2. С генеральным менеджером прояснить для него самого ожидания от персонала, организации и клиентов. Проанализировать концепцию организации, выявить в ней дыры и построить программу подготовки руководителя. Консультирование.
3. «Команда перемен» формируется посредством аттестации персонала. Внутри организации происходит начальный поиск кандидатов.
4. В этот же момент мы должны вести и активный поиск персонала с наружи – подбор кандидатов.
5. Основным критерием для выбора кандидатов в «команду перемен» является лояльность претендентов делу, которым занимается организация, а затем структура образования, и затем личностные качества – интеллект, порядочность, радикализм, лидерство и т.д. Опыт работы играет наименьшую роль на этом этапе!!
6. Затем необходимо смешать внешнюю и внутреннюю команду и относительно индивидуальных особенностей кандидатов назначить их на ответственные участки работы – провести «дизайн работ». Для того чтобы определить ключевые участки работ лучше перед этим спроектировать организационную структуру. Но вместе с тем можно использовать элементы старой структуры и текущие проблемы, в которых директору нужна помощь.
7. Проводить активное увольнение сотрудников, которые не прошли аттестацию. При этом желательно не идти на компромиссы и противостоять монополизму персонала на значимые функции.
8. Окончательно спроектировать структуру деятельности и управления и окончательно сформировать отделы. При этом политически необходимо, чтобы одним из начальников отдела был вновь набранный сотрудник, который успел за это время сделать карьеру и вырасти.
9. Провести тренинг формирования команды для ключевых сотрудников. По результатом провести дополнительные перемещения.
10. Отстроить программу регулярной кадровой подготовки, оценки персонала и аттестации. Система найма – контракт, оплата - "ставка + премия". Никакого процента персоналу в штате!
11. Дальше необходимо развивать организацию, заниматься стратегией развития и получать заслуженные результаты и признание на рынке.
Изменение продуктивности в т.ч. повышение эффективности затрат (усилий) персонала становятся реальностью в том случае, когда выполняется условие следующей формулы:
, где
X – эмоциональный дискомфорт и неудовлетворенность положением дел у генерального менеджера;
Y – точное представление того состояния, к которому хотим прийти;
Z - способы которыми собираемся прийти к желаемому состоянию дел.
Затраты – это непосредственно усилия на изменения продуктивности. Поэтому, если руководитель считает изменения затратными, управление будет консервативным. Он не будет способен совершить эти усилия. Если руководитель считает усилия на изменения - инвестициями в будущую прибыль - он будет ускорять изменения.
Затраты включают в себя (в порядке убывания значимости):
· субъективные затраты руководства на изменение своего устоявшегося представления о положении дел;
· прямые затраты на проект преобразования;
· планируемые затраты на потерю рабочего времени;
· затраты на переквалификацию персонала и модернизацию основного производства;
· затраты на внедрение (временный спад эффективности организации при внедрении проекта - 20 – 30%).
Таким образом, реальные изменения в организации возможны только тогда, когда неудовлетворенность руководства существующим положением дел, ясное представление цели и способов ее достижения, преобладают над затратами на преобразование. Обратим внимание на то, что основную часть в структуре затрат на преобразования составляют субъективные затраты руководителя или руководителей на изменение своего представления о положении дел.
Итак, общая структура нашей работы имеет следующий вид:
Раздел 1. Организационная культура.
Раздел 2. Анализ деятельности фирмы "Автотехника".
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.