Непосредственное поведение в конфликте: синтоны и конфликтогены

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

Практическая работа 1

Непосредственное поведение в конфликте: синтоны и конфликтогены.

Познакомьтесь с ситуацией «Качество обслуживания» и составьте на основе содержания конфликта 2 диалога менеджера и продавца по данной ситуации (по 5-6 реплик с обеих сторон), включите в первый диалог  конфликтогены, а во второй  диалог– синтоны , или выберите любую схему взаимодействия, приведенную в таблице ниже, но используйте при этом и конфликтогены (К) и синтоны (С).

Варианты диалогов:

Менеджер

Продавец

С

С

С

К

К

К

К

С

Таблицы « Синтоны-конфликтогены-нейтралы Егидеса», «Синтоны-Конфликтогены-Ёжики-Амортизаторы»  и ситуация «Качество обслуживания» см. в приложении.

Задание на повышенный уровень:

Выполните диалоги так, чтобы был виден переход от нейтрального состояния участников к конфликтному взаимодействию и от нейтрального состояния к синтонному взаимодействию.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Задания на лабораторные работы
Размер файла:
29 Kb
Скачали:
0