Прибор |
Наименование |
Рабоч! Зад. |
ie значения Норм. |
[ Высок. |
Очень высок. |
Макс, высок. |
Мин. |
Единица измерения |
у TIC 0101 |
ТЕМПЕРАТУРЫ Высокая температура (зона 1) |
1150 |
1230 |
1250 |
1270 |
°С |
||
TIC 0201 |
Высокая температура (зона 2) |
1150 |
1300 |
1320 |
1330 |
... |
°с |
|
TIC 0301 |
Высокая температура (зона 3) |
1150 |
1300 |
1320 |
1330 |
... |
°с |
|
TIC 0401 |
Высокая температура (зона 4) |
1150 |
1300 |
1320 |
1330 |
... |
°с |
|
TIC 0501 |
Высокая температура (зона 5) |
1150 |
1300 |
1320 |
1330 |
... |
°с |
|
TIC 1601 |
Высокая температура до рекуператора |
800 |
830 |
840 |
850 |
... |
°с |
|
TIC 1301 |
Высокая температура на коллекторе воздуха для горения |
5200 |
530 |
540 |
550- |
... |
°с |
техобслуживание обязательны для обеспечения максимальной надежности и предотвращения задержки ввиду простоев.
Способность каждой детали механического оборудования работать правильно и сохранять работоспособность без простоев тесно связано с эффективностью проведения профилактического техобслуживания.
При выполнении хорошо составленной программы профилактического техобслуживания и проверок надежность печи и вспомогательного оборудования будет очень высокой.
Поэтому для обеспечения надежной работы эксплуатационник должен разработать и выполнять программу плановых проверок и техобслуживания.
В данном разделе приводятся только общие указания.
Подробные процедуры на каждое отдельное устройство следует запрашивать у
продавца.
Подробная окончательная программа должна разрабатываться ремонтным/эксплуатационным отделом завода в соответствии с правилами и процедурами, определенными для нормальной эксплуатации и техобслуживания.
Непрерывный контроль печи при работе позволит операторам заранее предсказать отказы.
Тогда можно выполнять аварийную процедуру техобслуживания, скоординированную с производством с целью сведения к минимуму и даже избежания простоев.
Другим важным элементом является очистка участка.
Операторы печи должны прилагать все усилия к тому, чтобы участок печи был максимально чистым.
Если что-то не в порядке в чистом помещении, это сразу бросается в глаза.
Все неполадки или сигналы тревоги или проблемы с регулировкой параметров могут указывать на снижение производительности и даже на отказ таких компонентов, как датчики, клапаны исполнительных механизмов и т.д.
В данном разделе приводится обзор проверок, которые должны выполняться через различные временные интервалы следующим образом:
1.15.2 Каждую смену (или, ieieioi, ежедневно)
Эта проверка обычно выполняется оператором печи и там, где необходимо, также ремонтниками при их обычном обходе печи.
Необходимо отмечать в журнале все изменения в условиях процесса, таких, как расход или рабочее давление, новые шумы или вибрации, покраснения, утечки жидкости, форму пламени, и т.д.
Записи по процессу от системы управления также покажут любую тенденцию (как например, изменение характеристик компонентов печи), которая может использоваться для определения подлежащих техобслуживанию компонентов.
1.15.3 Периоды низкой производительности или работы вхолостую (Aaeaiaaaeiiii)
Проверка и калибровка приборов и устройств управления может также выполняться в этот период.)
1.15.4 Тщательный контроль при останове (Один или два раза в год)
При останове печи контроль должен распространяться на все устройства, которые не могут проверяться при нормальной работе или периодах холостой работы, так как или они очень горячие (такие, как огнеупор, рекуператор, валки и т. д.), или на линии не установлено запасное устройство.
1.15.5 Техобслуживание
Неисправные компоненты должны проверяться и обслуживаться или ремонтироваться сразу же после того, как неисправность будет обнаружена или заподозрена. Однако для деталей, которые не могут обслуживаться при нормальной эксплуатации, такие работы должны планироваться на следующий еженедельный период холостой работы или первый останов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.