Задания для самопроверки в тестовой форме по темам учебного курса «Педагогические системы и технологии», страница 5

1.Программированное обучение

а) Использование Интернет-ресурсов для решения учебных задач

2.Модульное обучение

б) способ обучения, использующий описание конкретных ситуаций

3.ТОГИС

в) Разработка алгоритмов обучения, каждый из которых представляет этап овладения единицей знания

4.Кейс-технология

г) Структурирование предметного материала посредством учебных элементов

10.  Восстановите структуру блока уроков в ТОГИС, заполнив пропуски

1.

………………………………….

2.

ИНМ (О) изучение нового материала, основной объем

3.

З (РДЗ) развивающее дифференцированное закрепление

4.

ИНМ (Д) изучение нового материала, дополнительный объем

5.

………………………………..

6.

………………………………..

7.

…………………………………


Задания для самопроверки в тестовой форме по теме 7

1.  Установите соответствие, соотнесите цифру с буквой.

Цель технологии

Название технологии

1.  Развитие критического мышления посредством интерактивного включения учащихся в образовательный процесс

а) ТРИЗ-педагогика

2.  Содействие развитию самостоятельности учащихся, их умению работать с учетом индивидуальных способностей проработки учебного материала

б) гуманно-личностная технология Ш. А. Амонашвили

3.  Развитие личности учащихся через взаимодействие

в) технология развития критического мышления

4.  Обучение во имя развития личности ребенка

г) проектное обучение

5.  «Все из жизни, все для жизни»

д) модульная технология

6.  Формирование сильного мышления и воспитание творческой личности, подготовленной к решению сложных проблем в различных областях деятельности

е) коммуникативно-диалоговые технологии

2.  Выберите правильный вариант ответа.

Автором теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) является

а) Волков И. П.

г) Давыдов В. В.

б) Иванов И. П.

д) Эльконин Д. Б.

в) Альтшуллер Г. С.

е) Занков Л. В.

3.  Выберите правильный вариант ответа.

ТРИЗ-педагогика как научное и педагогическое направление сформировалось в нашей стране в

а) 60- е годы

г) 80-е годы.

б) 70-е годы

д) конце 80-х годов

в) конце 70-х годов

е) 90-е годы

4.  Завершите предложения.

а) понятие обучаемости включает в себя следующие параметры……….

б) к факторам, влияющим на процесс творческой деятельности, относят …….………………………

в) к методам стимулирования творчества относятся…………………...

5.  Выберите правильный вариант ответа.

Автором технологии воспитания социального творчества является

а) Волков И. П.

г) Дьяченко В. К.

б) Иванов И. П.

д) Эльконин Д. Б.

в) Альтшуллер Г. С.

е) Ривин А. Г.

6.  Восстановите правильную последовательность этапов КТД (коллективного творческого дела)

1

а) проведение дела

1

2

б) коллективная подготовка

2

3

в) предварительная работа

3

4

г) коллективный анализ

4

5

д) последействие

5

6

е) коллективное планирование

6

7.  Продолжите предложения

а) КТД – это………………………………………………………………..

б) можно выделить следующие виды КТД……………………………