|
Функция технического обслуживания клиентов |
||
37. |
2,0 |
Организация и контроль работы СТО |
v Обходит боксы, следит за порядком v Получение информации о запчастях, прибывших на СТО, v принес кассу правильный порядок ведения работ с автомобилем на СТО v обсудить состояние дел на СТО, т. к. директор предъявил претензии из-за плохого обращения с клиентом |
38. |
1,3 |
Обслуживание клиентов на СТО (консультирование по ремонту, сервисному обслуживанию, установке дополнительного оборудования) |
v оформление заявки на установку оборудования на СТО v Своевременный учет за прохождением ТО в сервисной книжке v Переговоры с клиентом по вопросу дополнительного оборудования v Разговаривает с мастером о поломке в автомобиле клиента v Распечатывает бланки договора на обслуживание автомобиля |
39. |
0,1 |
Оформление нарядов на выполненные работы |
v Подписывает наряды v Разбор по неправильному оформлению наряда |
|
Реклама |
||
40. |
1,3 |
Рекламная деятельность |
v Разговор с дизайнером об эмблеме над салоном v Размещение рекламы в телеавтопрограмме v Создание торгового знака фирмы для рекламы |
Офис-менеджмент |
|||
41. |
0,6 |
Офис-менеджмент |
v Получение электронной почты v делопроизводство v Связаться с директором v Принимает звонки, переключает на сотрудников |
Таблица 2 . Неспецифические функции деятельности фирмы "Автотехника"
42. |
4,2 |
Организация рабочего места, соблюдение порядка хранения документов |
v Организация рабочего пространства v Улучшение условий работы на СТО v Проведение воздуха в рабочие помещения v Упорядочение документации v Обработка, подшивка документов, которые привезли со станции ТО |
43. |
2,3 |
Повышение квалификации, самообразование |
v Читает и просматривает автожурналы v Читает книгу – повышения знаний в коммерческой деятельности |
44. |
0,8 |
Планирование работы |
v Делает записи в ежедневник v Записывает задачи, вопросы, которые надо решить v Выяснить, на месте ли председатель, чтобы выехать к нему на встречу |
45. |
6,3 |
Личное |
Личные звонки, встречи, личные нужды. |
46. |
11,0 |
Неструктурированные действия |
v Переходы, переезды, звонки без соединения |
47. |
3,1 |
Пояснения сотруднику ГЦ |
Положение дел
Мы проанализировали данные, представленные в таблице и отметили следующие феномены:
1. Пятая часть рабочего времени в организации уходит на неструктурированные действия (11,0%) и личные нужды (6,3%)
Вероятно, в организации время не считают ценным ресурсом, который необходимо рационально использовать. Персонал упорядочивает свою деятельность с помощью организации рабочего места и соблюдения порядка хранения документов. Это если и влияет на эффективность работы, то скорее косвенно. А тот факт, что на этот процесс уходит 4,2% рабочего времени, говорит скорее о создании видимости работы, чем о ее упорядочивании. В то время как на планирование работы, которое как раз и направленно на структурирование деятельности тратится всего 0,8% (т.е. в 5 раз меньше).
Персонал верит в миф о том, что, складывая документы, а, не планируя свою деятельность, они ее – упорядочивают. Насколько это эффективно, видно по количеству неструктурированных действий в организации.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.