Данный график составляется на одну ремонтную единицу (узел) старшим мастером РМЦ совместно с бригадиром ремонтной бригады, которая будет заниматься капитальным ремонтом станка.
В график заносят все ремонтные работы по всем специальностям и примерное распределение работ членами бригады.
В ремонте коробки скоростей моего станка принимают участие:
1. Слесарь-ремонтник 5 разряда
2. Слесарь-ремонтник 3 разряда
3. Слесарь-ремонтник 3 разряда
4. электрик 4 разряда
5. станочник
6. зубофрезеровщик 5 разряда
7. протяжник 5 разряда токарь 4-5 разряда
8. термист 3 разряда
9. шлифовщик 5 разряда
Разработка схемы разборки коробки скоростей
4.1 правила разборки оборудования
Технологический процесс разборки осуществляется после наружного осмотра и определения целесообразности данного метода ремонта.
Правила разборки оборудования
1. разборке подлежит лишь тот узел, который будут ремонтировать.
2. при разборке сложных и ответственных узлов составляют их схемы разборки и делают отдельные зарисовки, для того чтобы облегчить последовательность сборки.
3. разборку начинают со снятия кожухов ограждений, счётчиков, щитков, крышек чтобы открыть доступ к разбираемым узлам.
4. крупные детали укладывают на подставки возле ремонтируемого узла
5. детали каждого разбираемого узла складывают в отдельные ящик аккуратно, чтобы не повредить обрабатываемые поверхности. А для облегчения сборки каждый узел или детали узла метят: накерниванием, краской, бирками, клеймением, кислотой, электрографом, рисками.
6. при разборке гидро- и пневмосистем должны помечаться все трубопроводы и места их подсоединения к элементам системы.
7. разборка должна осуществляться заранее подготовленными инструментами и приспособлениями использование которых исключает порчу годных деталей.
8. если отсутствуют съёмники и надо разбирать посадки с натягом, то можно использовать молоток или кувалду, но удары на деталь наносятся через прокладку или выколотку.
9. чтобы легко снимать детали с натягом их можно нагревать горячим маслом, паром, иногда огнём, иногда используют углекислоту. Для снятия деталей с натягом применяют 2-х и 3-х захватные съёмники, а иногда прессы.
10. резьбовые соединения разбираются при помощи гаечных ключей или электро- и пневмоинструмента.
11. штифты выбиваются бородками с диаметром рабочего конца чуть меньше диаметра штифта.
12. тяжёлые детали узлов разбирают с помощью грузоподъёмного оборудования строго соблюдая технику безопасности.
4.2 технологический процесс разборки коробки скоростей
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.