Практическая работа 1
Непосредственное поведение в конфликте: синтоны и конфликтогены.
Познакомьтесь с ситуацией «Качество обслуживания» и составьте на основе содержания конфликта 2 диалога менеджера и продавца по данной ситуации (по 5-6 реплик с обеих сторон), включите в первый диалог конфликтогены, а во второй диалог– синтоны , или выберите любую схему взаимодействия, приведенную в таблице ниже, но используйте при этом и конфликтогены (К) и синтоны (С).
Варианты диалогов:
Менеджер |
Продавец |
С |
С |
С |
К |
К |
К |
К |
С |
Таблицы « Синтоны-конфликтогены-нейтралы Егидеса», «Синтоны-Конфликтогены-Ёжики-Амортизаторы» и ситуация «Качество обслуживания» см. в приложении.
Задание на повышенный уровень:
Выполните диалоги так, чтобы был виден переход от нейтрального состояния участников к конфликтному взаимодействию и от нейтрального состояния к синтонному взаимодействию.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.