Исследование представлений реальных и потенциальных клиентов салона автомобильной техники об автомобилях, которые они планируют приобретать

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Введение

Постановка проблемы

Цель настоящей работы  заключается в том, чтобы  определить и проанализировать представления  реальных и потенциальных клиентов  компании «Автотехника» об автомобилях, которые они планируют приобретать, и за которые они  готовы платить. Эти данные нам необходимы для того, чтобы осуществить программу расширения ассортимента, а также  строить на основе них систему продвижения и рекламного влияния на  рынок  покупателей автомобилей.

Исследование имеет существенное значение. Компания в настоящий момент  вышла на рубеж  высокого уровня продаж     автомобилей «Шкода» в Украине. В связи с этим, актуальна задача закрепления  лидирующего положения на рынке -  его стабилизация.  Не менее важна задача дальнейшего развития  и увеличения присутствия компании на рынке.

·  В этой ситуация компания, стоит перед прямой необходимостью самостоятельных, достаточно активных действий по   расширению ассортимента автомобилей.  Компания должна действовать от потребностей рынка, а не  руководствоваться только представлениями   производителей  автомобилей -  возможности  одного производителя не полностью удовлетворяют потребности  нашего рынка (например, популярная и востребованная машина  «Фелиция» снята с производства, ее аналог по потребительским свойствам отсутствует). В салоне в настоящий представлен класс функциональных автомобилей «Шкода», вместе с ним позиционированы машины «Дэу»,  похожие лишь по формальному принципу – цена. Сегмент покупателей автомобилей не совпадает (потребили «Шкоды» – не однозначно потребители «Дэу»).

Очевидно, что необходимы содержательные принципы  для расширения ассортимента автомобилей, основанные на глубоком анализе представления клиентов. Поэтому мы должны ответить на вопрос,  какие автомобили   являются актуальными  и ожидаемыми   для  потребителей.

·  В связи с этим компания стоит перед необходимостью  продвижения и рекламной поддержки тех  автомобилей, которые  являются стратегически перспективными.

Поэтому мы должны ответить на вопрос, какие автомобили являются стратегически перспективными  для продвижения и рекламы, то есть, достойны   рекламных  и инвестиций  по продвижению. Какими характеристиками  потребители наделяют актуальные и ожидаемые автомобили, что в них является привлекательными – соответственно, какими должны быть цели и  содержание рекламных и коммерческих сообщений.

Автомобиль, как продукт,   характеризуется сложностью, поскольку  является финансово емким  и рассчитан на  долговременное пользование.

Автомобиль – это некий   инструмент взаимодействия  человека с окружающим миром – это способ, с помощью которого:

·  Он (человек) осуществляет  связь в географическом пространстве, преодолевая  расстояния; 

·  сигнализирует о своей принадлежности к определенной социальной группе;

·  в пространстве вещей автомобиль «обслуживает» и достраивает материальную обстановку человека – «дача»,  огород, транспортные перевозки;

·  обеспечивает человеку защиту и безопасность,  комфорт, добавляет темп и динамику в его стиль жизнь.

·  познает  и исследует окружающий мир

Поскольку автомобиль,  обладает разнообразными функциональными целями и по содержанию, и по уровню значимости для человека, его нужно рассматривать как сложный продукт, имеющий элементы и характеристики (как содержательные, так и формальные).  Они  организованы   в иерархическую структуру и упорядочены в ней относительно целевой функции использования автомобиля. Очевидно, что функциональная цель задает  количество, содержание и  связи между  элементами и характеристиками автомобиля. То есть структура потребностей задает структуру  продукта. Проиллюстрируем это рисунком:

 


Аксиология автомобиля                                 Цель

Функция                

     

Праксеология                                Как автомобиль движется

 


Морфология                           Какой автомобиль: его характеристики для потребителя                     

                                   

Что такое автомобиль: различимые для потребителя

                                                технические элементы автомобиля                                                      

Онтология                      Форма существования автомобиля -  марка, модель

 


Чем более сложной (в смысле комплексной) является  цель использования автомобиля (чем больше смысла и ожиданий имеет потребитель по отношению к  нему), тем большее количество параметров автомобиля важно для потребителя, соответственно тем большими возможностями, лучшего качества должен обладать автомобиль. К примеру, машина для   быстрых передвижений  и командировок отличается от автомобиля, необходимого  только для  отдыха с семьей.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Отчеты по практике
Размер файла:
82 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.