"

Год начала выпуска  1973
Тип кузова  несущий, цельнометаллический, двигатель под полом
Габаритные размеры, мм: длина*ширина*высота  16500*2500*3160