9. Расположите этапы работы с опорными конспектами в правильной последовательности
1 |
а) повторное объяснение учителя по опорному конспекту |
1 |
|
2 |
б) фронтальное закрепление учебного материала по опорному конспекту |
2 |
|
3 |
в) объяснение учителя |
3 |
|
4 |
г) самостоятельная работа учащихся дома |
4 |
|
5 |
д) ответы по опорным сигналам |
5 |
|
6 |
е) постоянное повторение учебного материала |
6 |
|
7 |
ж) письменное воспроизведение опорных конспектов на следующем уроке |
7 |
10. Заполните пропуски
Комплексный блок контроля в АСО (адаптивная система обучения) включает а) контроль учителя б)……………………….
в)…………………………
г)………………………..
Задания для самопроверки в тестовой форме по теме 4
а) модульная технология |
г) лекционно-семинарская система |
б) гуманно-личностная технология Ш. А. Амонашвили |
д) программированное обучение |
в) проектное обучение |
е) интерактивные образовательные технологии |
2. Выберите варианты всех правильных ответов.
Признаками личностно ориентированных технологий выступают
а) интеракция б) позитивность оценивания в) тренинг предметных умений и навыков г) рефлексия д) знаниевая ориентация |
е) ситуации успеха ж) диагностика самоизменений з) контроль знаний, умений, навыков, способов деятельности и) диалог к) полилог |
3. Выберите варианты всех правильных ответов.
К группе коммуникативно-диалоговых технологий можно отнести
а) «аквариум» |
г) лекция |
б) «алфавит» |
д) дискуссия |
в) тренинг знаний, умений, навыков |
е) работа с модульной программой |
4. Выберите правильный ответ
Интеракция – это
а) диалог |
г) обобщение |
б) общение |
д) анализ |
в) взаимодействие |
е) коммуникация |
5. Выберите правильный ответ.
Этапы учебного взаимодействия в алгоритме коммуникативно-диалоговых технологий а) постановка учебной задачи, разрешение задачи в микрогруппах, презентация результатов, рефлексия б) постановка учебной задачи, презентация результатов, обобщение, рефлексия в) постановка учебной задачи, разрешение задачи в микрогруппах, презентация результатов, обобщение, рефлексия
6. Продолжите следующие предложения.
а) Основные положения личностно ориентированного подхода в педагогике раскрываются в работах………………………………………….
б) Уроки в традиционной и личностно ориентированных моделях обучения можно сравнивать по следующим критериям………………………………..
в) Интерактивное обучение – это ……………………………………………..
7. Установите соответствие, соотнесите цифру с буквой.
1. круглый стол |
а) формализованное представление сообщений по проблеме |
2. экспертные группы |
б) представление бинарных позиций |
3. форум |
в) обсуждение, имитирующее судебное слушание дела |
4. симпозиум |
г) группа вступает в обмен мнениями с аудиторией |
5. дебаты |
д) выражение суждений от группы |
6. судебное заседание |
е) свободное выражение мнений |
8. Выберите правильный ответ.
Идеи развивающего обучения разрабатывались в работах
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.