Составление двух диалогов менеджера и продавца по ситуации "Качество обслуживания"

Страницы работы

Содержание работы

Ситуация Качество обслуживания.

Вы купили в магазине продукты и дома, сверяя по чеку все продукты, обнаружили, что продавец-кассир добавил в чек дополнительный товар, который вы не брали.

Вы вернулись в магазин и попросили вернуть деньги за неверно пробитый в чек товар, поясняя тем, что в чеке подряд две позиции стоят с одинаковым весом – 0, 398 граммов, что такое – нонсенс,  и что ваш товар – только один из этих двух позиций, и. что, видимо, кассовый аппарат допустил ошибку.

Продавец-кассир отказал вам, сопроводив замечанием «ходят тут все и все время жалуются, все им не так», « все было пробито в чеке правильно».

Вы написали в книгу жалоб представление на продавца о случившемся инциденте и позвонили по телефону горячей линии.

Менеджер магазина разбирает сложившуюся ситуацию с продавцом и должен наказать его лишением премии ввиду записи в книге жалоб и непрофессионального поведения.

Задание: Составьте 2 диалога менеджера и продавца по данной ситуации (5-6 реплик с обеих сторон), включите в диалог 1 конфликтогены, а в диалог 2 – синтоны.

Ситуация Качество обслуживания.

Вы купили в магазине продукты и дома, сверяя по чеку все продукты, обнаружили, что продавец-кассир добавил в чек дополнительный товар, который вы не брали.

Вы вернулись в магазин и попросили вернуть деньги за неверно пробитый в чек товар, поясняя тем, что в чеке подряд две позиции стоят с одинаковым весом – 0, 398 граммов, что такое – нонсенс,  и что ваш товар – только один из этих двух позиций, и. что, видимо, кассовый аппарат допустил ошибку.

Продавец-кассир отказал вам, сопроводив замечанием «ходят тут все и все время жалуются, все им не так», « все было пробито в чеке правильно».

Вы написали в книгу жалоб представление на продавца о случившемся инциденте и позвонили по телефону горячей линии.

Менеджер магазина разбирает сложившуюся ситуацию с продавцом и должен наказать его лишением премии ввиду записи в книге жалоб и непрофессионального поведения.

Задание: Составьте 2 диалога менеджера и продавца по данной ситуации (5-6 реплик с обеих сторон), включите в диалог 1 конфликтогены, а в диалог 2 – синтоны.

Ситуация Качество обслуживания.

Вы купили в магазине продукты и дома, сверяя по чеку все продукты, обнаружили, что продавец-кассир добавил в чек дополнительный товар, который вы не брали.

Вы вернулись в магазин и попросили вернуть деньги за неверно пробитый в чек товар, поясняя тем, что в чеке подряд две позиции стоят с одинаковым весом – 0, 398 граммов, что такое – нонсенс,  и что ваш товар – только один из этих двух позиций, и. что, видимо, кассовый аппарат допустил ошибку.

Продавец-кассир отказал вам, сопроводив замечанием «ходят тут все и все время жалуются, все им не так», « все было пробито в чеке правильно».

Вы написали в книгу жалоб представление на продавца о случившемся инциденте и позвонили по телефону горячей линии.

Менеджер магазина разбирает сложившуюся ситуацию с продавцом и должен наказать его лишением премии ввиду записи в книге жалоб и непрофессионального поведения.

Задание: Составьте 2 диалога менеджера и продавца по данной ситуации (5-6 реплик с обеих сторон), включите в диалог 1 конфликтогены, а в диалог 2 – синтоны.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Задания на контрольные работы
Размер файла:
29 Kb
Скачали:
0