№ п/п |
Узел |
Место смазки |
Способ смазки |
Смазочный материал |
Срок смазки |
1 |
Станина |
Заливка масла в фундаментную плиту |
Ручная |
«Индустриальное 30» |
Проверка раз в смену |
2 |
Коробка скоростей |
Смазка рукоятки перебора |
Ручная |
«Индустриальное 30» |
Раз в неделю |
3 |
Коробка скоростей |
Смазка рукоятки фрикциона |
Ручная |
«Индустриальное 30» |
Раз в неделю |
4 |
Коробка скоростей |
Рукоятка блока Зубчаток |
Ручная |
«Индустриальное 30» |
Раз в неделю |
5 |
Ползун |
Шейка винта ползуна |
Маслёнка шариковая |
«Индустриальное 30» |
Раз в неделю |
6 |
Ползун |
Винт ползуна |
Ручная |
«Индустриальное 30» |
Раз в смену |
7 |
Суппорт |
Винт салазок |
Ручная |
«Индустриальное 30» |
Раз в смену |
8 |
Суппорт |
Поворотные салазки |
Маслёнка шариковая |
«Индустриальное 30» |
Раз в неделю |
9 |
Суппорт |
Откидная доска |
Ручная |
«Индустриальное 30» |
Раз в смену |
10 |
Суппорт |
Ось откидной доски |
Ручная |
«Индустриальное 30» |
Раз в смену |
11 |
Суппорт |
Салазки |
Ручная |
«Индустриальное 30» |
Раз в смену |
12 |
Механизм вертикальной подачи суппорта |
Валик |
Маслёнка шариковая |
«Индустриальное 30» |
Раз в смену |
13 |
Механизм подачи |
Втулка |
Маслёнка шариковая |
«Индустриальное 30» |
2 раза в смену |
14 |
Стол |
Втулка |
Маслёнка шариковая |
«Индустриальное 30» |
Раз в смену |
15 |
Стол |
Винт горизонтальной подачи стола |
Маслёнка шариковая |
«Индустриальное 30» |
Раз в смену |
16 |
Стол |
Трензель |
Ручная |
«Индустриальное 30» |
Раз в неделю |
17 |
Стол |
Шейка винта |
Ручная |
Солидол |
При сборке и ремонте |
18 |
Стол |
Шейка винта горизонтальной подачи |
Маслёнка шариковая |
«Индустриальное 30» |
Раз в смену |
19 |
Стол |
Направляющие стойки |
Ручная |
«Индустриальное 30» |
Раз в смену |
20 |
Стол |
Направляющие горизонтальных салазок |
Маслёнка шариковая |
«Индустриальное 30» |
Раз в смену |
21 |
Стол |
Направляющие верхних салазок |
Ручная |
«Индустриальное 30» |
Раз в смену |
22 |
Стол |
Гайка и упорный подшипник |
Ручная |
«Индустриальное 30» |
Раз в смену |
23 |
Электродвигатель |
Подшипники |
Ручная |
Консталин УТ-1 |
Раз в 3 месяца |
Надёжность работы станка в значительной степени зависит от систематической и своевременной смазки всех трущихся поверхностей его деталей.
Станок необходимо смазывать чистым, качественным машинным маслом.
Все механизмы, размещённые в станине станка, имеют централизованную систему смазки. Масло заливается в нижнюю полость станины и оттуда шестерённым насосом подаётся к отдельным трущимся местам. Зубчатые колёса коробки скоростей смазываются от трубки-распылителя.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.