№ п/п |
Наименование машин |
Марка |
Кол – во (штук) |
Норма расхода ГСМ (л /100 км) |
Длина марша ( км ) |
Вид топлива |
|
ДТЛ (л) |
БА-80 (л) |
||||||
1. |
Экскаватор |
ЭО – 4121 |
8 |
Полный бак |
3600 |
||
2. |
Экскаватор |
ЭО – 5121 |
4 |
Полный бак |
1800 |
||
3. |
Экскаватор |
ЭОВ – 4421 |
1 |
40+полный бак |
690 |
526 |
|
4. |
Экскаватор |
ЭОВ – 4421 |
1 |
40+полный бак |
230 |
342 |
|
5. |
Скрепер |
ДЗ – 11 |
12 |
Полный бак |
3600 |
||
6. |
Бульдозер |
ДЗ – 27 |
5 |
Полный бак |
2320 |
||
7. |
Бульдозер |
ДЗ – 28 |
3 |
Полный бак |
2320 |
||
8. |
Бульдозер |
ДЗ – 118 |
4 |
Полный бак |
2680 |
||
9. |
Автогрейдер |
ДЗ – 98 |
2 |
Полный бак |
400 |
||
10. |
Каток |
ДУ – 16П |
2 |
Полный бак |
600 |
||
11. |
Трактор |
Т – 130 |
4 |
Полный бак |
1160 |
||
12. |
Корчеватель |
ДП – 25 |
2 |
Полный бак |
580 |
||
13. |
Автомобиль |
КРАЗ – 256 |
40 |
40 |
230 |
3680 |
|
14. |
Автомобиль |
КАМАЗ – 5511 |
40 |
27 |
230 |
2484 |
|
15. |
Автомобиль |
КРАЗ – 260 |
14 |
48 |
690 |
4637 |
|
16. |
Автомобиль |
КРАЗ – 260 |
2 |
48 |
230 |
221 |
|
17. |
Автокран КС – 3562 |
МАЗ – 503 |
1 |
22+полный бак |
690 |
352 |
|
18. |
Автомобиль |
ЗИЛ – 130 |
4 |
36 |
690 |
- |
994 |
19. |
Автомобиль |
ЗИЛ – 130 |
2 |
36 |
230 |
- |
166 |
20. |
Автомобиль |
УАЗ – 469 |
1 |
10 |
230 |
- |
23 |
21. |
Автомобиль |
УАЗ – 452 |
1 |
10 |
230 |
- |
23 |
22. |
Автобус |
ПАЗ - 672 |
1 |
24 |
690 |
- |
166 |
23. |
Клубная машина |
ГАЗ - 66 |
1 |
24 |
230 |
- |
55 |
24. |
Радиостанция |
ГАЗ – 66 |
1 |
24 |
690 |
- |
166 |
25. |
Автомобиль ГЗСА – 3714 |
ГАЗ – 66 |
1 |
24 |
230 |
- |
55 |
26. |
Автомобиль ПАК – 200 |
ГАЗ – 66 |
1 |
24 |
230 |
- |
55 |
27. |
Топливозаправщик АЦМ |
ЗИЛ – 131 |
1 |
40 |
690 |
- |
276 |
28. |
Топливозаправщик АЦМ |
ЗИЛ – 131 |
3 |
40 |
230 |
- |
276 |
29. |
ПРМА – 2М |
ЗИЛ – 131 |
1х5 |
40 |
230 |
- |
460 |
30. |
ПММ – 3М |
ЗИЛ – 131 |
2х1 |
40 |
230 |
- |
184 |
31. |
МТО – СДМ |
ЗИЛ – 131 |
2х2=4 |
40 |
230 |
- |
368 |
32. |
МТО – АТ |
ЗИЛ – 131 |
2х1 |
40 |
690 |
- |
552 |
ИТОГО: |
28982 |
3819 |
Заместителю командира
батальона по тылу
ЗАЯВКА
Для обеспечения совершения машины по маршруту Тушенское – Косово прошу вас выделить следующее количество ГСМ
№ п/п |
Наименование |
Количество |
Примечание |
|
Л |
Кг |
|||
1. 2. 3. 4. 5. |
Бензин Дизельное топливо Масло моторное Масло карбюраторное Масло трансмиссионное |
4201 31880 - - - |
3193 26461 1483 1483 890 |
А – 80 Марка Л Тад – 17 |
Заместитель командира по хозяйственной части: Трутченков В.С.
Оперативно – тыловая обстановка.
Противник ведет активные боевые действия с применением ядерного оружия.
Авиация противника наносит бомбо – штурмовые удары по войскам и объектам тыла, разрушает железные дороги. В тылу наших войск активно действуют диверсионные группы.
На маршруте выдвижения, на участке имеется радиоактивное заражение.
Химическое заражение на маршруте не обнаружено.
Выводы:
- в ходе марша возможно воздействие авиации и диверсионных групп противника;
- необходимо предусмотреть мероприятия по защите от ОМП и меры по дезактивации техники и санитарной обработке личного состава;
- организовать эвакуацию и восстановление техники от боевых повреждений;
- подготовить средства для эвакуации раненых.
1.Организация восстановления земляного полотна
Замысел командира на восстановление объекта
1. Работы по сооружению ЗП организовать на широком фронте.
2. ЗП восстанавливать под 1 путь с соблюдением технических требований на временное восстановление.
3. Сооружение ЗП вести круглосуточно в 2 смены по 10 часов с комплексной механизации работ.
4. Производство земляных работ на незараженных участках обхода организовать по обычной технологии, а на зараженных – с проведением дезактивационных мероприятий. Работы на зараженной местности начать в более поздние сроки и вести с максимальным темпом.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.