Совершенствование организации транспортной логистики предприятия картонного и полиграфического производства (Глава 3 дипломного проекта), страница 4

Затраты

Ед. изм.

План.

Факт.

Отклонение.

Топливо

Руб.

476334

477936

-1602

Зараб.плата осн.рабочих

Руб.

1398510

1398510

0

Отчисления на с/с

Руб.

266955

266955

0

Зараб.плата цех. персон.

Руб.

144000

140580

-3420

Отчисления на с/с

Руб.

46368

28770

-17598

Амортизация

Руб.

300000

321165

21165

Материалы, зап. части

Руб.

292050

117150

-174900

МБС, износ МБС

Руб.

6600

8655

2055

Услуги ЦС”МТС”

Руб.

302823

350625

47802

Услуги РСЦ

Руб.

0

0

0

Услуги ЭТС

Руб.

73941

44775

-29166

Транспортные расходы

Руб.

0

18180

18180

Командир. расходы

Руб.

0

0

0

Услуги сторон .орг-ий

Руб.

481410

652650

171240

Отопление

Руб.

605

1815

1210

Освещение

Руб.

820

2460

1640

Водоснабжение

Руб.

50

120

70

Охрана труда

Руб.

3600

0

-3600

Очистка стоков

Руб.

0

500

500

Перекачка ст. вод

Руб.

0

195

195

Услуги на сторону

Руб.

0

0

0

Итого Затрат

Руб.

3796070

3830976

34906

Пояснения к сокращениям:

МБС - малоценные, быстро изнашивающие средства;

ЦС «МТС”- центральная служба механо-техно сервиса;

РСЦ - ремонтно-строительный цех;

ЭТС -  электро-техно сервис

Фактические затраты превысили норму на 1%. Большее влияние оказали непредвиденные расходы на услуги сторонних организаций.

По сравнению с прошлым периодом (до разделения автотранспортного цеха ОАО ”СПб”) затраты на транспорт увеличились на 6%, по данным предприятия в первое полугодие 2004г. они составляли 3601117 руб. (большое влияние оказали  затраты на  услуги транспортной сторонней организации).


Выводы:

1. На анализируемом  предприятии недостаточно развита транспортная инфраструктура, в дипломной работе представлены рекомендации по её совершенствованию.

2. Готовая продукция  отправляется автомобильным и железнодорожным транспортом (50/50).

3. Все расходы, связанные с доставкой готовой продукции покупателю, берёт на себя сам покупатель.

4. Услуги по подготовке к погрузке и облагораживанию вагонов предоставляет сторонняя организация, что, на наш взгляд, является весьма не эффективным для предприятия.


3.5.Организация транспортной деятельности и пути ее

совершенствования

При руководстве коллективом «ОАО СПб » руководитель исходит из того,  что суть руководства во многом определяется мотивами и личными качествами руководителя, включая систему ценностей и его силу влияния в глазах подчиненных.

Среди факторов, оказывающих влияние на процесс формирования руководства, выделяются:

-   личные качества руководителя  «ОАО СПб »,

-   принципы и методы руководства,

-   требования к выполняемой работе,

-    коллектив (подчиненные),

-    внешние факторы.