Руководитель стремится, чтобы его руководство отвечало всем необходимым требованиям (налаженное сотрудничество со всем трудовым коллективом в решении задач, которые стоят перед комбинатом).
Руководитель осуществляют подбор и расстановку кадров, координируют работу отдельных исполнителей, контролируют ход хозяйственной деятельности в области осуществления услуг, выполняют административно - распорядительные функции.
Расширение деятельности организации во многом определяется в соответствии с основными направлениями совершенствования труда аппарата управления.
Среди основных направлений совершенствования труда аппарата управления в «ОАО СПб » выделяются: четкое разграничение функций работников, конкретизация их прав и обязанностей; достижение высокой согласованности и взаимодействия в работе; обеспечения рационального использования рабочего времени; улучшение организации рабочих мест и обеспечение оптимальных условий труда.
Что касается рационализации работы в транспортной сфере, то, безусловно, нужно развивать её, а не ликвидировать.
Проведя анализ можно предложить приобрести свой автопарк, этим мы сократим затраты на сторонние транспортные услуги, и тем самым решим задачу логистики МОВ.
Таким образом, мы не только минимизируем расходы на приобретение транспортных услуг у подрядчиков, но и сможем извлекать прибыль, предоставляя свои услуги также на сторону.
Для этого необходимо создать свой автопарк, в том же количестве и наименовании транспортных средств, переданных ООО ”ПромАвтоТранс", со своими же водителями (71 человек), ремонтным персоналом(15 человек), и инженерно-технических работников (11 человек), которые будут подчиняться непосредственно руководителю транспортной службы, а тот в свою очередь должен нести ответственность за работу парка перед техническим директором предприятия. Таким образом, внедрим принцип единоначалия, что четко определяет задачи, права и ответственность каждого руководителя, отсутствие которого наблюдалось за анализируемый период времени на комбинате, непосредственно в транспортной деятельности.
В таблице 10 представлена потребность денежных средств, на приобретение автопарка для комбината.
Таблица 10.
Марка, тип автотранспортного средства |
Количество, шт. |
Стоимость 1 ед. тыс.руб. |
Сумма всего, тыс.руб. |
Тягачи (типа КАМАЗ-5410) |
13 |
1075 |
13975 |
Бортовые (типа МАЗ-53371) |
9 |
830 |
7470 |
Самосвалы (типа МАЗ-5551) |
20 |
1310 |
26200 |
Автобусы в том числе: |
6 |
||
Типа ЛАЗ-695 |
4 |
300 |
1200 |
Типа ФОРД-Транзит |
2 |
420 |
1680 |
Фургоны (типаГАЗ-2752) |
4 |
425 |
1700 |
ИТОГО |
52 |
52 225 |
В итоге мы получили сумму средств в размере 52 225 тыс. руб., необходимых для покупки нового автопарка.
Используя данные таблиц 7 и 9, рассчитаем эффективность приобретения нового автопарка:
Затраты транспортной службы в месяц составляют 638, 496 тыс.руб., из которых затраты на услуги сторонних организаций составляют 108 ,775 тыс.руб. При собственном автопарке такие затраты будут отсутствовать:
(638, 496-108, 775)*12=6 356, 652 тыс.руб. в год.(529,721 тыс.руб. в месяц).
По данным предприятия прибыль ООО “ПромАвтоТранс” составляет 696, 666.тыс.руб. в месяц (с учётом выплат всех налогов).
Заработная плата всех рабочих ООО “ПромАвтоТранс” в месяц составляет 439,280 тыс.руб., в её состав входит оклад трёх привлеченных работников.
Мы предлагаем их сократить. Для создания автопарка генеральный директор, главный бухгалтер и ОК - юрист не являются востребованными, т.к. аналогичные должности уже существуют на комбинате.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.