Затраты |
Ед. изм. |
План. |
Факт. |
Отклонение. |
Топливо |
Руб. |
476334 |
477936 |
-1602 |
Зараб.плата осн.рабочих |
Руб. |
1398510 |
1398510 |
0 |
Отчисления на с/с |
Руб. |
266955 |
266955 |
0 |
Зараб.плата цех. персон. |
Руб. |
144000 |
140580 |
-3420 |
Отчисления на с/с |
Руб. |
46368 |
28770 |
-17598 |
Амортизация |
Руб. |
300000 |
321165 |
21165 |
Материалы, зап. части |
Руб. |
292050 |
117150 |
-174900 |
МБС, износ МБС |
Руб. |
6600 |
8655 |
2055 |
Услуги ЦС”МТС” |
Руб. |
302823 |
350625 |
47802 |
Услуги РСЦ |
Руб. |
0 |
0 |
0 |
Услуги ЭТС |
Руб. |
73941 |
44775 |
-29166 |
Транспортные расходы |
Руб. |
0 |
18180 |
18180 |
Командир. расходы |
Руб. |
0 |
0 |
0 |
Услуги сторон .орг-ий |
Руб. |
481410 |
652650 |
171240 |
Отопление |
Руб. |
605 |
1815 |
1210 |
Освещение |
Руб. |
820 |
2460 |
1640 |
Водоснабжение |
Руб. |
50 |
120 |
70 |
Охрана труда |
Руб. |
3600 |
0 |
-3600 |
Очистка стоков |
Руб. |
0 |
500 |
500 |
Перекачка ст. вод |
Руб. |
0 |
195 |
195 |
Услуги на сторону |
Руб. |
0 |
0 |
0 |
Итого Затрат |
Руб. |
3796070 |
3830976 |
34906 |
Пояснения к сокращениям:
МБС - малоценные, быстро изнашивающие средства;
ЦС «МТС”- центральная служба механо-техно сервиса;
РСЦ - ремонтно-строительный цех;
ЭТС - электро-техно сервис
Фактические затраты превысили норму на 1%. Большее влияние оказали непредвиденные расходы на услуги сторонних организаций.
По сравнению с прошлым периодом (до разделения автотранспортного цеха ОАО ”СПб”) затраты на транспорт увеличились на 6%, по данным предприятия в первое полугодие 2004г. они составляли 3601117 руб. (большое влияние оказали затраты на услуги транспортной сторонней организации).
Выводы:
1. На анализируемом предприятии недостаточно развита транспортная инфраструктура, в дипломной работе представлены рекомендации по её совершенствованию.
2. Готовая продукция отправляется автомобильным и железнодорожным транспортом (50/50).
3. Все расходы, связанные с доставкой готовой продукции покупателю, берёт на себя сам покупатель.
4. Услуги по подготовке к погрузке и облагораживанию вагонов предоставляет сторонняя организация, что, на наш взгляд, является весьма не эффективным для предприятия.
3.5.Организация транспортной деятельности и пути ее
совершенствования
При руководстве коллективом «ОАО СПб » руководитель исходит из того, что суть руководства во многом определяется мотивами и личными качествами руководителя, включая систему ценностей и его силу влияния в глазах подчиненных.
Среди факторов, оказывающих влияние на процесс формирования руководства, выделяются:
- личные качества руководителя «ОАО СПб »,
- принципы и методы руководства,
- требования к выполняемой работе,
- коллектив (подчиненные),
- внешние факторы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.