Повышение производительности и адекватности поведения салона автомобильной техники на рынке

Страницы работы

15 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Введение.

На мой взгляд, введение предназначено для того, чтобы прояснить значение основных терминов (смыслов), которые наилучшим образом описывают проблемы в работе структуры управления «Автотехники», т.е. введение это своеобразный словарь.

 С другой стороны введение – логический план причин и следствий проблем, которые мы экспериментально обнаружили в работе «Автотехники». Поэтому введение описывает логику, как ошибочных действий, так и действий преодолевающих проблемы. В этом смысле введение краткое руководство к действию для ленивых читателей подробностей.

Хороший совет – внимательно читайте введение. Все , что здесь написано не случайно!

Цель нашего отчета: повышение производительности и адекватности поведения «Автотехники» на рынке путем  разделения труда, специализации  и профессионализации  работы структуры управления организации.

 


 Организация. Под организацией мы понимаем совокупность людей в разделении труда, которые работают вместе для достижения общего смысла. Для достижения целей организации люди должны взаимодействовать между собой и внешней средой и эффективно координировать свои усилия.

Работа  организации имеет свои особенности по сравнению с деятельностью каждого работника в отдельности. Перечислим наиболее важные из них для повышения продуктивности деятельности.

·  продуктивность организации  в сравнении с одним все самостоятельно выполняющим человеком (ремесленником) выглядит как сравнение регулярной армии с партизанами  – хотя и те и другие за наших,  результаты и возможности принципиально различны.

·  важнейшая отличительная черта организации – организационный смысл или миссия организации. Организационный смысл - есть идея (концепция) объединяющая всех в организации, т.е. разделяемая и понимаемая не «понарошку» всеми участниками организации. Стремление воплотить концепцию в жизнь объединяет сотрудников организации, а с другой стороны, отличает своих от чужих. Часто персонал считает концепцию «чем-то абстрактным» - прихотью руководителя. Поэтому нужно демонстрировать лояльность снаружи, но можно не иметь ее внутри и наивно считать, что за это ничего не будет. Четко выраженный организационный смысл, который понимают  и разделяют, развивают и защищают все члены организации, есть условие самого ее существования.

·  синергия - это эффект создания организацией, в отличие от отдельного человека, такого целого, которое является большим, чем сумма его индивидуальных частей.

·  процесс координации усилий гарантирует то, что люди работают вместе таким образом, чтобы все их усилия способствовали более высокому уровню исполнения деятельности.

 Основная цель любой организации – обеспечить себя достаточным количеством ресурсов в долговременной перспективе. Коммерческая организация является одной из разновидностей открытых систем. Это означает, что для того чтобы существовать, ей необходимо постоянно получать ресурс из окружающей среды, который она перерабатывает в необходимый внешнему окружению продукт.

Таким образом, все усилия членов организации должны быть прямо или косвенно направлены на поиск и управление ресурсом, его переработку в качественный продукт и продвижение продукта на рынок (цикл «ресурс-переработка-продукт»).

Продуктивность.Продуктивность организации – это скорость переработки  максимального количества ресурсов в продукт  с наивысшим качеством, минимальными издержками и сроками. Понятия продукт, ресурс, переработка условны и характеризуют продуктивность любых организаций независимо производственной они или коммерческой сферы деятельности. Увеличение  продуктивности связано с пропускной способностью организации в единицу времени. Для  существования организации необходим и обязателен постоянный прирост продуктивности, который может гарантировать стабильное и устойчивое положение  на рынке.

Таким образом, продуктивность деятельности в коммерческой организации требует  последовательно и совместно выполнить ряд операций (см. Рис.1). Уникальное сочетание этих операций «здесь и теперь» определяют состояние дел с продуктивностью в настоящий момент.

Рисунок 1. Управление продуктивностью организации.

 


Согласно John R. Schermerborn, Jr. Management for productivity. N.-Y, John Wiley&Sons, Inc, USA, 1993, part 4, chapter8, pg.271.

·  планирование(planning) – процесс регулярного определение миссии, целей, философии организации, а также способов достижения целей (проектирования работ)

·  организовывание (organizing) – постоянный процесс распределение работы, назначение на нее людей, маневрирование ресурсами, координация усилий персонала;

·  лидирование (leading) – возможность и умение вести за собой людей, мотивировать их для достижения общих запланированных целей;

·  контролирование(controlling)– процесс ориентации на результат, сравнение прогноза и состояния, изменения  во всей предыдущей последовательности действий.

Рассмотрим последовательно составляющие, которые влияют на продуктивность деятельности организации.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Отчеты по практике
Размер файла:
73 Kb
Скачали:
0