а) М. В. Кларина |
г) М. Е. Бершадского, В. В. Гузеева |
б) Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова, Ш. А. Амонашвили |
д) Е. В. Бондаревской, И. С. Якиманской |
в) Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова |
е) И. П. Подласого |
9. Заполните пропуски
Ш. А. Амонашвили выделяет три вида оценочной деятельности а) ………………………………..
б) ………………………………….
в) …………………………………..
10. Выберите все варианты правильного ответа.
Алгоритм занятия на основе микро-технологии «алфавит» включает этапы
а) индукция б) вводная беседа в) рефлексия г) афиширование |
д) разрешение проблемы в микрогруппах е) самоконструкция ж) смыслотворчество з) аналитика |
Задания для самопроверки в тестовой форме по теме 5
1. Выберите правильный вариант ответа.
Теория программированного обучения начала развиваться в
а) 20-е годы б) 30-е годы в) на рубеже 30-х – 40-х годов XX в. |
г) 40-х – 50-х годах д) 40-е годы е) 50-е годы |
2. Выберите все варианты правильного ответа.
Теоретические основы программированного обучения разрабатывали
а) Б. Ф. Скиннер |
г) Е. Паркхерст |
б) Д. Дьюи |
д) В. Кильпатрик |
в) П. Я. Гальперин, Н. Ф. Талызина |
е) Н. А. Кроудер |
3. Завершите предложения.
а) выделяют следующие виды программирования………………………
б) основные принципы программированного обучения………………..
в) модуль – это…………………………………………………………….
4. Выберите все варианты правильного ответа.
Научными основаниями программированного обучения выступают
а) личностно ориентированный подход |
в) теория поэтапного формирования умственных действий |
б) бихевиоризм |
г) развивающее обучение |
5. Установите соответствие, соотнесите цифру с буквой
1. модуль |
а) ученик продвигается в обучении, только усвоив предыдущее |
2. программа |
б) перечень знаний, умений, способов деятельности, которыми должен овладеть учащийся после работы с модульной программой |
3. разветвленная программа |
в) относительно самостоятельный фрагмент учебного материала, в котором в единую систему объединено содержание и технология овладения этим содержанием |
4. линейное программирование |
г) алгоритм, последовательность шагов |
5. КДЦ |
д) тест многократного выбора |
6. ИДЦ |
е) цель одного урока |
6. Установите последовательность целей в модульной программе
1 |
а) интегрированная цель (ИДЦ) |
1 |
|
2 |
б) учебная задача (УЗ) |
2 |
|
3 |
в) комплексная дидактическая цель (КДЦ) |
3 |
7. Восстановите деятельность учащихся при работе с кейсами на уроке, заполнив пропуски.
Этапы урока |
Деятельность учащихся |
1. Введение в кейс |
……………………………………….. |
2. Анализ ситуации |
……………………………………….. |
3. Презентация решений по кейсам |
………………………………………. |
4.Общая дискуссия |
……………………………………….. |
5.Подведение итогов |
………………………………………… |
8. Завершите предложения.
а) К обучающим программам относят………………………
б) С помощью информационных технологий учащиеся узнают новые способы сбора информации,…………………………………………..
в) В состав модуля включаются следующие компоненты …….………….
9. Установите соответствие, соотнесите цифру с буквой
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.