Задания для самопроверки в тестовой форме по темам учебного курса «Педагогические системы и технологии», страница 3

9.  Расположите этапы работы с опорными конспектами в правильной последовательности

1

а) повторное объяснение учителя по опорному конспекту

1

2

б) фронтальное закрепление учебного материала по опорному конспекту

2

3

в) объяснение учителя

3

4

г) самостоятельная работа учащихся дома

4

5

д) ответы по опорным сигналам

5

6

е) постоянное повторение учебного материала

6

7

ж) письменное воспроизведение опорных конспектов на следующем уроке

7

10.  Заполните пропуски

Комплексный блок контроля в АСО (адаптивная система обучения) включает а) контроль учителя б)……………………….

в)…………………………

г)………………………..

Задания для самопроверки в тестовой форме по теме 4

1.  Выберите варианты всех правильных ответов.

К личностно ориентированным образовательным технологиям относятся

а) модульная технология

г) лекционно-семинарская система

б) гуманно-личностная технология Ш. А. Амонашвили

д) программированное обучение

в) проектное обучение

е) интерактивные образовательные технологии

2.  Выберите варианты всех правильных ответов.

Признаками личностно ориентированных технологий выступают

а) интеракция б) позитивность оценивания в) тренинг предметных умений и навыков г) рефлексия д) знаниевая ориентация

е) ситуации успеха ж) диагностика самоизменений з) контроль знаний, умений, навыков, способов деятельности и) диалог к) полилог

3.  Выберите варианты всех правильных ответов.

К группе коммуникативно-диалоговых технологий можно отнести

а) «аквариум»

г) лекция

б) «алфавит»

д) дискуссия

в) тренинг знаний, умений, навыков

е) работа с модульной программой

4.  Выберите правильный ответ

Интеракция – это

а) диалог

г) обобщение

б) общение

д) анализ

в) взаимодействие

е) коммуникация

5.  Выберите правильный ответ.

Этапы учебного взаимодействия в алгоритме коммуникативно-диалоговых технологий а) постановка учебной задачи, разрешение задачи в микрогруппах, презентация результатов, рефлексия б) постановка учебной задачи, презентация результатов, обобщение, рефлексия в) постановка учебной задачи, разрешение задачи в микрогруппах, презентация результатов, обобщение, рефлексия

6.  Продолжите следующие предложения.

а) Основные положения личностно ориентированного подхода в педагогике раскрываются в работах………………………………………….

б) Уроки в традиционной и личностно ориентированных моделях обучения можно сравнивать по следующим критериям………………………………..

в) Интерактивное обучение – это ……………………………………………..

7.  Установите соответствие, соотнесите цифру с буквой.

1.  круглый стол

а) формализованное представление сообщений по проблеме

2.  экспертные группы

б) представление бинарных позиций

3.  форум

в) обсуждение, имитирующее судебное слушание дела

4.  симпозиум

г) группа вступает в обмен мнениями с аудиторией

5.  дебаты

д) выражение суждений от группы

6.  судебное заседание

е) свободное выражение мнений

8.  Выберите правильный ответ.

Идеи развивающего обучения разрабатывались в работах