1.Программированное обучение |
а) Использование Интернет-ресурсов для решения учебных задач |
2.Модульное обучение |
б) способ обучения, использующий описание конкретных ситуаций |
3.ТОГИС |
в) Разработка алгоритмов обучения, каждый из которых представляет этап овладения единицей знания |
4.Кейс-технология |
г) Структурирование предметного материала посредством учебных элементов |
10. Восстановите структуру блока уроков в ТОГИС, заполнив пропуски
1. |
…………………………………. |
2. |
ИНМ (О) изучение нового материала, основной объем |
3. |
З (РДЗ) развивающее дифференцированное закрепление |
4. |
ИНМ (Д) изучение нового материала, дополнительный объем |
5. |
……………………………….. |
6. |
……………………………….. |
7. |
………………………………… |
Задания для самопроверки в тестовой форме по теме 7
1. Установите соответствие, соотнесите цифру с буквой.
Цель технологии |
Название технологии |
1. Развитие критического мышления посредством интерактивного включения учащихся в образовательный процесс |
а) ТРИЗ-педагогика |
2. Содействие развитию самостоятельности учащихся, их умению работать с учетом индивидуальных способностей проработки учебного материала |
б) гуманно-личностная технология Ш. А. Амонашвили |
3. Развитие личности учащихся через взаимодействие |
в) технология развития критического мышления |
4. Обучение во имя развития личности ребенка |
г) проектное обучение |
5. «Все из жизни, все для жизни» |
д) модульная технология |
6. Формирование сильного мышления и воспитание творческой личности, подготовленной к решению сложных проблем в различных областях деятельности |
е) коммуникативно-диалоговые технологии |
2. Выберите правильный вариант ответа.
Автором теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) является
а) Волков И. П. |
г) Давыдов В. В. |
б) Иванов И. П. |
д) Эльконин Д. Б. |
в) Альтшуллер Г. С. |
е) Занков Л. В. |
3. Выберите правильный вариант ответа.
ТРИЗ-педагогика как научное и педагогическое направление сформировалось в нашей стране в
а) 60- е годы |
г) 80-е годы. |
б) 70-е годы |
д) конце 80-х годов |
в) конце 70-х годов |
е) 90-е годы |
4. Завершите предложения.
а) понятие обучаемости включает в себя следующие параметры……….
б) к факторам, влияющим на процесс творческой деятельности, относят …….………………………
в) к методам стимулирования творчества относятся…………………...
5. Выберите правильный вариант ответа.
Автором технологии воспитания социального творчества является
а) Волков И. П. |
г) Дьяченко В. К. |
б) Иванов И. П. |
д) Эльконин Д. Б. |
в) Альтшуллер Г. С. |
е) Ривин А. Г. |
6. Восстановите правильную последовательность этапов КТД (коллективного творческого дела)
1 |
а) проведение дела |
1 |
|
2 |
б) коллективная подготовка |
2 |
|
3 |
в) предварительная работа |
3 |
|
4 |
г) коллективный анализ |
4 |
|
5 |
д) последействие |
5 |
|
6 |
е) коллективное планирование |
6 |
7. Продолжите предложения
а) КТД – это………………………………………………………………..
б) можно выделить следующие виды КТД……………………………
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.