Организация технического обеспечения действий батальона механизации при восстановлении железнодорожного объекта, страница 4

п/п

Наименование

машин

Марка

Кол –  во

(штук)

Норма расхода

ГСМ

(л /100 км)

Длина марша

( км )

Вид топлива

ДТЛ

(л)

БА-80

(л)

1.

Экскаватор

ЭО – 4121

8

Полный бак

3600

2.

Экскаватор

ЭО – 5121

4

Полный бак

1800

3.

Экскаватор

ЭОВ – 4421

1

40+полный бак

690

526

4.

Экскаватор

ЭОВ – 4421

1

40+полный бак

230

342

5.

Скрепер

ДЗ – 11

12

Полный бак

3600

6.

Бульдозер

ДЗ – 27

5

Полный бак

2320

7.

Бульдозер

ДЗ – 28

3

Полный бак

2320

8.

Бульдозер

ДЗ – 118

4

Полный бак

2680

9.

Автогрейдер

ДЗ – 98

2

Полный бак

400

10.

Каток

ДУ – 16П

2

Полный бак

600

11.

Трактор

Т – 130

4

Полный бак

1160

12.

Корчеватель

ДП – 25

2

Полный бак

580

13.

Автомобиль

КРАЗ – 256

40

40

230

3680

14.

Автомобиль

КАМАЗ – 5511

40

27

230

2484

15.

Автомобиль

КРАЗ – 260

14

48

690

4637

16.

Автомобиль

КРАЗ – 260

2

48

230

221

17.

Автокран

КС – 3562

МАЗ – 503

1

22+полный бак

690

352

18.

Автомобиль

ЗИЛ – 130

4

36

690

-

994

19.

Автомобиль

ЗИЛ – 130

2

36

230

-

166

20.

Автомобиль

УАЗ – 469

1

10

230

-

23

21.

Автомобиль

УАЗ – 452

1

10

230

-

23

22.

Автобус

ПАЗ - 672

1

24

690

-

166

23.

Клубная машина

ГАЗ - 66

1

24

230

-

55

24.

Радиостанция

ГАЗ – 66

1

24

690

-

166

25.

Автомобиль

ГЗСА – 3714

ГАЗ – 66

1

24

230

-

55

26.

Автомобиль

ПАК – 200

ГАЗ – 66

1

24

230

-

55

27.

Топливозаправщик

АЦМ

ЗИЛ – 131

1

40

690

-

276

28.

Топливозаправщик

АЦМ

ЗИЛ – 131

3

40

230

-

276

29.

ПРМА – 2М

ЗИЛ – 131

1х5

40

230

-

460

30.

ПММ – 3М

ЗИЛ – 131

2х1

40

230

-

184

31.

МТО – СДМ

ЗИЛ – 131

    2х2=4

40

230

-

368

32.

МТО – АТ

ЗИЛ – 131

2х1

40

690

-

552

ИТОГО:

28982

3819

                                                                                             Заместителю командира

        батальона по тылу

ЗАЯВКА

Для обеспечения совершения машины по маршруту Тушенское – Косово прошу вас выделить следующее количество ГСМ

п/п

Наименование

Количество

Примечание

Л

Кг

1.

2.

3.

4.

5.

Бензин

Дизельное топливо

Масло моторное

Масло карбюраторное

Масло трансмиссионное

4201

31880

-

-

-

3193

26461

1483

1483

890

А – 80

Марка Л

Тад – 17

Заместитель командира по хозяйственной части:                Трутченков В.С.

Оценка обстановки на марше

          Оперативно – тыловая обстановка.

Противник ведет активные боевые действия с применением ядерного оружия.

Авиация противника наносит бомбо – штурмовые удары по войскам и объектам тыла, разрушает железные дороги. В тылу наших войск активно действуют диверсионные группы.

На маршруте выдвижения, на участке имеется радиоактивное заражение.

Химическое заражение на маршруте не обнаружено.

Выводы:

- в ходе марша возможно воздействие авиации и диверсионных групп противника;

- необходимо предусмотреть мероприятия по защите от ОМП и меры по дезактивации техники и санитарной обработке личного состава;

- организовать эвакуацию и восстановление техники от боевых повреждений;

- подготовить средства для эвакуации раненых.

1.Организация восстановления земляного полотна

Замысел командира на восстановление объекта

1.  Работы по сооружению ЗП организовать на широком фронте.

2.  ЗП восстанавливать под 1 путь с соблюдением технических требований на временное восстановление.

3.  Сооружение ЗП вести круглосуточно в 2 смены по 10 часов с комплексной механизации работ.

4.  Производство земляных работ на незараженных участках обхода организовать по обычной технологии, а на зараженных – с проведением дезактивационных мероприятий. Работы на зараженной местности начать в более поздние сроки и вести с максимальным темпом.