Ситуация Качество обслуживания.
Вы купили в магазине продукты и дома, сверяя по чеку все продукты, обнаружили, что продавец-кассир добавил в чек дополнительный товар, который вы не брали.
Вы вернулись в магазин и попросили вернуть деньги за неверно пробитый в чек товар, поясняя тем, что в чеке подряд две позиции стоят с одинаковым весом – 0, 398 граммов, что такое – нонсенс, и что ваш товар – только один из этих двух позиций, и. что, видимо, кассовый аппарат допустил ошибку.
Продавец-кассир отказал вам, сопроводив замечанием «ходят тут все и все время жалуются, все им не так», « все было пробито в чеке правильно».
Вы написали в книгу жалоб представление на продавца о случившемся инциденте и позвонили по телефону горячей линии.
Менеджер магазина разбирает сложившуюся ситуацию с продавцом и должен наказать его лишением премии ввиду записи в книге жалоб и непрофессионального поведения.
Задание: Составьте 2 диалога менеджера и продавца по данной ситуации (5-6 реплик с обеих сторон), включите в диалог 1 конфликтогены, а в диалог 2 – синтоны.
Ситуация Качество обслуживания.
Вы купили в магазине продукты и дома, сверяя по чеку все продукты, обнаружили, что продавец-кассир добавил в чек дополнительный товар, который вы не брали.
Вы вернулись в магазин и попросили вернуть деньги за неверно пробитый в чек товар, поясняя тем, что в чеке подряд две позиции стоят с одинаковым весом – 0, 398 граммов, что такое – нонсенс, и что ваш товар – только один из этих двух позиций, и. что, видимо, кассовый аппарат допустил ошибку.
Продавец-кассир отказал вам, сопроводив замечанием «ходят тут все и все время жалуются, все им не так», « все было пробито в чеке правильно».
Вы написали в книгу жалоб представление на продавца о случившемся инциденте и позвонили по телефону горячей линии.
Менеджер магазина разбирает сложившуюся ситуацию с продавцом и должен наказать его лишением премии ввиду записи в книге жалоб и непрофессионального поведения.
Задание: Составьте 2 диалога менеджера и продавца по данной ситуации (5-6 реплик с обеих сторон), включите в диалог 1 конфликтогены, а в диалог 2 – синтоны.
Ситуация Качество обслуживания.
Вы купили в магазине продукты и дома, сверяя по чеку все продукты, обнаружили, что продавец-кассир добавил в чек дополнительный товар, который вы не брали.
Вы вернулись в магазин и попросили вернуть деньги за неверно пробитый в чек товар, поясняя тем, что в чеке подряд две позиции стоят с одинаковым весом – 0, 398 граммов, что такое – нонсенс, и что ваш товар – только один из этих двух позиций, и. что, видимо, кассовый аппарат допустил ошибку.
Продавец-кассир отказал вам, сопроводив замечанием «ходят тут все и все время жалуются, все им не так», « все было пробито в чеке правильно».
Вы написали в книгу жалоб представление на продавца о случившемся инциденте и позвонили по телефону горячей линии.
Менеджер магазина разбирает сложившуюся ситуацию с продавцом и должен наказать его лишением премии ввиду записи в книге жалоб и непрофессионального поведения.
Задание: Составьте 2 диалога менеджера и продавца по данной ситуации (5-6 реплик с обеих сторон), включите в диалог 1 конфликтогены, а в диалог 2 – синтоны.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.