Совершенствование организации транспортной логистики предприятия картонного и полиграфического производства (Глава 3 дипломного проекта), страница 3

Марка

Общий

пробег,

км

Марка

бензина

Расход

по

плану,

л

Фактич.

Расход,

л.

Откл-е,

л.

Стоим-ть

бензина

за литр,

руб.

Сумма по плану,

руб.

Сумма

по факту,

руб.

Откл-ие,

руб.

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Легковые

ФордМондео

6440

АИ95

4134

4128

-6

15

62010

61920

-90

ВАЗ21065

3840

АИ92

2076

2064

-12

14

29064

28896

-168

Ваз21065

350

АИ92

192

192

0

14

2688

2688

0

ФордТранзит

6770

АИ95

4506

4512

6

15

67590

67680

90

ГАЗ31029

1140

А-76

930

918

-12

12

11160

11016

-144

ГАЗ3102

2485

АИ92

2028

2016

-12

14

28392

28224

-168

ФордТранзит

7810

Д/т

4218

4218

0

11

46398

46398

0

ГАЗ3110

3880

АИ92

2796

2784

-12

14

39144

38976

-168

Вольво S-40

3910

АИ95

2088

2076

-12

15

31320

31140

-180

Ниссан

6830

АИ95

5412

5400

-12

15

81180

81000

-180

Газ3110

6000

АИ95

4320

4314

-6

15

64800

64710

-90

Ваз21214

1634

Аи92

1128

1092

-36

14

15792

15288

-504

Итого

43279

29604

29496

-117

479538

477936

-1602

Анализ данных, представленных в таблице 7, показал, что фактические  затраты на топливо  меньше затрат, предусмотренных планом  на 0,3%., это можно рассматривать с одной стороны положительно, т.к. сокращается затраты транспортной службы, а с другой стороны отрицательно, т.к.  отсутствовали заказы. 

В таблице 9. Представлен анализ  себестоимости транспортной службы за 6 месяцев 2004г.

Таблица 9.