Расчет рентабельности программного продукта «БЭП» (Бухгалтерия – это просто)

Страницы работы

23 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Оглавление

РЕФЕРАТ................................................................................................................... 3

1.РЕЗЮМЕ................................................................................................................. 4

2.Общая характеристика предприятия и продукта.................................. 6

3.Анализ рынка и основных конкурентов.................................................. 8

4.План маркетинга............................................................................................... 9

Рекламная политика........................................................................................................................................................ 10

5.Производственный план............................................................................. 11

6.Организационный план................................................................................ 15

7.Характеристика и оценка рисков............................................................. 16

8.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.......................................................................................... 18

Расчет первоначальных затрат.................................................................................................................................. 18

Расчет точки безубыточности.................................................................................................................................... 19

Дополнительные расчеты к точке безуб. (за год).............................................................................................. 20

9.Заключение...................................................................................................... 21

10.Список литературы...................................................................................... 24

11.Приложение №1 Отчет о движении денежных средств.................25

12.Приложение №2.Отчет о движении ден. средств по кредиту......27

13.Приложение №3 Отчет о прибылях и убытках поквартально......28

14.Приложение №4 Графич. изображение точки безубыточности...29

15.Приложение №5 Расширенный отчет о прибылях и убытках......30


РЕФЕРАТ

С26., 1 диаграмма, 8 таблиц, 5 приложений.

Описание продукта, оценка рынка сбыта, конкуренция, план маркетинга, производственный план, организационный план, оценка риска, финансовый план.

Произведена оценка рынка сбыта, оценена конкуренция и конкурентоспособность, разработана стратегия маркетинга, позволяющая наилучшим образом внедрить новую продукцию на рынок. Разработан производственный план, позволяющий получить прибыль в первый же месяц работы. Разработано штатное расписание и организационные структуры. Просчитана рентабельность продукта и оценен риск. Рассчитана точка безубыточности, составлен отчет о прибылях и убытках за год.


1.РЕЗЮМЕ

На рынке бухгалтерских программ фирма ООО «БЭП» предлагает программный продукт «БЭП» (Бухгалтерия – это просто), призванный максимально упростить ведение бухучета и легко настраиваемый под специфику организаций любого профиля. По данным маркетингого исследования эта программа будет востребована на рынке. Сейчас существуют всего 2 фирмы, которые могут составить нам конкуренцию: 1С и Best. 98% всех предприятий города пользуются программами бухучета. Мы рассчитываем на рыночную нишу в 20%.

Для успешного внедрения программного продукта решено использовать широкую агентурную сеть специалистов «БЭП», которые будут заниматься рекламой и обслуживанием данного программного продукта.

Предположительная цена «БЭП» планируется быть равной 10000 руб., что значительно ниже цен конкурентов (приблизительно в 1,5-3 раза).

Уставный капитал фирмы составляет 30000 руб. Для начала работы необходимо взять кредит в размере 600000руб. Кредит планируется взять в Банке "Кредитования Малого Бизнеса" под 80% годовых (6,7% в месяц). Гарантиями заемщика является недвижимость ген. директора и прибыль, получаемая от реализации нашей продукции. Вложения окупаются через 6 месяцев.

По расчетам, точка безубыточности достигается во второй месяц работы и составляет 58 ед. продукта.

Планируемое кол-во проданного продукта за год – 1139 шт. Постоянные затраты за год составят: 5 372 364р. Переменные затраты при планируемых продажах за год составят: 408942 руб. Средняя себестоимость продукта за год составит = 5075,77руб.

К концу года чистая прибыль  ООО «БЭП»   достигнет: 3 126 653 руб. К этому периоду предприятие выходит на среднюю продажу «БЭП» - 120 шт. в месяц. С учетом инфляции выручка будет составлять в среднем –1300000 руб.

На основание проведенного исследования можно сделать вывод, что этот программный продукт будет отличаться от продукции фирм-конкурентов, и покупатели захотят приобрести именно такой продукт.


2.Общая характеристика предприятия и продукта

Предполагаемое место расположение фирмы –  Василеостровский район города Санкт-Петербурга. Предприятие планирует заниматься выпуском программного продукта.

Похожие материалы

Информация о работе