Оглавление
РЕФЕРАТ................................................................................................................... 3
1.РЕЗЮМЕ................................................................................................................. 4
2.Общая характеристика предприятия и продукта.................................. 6
3.Анализ рынка и основных конкурентов.................................................. 8
4.План маркетинга............................................................................................... 9
Рекламная политика........................................................................................................................................................ 10
5.Производственный план............................................................................. 11
6.Организационный план................................................................................ 15
7.Характеристика и оценка рисков............................................................. 16
8.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.......................................................................................... 18
Расчет первоначальных затрат.................................................................................................................................. 18
Расчет точки безубыточности.................................................................................................................................... 19
Дополнительные расчеты к точке безуб. (за год).............................................................................................. 20
9.Заключение...................................................................................................... 21
10.Список литературы...................................................................................... 24
11.Приложение №1 Отчет о движении денежных средств.................25
12.Приложение №2.Отчет о движении ден. средств по кредиту......27
13.Приложение №3 Отчет о прибылях и убытках поквартально......28
14.Приложение №4 Графич. изображение точки безубыточности...29
15.Приложение №5 Расширенный отчет о прибылях и убытках......30
С26., 1 диаграмма, 8 таблиц, 5 приложений.
Описание продукта, оценка рынка сбыта, конкуренция, план маркетинга, производственный план, организационный план, оценка риска, финансовый план.
Произведена оценка рынка сбыта, оценена конкуренция и конкурентоспособность, разработана стратегия маркетинга, позволяющая наилучшим образом внедрить новую продукцию на рынок. Разработан производственный план, позволяющий получить прибыль в первый же месяц работы. Разработано штатное расписание и организационные структуры. Просчитана рентабельность продукта и оценен риск. Рассчитана точка безубыточности, составлен отчет о прибылях и убытках за год.
На рынке бухгалтерских программ фирма ООО «БЭП» предлагает программный продукт «БЭП» (Бухгалтерия – это просто), призванный максимально упростить ведение бухучета и легко настраиваемый под специфику организаций любого профиля. По данным маркетингого исследования эта программа будет востребована на рынке. Сейчас существуют всего 2 фирмы, которые могут составить нам конкуренцию: 1С и Best. 98% всех предприятий города пользуются программами бухучета. Мы рассчитываем на рыночную нишу в 20%.
Для успешного внедрения программного продукта решено использовать широкую агентурную сеть специалистов «БЭП», которые будут заниматься рекламой и обслуживанием данного программного продукта.
Предположительная цена «БЭП» планируется быть равной 10000 руб., что значительно ниже цен конкурентов (приблизительно в 1,5-3 раза).
Уставный капитал фирмы составляет 30000 руб. Для начала работы необходимо взять кредит в размере 600000руб. Кредит планируется взять в Банке "Кредитования Малого Бизнеса" под 80% годовых (6,7% в месяц). Гарантиями заемщика является недвижимость ген. директора и прибыль, получаемая от реализации нашей продукции. Вложения окупаются через 6 месяцев.
По расчетам, точка безубыточности достигается во второй месяц работы и составляет 58 ед. продукта.
Планируемое кол-во проданного продукта за год – 1139 шт. Постоянные затраты за год составят: 5 372 364р. Переменные затраты при планируемых продажах за год составят: 408942 руб. Средняя себестоимость продукта за год составит = 5075,77руб.
К концу года чистая прибыль ООО «БЭП» достигнет: 3 126 653 руб. К этому периоду предприятие выходит на среднюю продажу «БЭП» - 120 шт. в месяц. С учетом инфляции выручка будет составлять в среднем –1300000 руб.
На основание проведенного исследования можно сделать вывод, что этот программный продукт будет отличаться от продукции фирм-конкурентов, и покупатели захотят приобрести именно такой продукт.
Предполагаемое место расположение фирмы – Василеостровский район города Санкт-Петербурга. Предприятие планирует заниматься выпуском программного продукта.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.