Совершенствование организации транспортной логистики предприятия картонного и полиграфического производства (Глава 3 дипломного проекта), страница 5

Руководитель стремится, чтобы его руководство отвечало всем необходимым требованиям (налаженное сотрудничество со всем трудовым коллективом в решении задач, которые стоят перед комбинатом).

Руководитель осуществляют подбор и расстановку кадров, координируют работу отдельных исполнителей, контролируют ход хозяйственной деятельности в области осуществления услуг, выполняют административно - распорядительные функции.

Расширение деятельности организации во многом определяется в соответствии с основными направлениями совершенствования труда аппарата управления.

Среди основных направлений совершенствования труда аппарата управления в «ОАО СПб » выделяются: четкое разграничение функций работников, конкретизация их прав и обязанностей; достижение высокой согласованности и взаимодействия в работе; обеспечения рационального использования рабочего времени; улучшение организации рабочих мест и обеспечение оптимальных условий труда.

Что касается  рационализации работы в транспортной сфере, то,  безусловно, нужно развивать её, а не ликвидировать.

Проведя анализ можно предложить приобрести свой автопарк, этим мы сократим затраты на  сторонние транспортные услуги, и тем самым решим задачу логистики МОВ.

Таким образом, мы не только минимизируем расходы на  приобретение транспортных услуг у подрядчиков, но и сможем извлекать прибыль, предоставляя свои услуги также на сторону.

Для этого необходимо создать свой автопарк, в том же количестве и наименовании транспортных средств, переданных ООО ”ПромАвтоТранс", со своими же водителями  (71 человек), ремонтным персоналом(15 человек), и инженерно-технических работников (11 человек), которые будут подчиняться непосредственно руководителю транспортной службы, а тот в свою очередь должен нести ответственность за работу парка перед техническим директором предприятия. Таким образом, внедрим принцип единоначалия, что четко определяет задачи, права и ответственность каждого руководителя, отсутствие которого наблюдалось за анализируемый период  времени на комбинате, непосредственно в транспортной  деятельности. 

В таблице 10 представлена потребность денежных средств, на приобретение автопарка для комбината.

Таблица 10.

Марка, тип автотранспортного средства

Количество, шт.

Стоимость 1 ед.

тыс.руб.

Сумма всего, тыс.руб.

Тягачи (типа КАМАЗ-5410)

13

1075

13975

Бортовые (типа МАЗ-53371)

9

830

7470

Самосвалы (типа МАЗ-5551)

20

1310

26200

Автобусы

 в том числе:

6

 Типа ЛАЗ-695

4

300

1200

Типа ФОРД-Транзит

2

420

1680

Фургоны (типаГАЗ-2752)

4

425

1700

ИТОГО

52

52 225

В итоге мы получили сумму средств в размере 52 225 тыс. руб., необходимых для покупки нового автопарка.

Используя  данные таблиц 7 и 9, рассчитаем эффективность приобретения нового автопарка:

Затраты транспортной службы в месяц составляют 638, 496 тыс.руб., из которых затраты на услуги сторонних организаций составляют 108 ,775 тыс.руб. При собственном автопарке такие затраты  будут отсутствовать:

(638, 496-108, 775)*12=6 356, 652 тыс.руб. в год.(529,721 тыс.руб. в месяц).

По данным предприятия прибыль ООО “ПромАвтоТранс” составляет 696, 666.тыс.руб. в месяц (с учётом выплат всех налогов).

Заработная плата всех рабочих ООО “ПромАвтоТранс” в месяц составляет 439,280 тыс.руб., в её состав входит  оклад трёх привлеченных работников.

Мы предлагаем их сократить. Для создания  автопарка генеральный директор, главный бухгалтер и ОК - юрист не являются востребованными, т.к. аналогичные должности уже существуют на комбинате.