Оттиски на пломбах |
Где наложены |
|||||
с одной стороны вагона |
с другой стороны вагона |
на люке цистерны |
на контейнере |
|||
Чьи пломбы |
Жел. дор. |
Наименование станции и дороги |
||||
Контрольные знаки |
||||||
Отправителя |
Наименование станции и дороги |
Каменская Ю-В ж. д. |
Каменская Ю-В ж. д. |
|||
Наименование отправителя |
К-т «Россия» |
К-т «Россия» |
||||
Контрольные знаки*1 |
187 |
187 |
Кроме того, на специальном подвижном составе имелись пломбы (где, чьи, с какими оттисками)______________________
_____________________________________________________________________________________________________
Имеют ли пломбы следы вскрытия или повреждения нет
Вагон в техническом отношении оказался исправный
о чем составлен акт о техническом состоянии вагона (контейнера) № __________________ от___________________ 2001 г.
В накладной имеется отметка отправителя о состоянии тары или груза___________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
Объявленная ценность нет руб. ___________________________ коп.
Груз нагружен средствами отправителя Масса груза при разгрузке определена отправителем
условно
(кем и каким способом)
* При отсутствии на пломбах оттисков контрольных знаков, наименования станции и дороги — в указанных графах проставляется слово «нет».
Оборот Окончание
прил. 7
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ
Марка |
Колич. мест |
Упаковка |
Наименование груза |
Общая масса груза в кг |
Масса одного места при стандартной упаковке |
Раздел Б. Значится по документам |
|||||
б/м |
636 |
Металлическая решетка |
Нитроэмаль |
44000 |
|
Раздел В. В действительности оказалось: |
|||||
б/м |
636 |
Металлическая решетка |
Нитроэмаль |
Не проверялась |
|
В том числе поврежденных: |
|||||
б/м |
9 |
Металлическая решетка |
Нитроэмаль |
Не проверялась |
Раздел Г. Описание повреждений*
Девять решеток имели следы течи (см. раздел Д)
Раздел Д. Описание оказавшегося с указанием количества недостачи или излишка
При выгрузке груза из вагона и одновременной выдаче грузополучателю оказалось 635 решеток, что менее против документов на 1 решетку. При проверке из общего числа мест 9 решеток имели следы течи. В 6 решетках вытекло по 2 банки краски и в 3 решетках — по одной банке. В одной решетке упаковано по 6 банок краски. Все решетки стандартные. Каждая банка имеет массу нетто 2,5 кг. Всего вытекших 15 банок, и их содержимое полностью вытекло на пол вагона и засохло. 15 банок имели расхождения по шву сбоку размером от 1 до 1,6 см. Погрузка в вагоне — рядами в 4–5 ярусов. Решетки с вытекшими банками находились в вагоне среди всего груза в разных местах. Из них в одной решетке недоставало 4 банки краски. Недостающих банок в вагоне не оказалось. Груз просчитывался дважды. Недостающая решетка могла вместиться в вагон. Пломбы, люки и закрутки исправные.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.