Организация технического обеспечения действий батальона механизации при восстановлении железнодорожного объекта

Страницы работы

Содержание работы

МПС РФ

Московский Государственный Университет

Путей Сообщения ( МИИТ )

_____________________________________________________________________________

Факультет военного обучения

Кафедра «Восстановление железных дорог»

Цикл: «Механизация восстановительных работ»

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по теме:

«Организация технического обеспечения действий батальона механизации при восстановлении железнодорожного объекта»

   Выполнили:

   студент   группы  ТДМ – 411                Трутченков В.С.

   Проверил:                                    подполковник Кузнецов С.Г.

Москва 2002 г.

Введение

Целью данного проекта является разработка мероприятий и планирующей документации по организации технического обеспечения действий батальона механизации на марше и в ходе восстановительных работ.

При его выполнении закрепляются и углубляются теоретические знания  по вопросам организации технического обеспечения при восстановлении железных дорог, приобретаются рабочие навыки  в разработке и оформлении планирующей документации по организации технического обеспечения батальона механизации.

План действий на предстоящий период для батальона механизации будет состоять из двух задач. Первая – план выдвижения из исходного района к объекту работ; вторая – план восстановления объекта.

Основу плана действий батальона составляет решение командира. К разработке решения командир привлекает своих заместителей. Заместители командира подготавливают свои предложения по видам обеспечения действий батальона (начальник штаба – по вопросам боевого обеспечения, главный инженер – по вопросам производства восстановительных работ, заместитель по технической части – по вопросам технического обеспечения и заместитель по снабжению – по вопросам тылового обеспечения).

При разработке решений на выдвижение батальона и восстановление объекта предстоит выступить как в роли командира, так и в роли его заместителей.

В проекте более детально разрабатываются вопросы технического обеспечения действий батальона, а также вопросы механизации восстановительных работ.

1.Уяснение задачи и оценка обстановки

Частная обстановка

1.  Части 48 железнодорожного соединения к исходу 14.06 заканчивают восстановление железнодорожного участка Красноармейск (44.96) – Рубцовск (48.84) и готовятся к передислокации на новые объекты восстановления.

К восстановительным работам приказано приступить 18.00  16.06 железнодорожный участок восстановить по техническим требованиям временного восстановления на пропускную способность 18 пар поездов в сутки. Вид тяги-тепловозная.

2. Состав частей 48 железнодорожного соединения, привлекаемых к восстановительным работам :

- 24 омждб;

- 9 ождбм;

- 16 опждб;

- 481 ождремб;

- 51 ождбс.

3. Задачи 9 ождбм:

- К 2.00 16.06 совершить марш в район Косово (16.44) по маршруту: Юрьевец (20.16) – Серебрянск (16.08) – Сычево (20.88) – Первомайский (24.68) – Заринск (24.48) – Пенга (12.28) – Мурин (12.96) – Энгельс (12.80) – Кошарка (12.64) – Щутово (12.56) – Косово (16.44).

- К 18.00 16.06 разработать проект производства  работ по сооружению земленого полотна обхода моста через реку Лада на 52 км. восстанавливаемого участка.

-  В 18.00 16.06 приступить к отсыпки земляного полотна на обходе моста. С  18.00 16.06 по 18.00 18.06 произвести отсыпку и подготовку земляного полотна под укладку пути на левобережном подходе к мосту, а к 18.00 19.06 – на правобережном подходе к мосту сооружаемого обхода.

4. Задачи частям  48 железнодорожного соединения:

- 24 омждб в срок с 6.00 16.06 до 6.00 20.06 восстановить на обходе разрушенный железнодорожный мост через реку Лада на 52 км. Восстанавливаемого участка;

- 16 опждб с 6.00 18.06 по 6.00 20.06 уложить и забалластировать путь на сооружаемом обходе;

- 481 ождремб к 16.00 16.06 развернуть пункт сбора поврежденной техники в районе п. Кунач (00.12) и обеспечить эвакуацию и ремонт поврежденной и неисправной техники на СППМ, расположенной в районе Шумакова (20.40), оказать техническую помощь частям 48 железнодорожного соединения в период производства восстановительных работ на железнодорожном участке;

- 51 ождбс к исходу 6.00 20.06 восстановить воздушные или кабельные линии связи на всем восстанавливаемом участке.

Оценка радиационной, химической и бактериологической обстановки

Противник в ходе боевых действий нанес ядерные удары по:

- железнодорожному узлу Лох (20.04) – Н – 10, в 6.00 11.06; V  = 25км/ч; А – 200 ;

- железнодорожному узлу Елагин (24.60) – В – 20, в 6.00 11.06; V  = 50 км/ч; А – 180 ;

 - железнодорожному мосту через реку Лада  Белев (24.36) – Н – 10, в 18.00 14.06;

V  = 25 км/ч; A – 210 ;

- населенному пункту Большово (12.36) – Н – 10, в 4.00 15.06; V  = 25 км/ч; A – 180 .

Учитивая важность железнодорожных коммуникаций, противник предпринимает меры по срыву их восстановления и использования.

Данные технической разведки:

1.  Общая протяженность участка восстановления ст. Золотово – Кунаг – Белев – Лопатино – Ковно – Милов – Скуратовск – Талыков в 94 км.

2.  Значительных разрушений земляного полотна нет. Отдельные воронки и бреши на 16, 28, 34, 76, 80 км.

3.  Железнодорожный мост через реку Лада на 52 км длинной 200 м разрешен полностью ядерным ударом.

4.  На трассе предполагаемого обхода моста грунты II и III групп. На протяжении большей части обхода возможна разработка грунта в резерве. Условия местности позволяют организацию карьеров на расстоянии до 1 км от трассы обхода. Состояние грунтовых дорог хорошее.

5.  Отдельные участки обхода находятся в зоне радиационного заражения. Данные о расположении зоны заражения на трассе обхода и уровни радиация будут сообщены дополнительно.

6.  Минирование местности в районе трассы обхода и на дорогах не обнаружено.

48 ождбр приказано совершить марш в район восстановления железнодорожного участка ст. Золотово (92.04) – ст. Талыков (56.40) с задачей к 6.00 20.06 открыть движение.

2.Выдвижение батальона механизации к объекту работ

Уяснение задачи

Войска западного фронта сдерживают наступления противника на рубеже 300 км западнее Бунин (08.04). Противник в ходе боевых действий применил ядерное оружие. Авиация противника наносит бомбо – штурмовые удары по войскам и объектам тыла. В тылу наших войск активно действуют разведывательно-диверсионные группы.

Части 48 ождбр, заканчивающие восстановление железнодорожного участка Красноармейск (44.96) – Рубцовск (48.84) готовятся к маршруту на новый участок восстановления Золотово (92.04) – Талыков (56.40) с задачей к 6.00 20.06 открыть движение.

Батальону механизации поставлена задача совершить марш к объекту восстановления по маршруту: Юрьевец (20.16) – Серебрянск (16.08) – Сычево (20.88) – Первомайский (24.68) – Заринск (24.48) – Пенга (12.28) – Мурин (12.96) – Энгельс (12.80) – Кошарка (12.64) – Щутово (12.56) – Косово (16.44).

Готовность к маршу – 5.00 15.06.

Похожие материалы

Информация о работе