Расчет рентабельности программного продукта «БЭП» (Бухгалтерия – это просто), страница 3

«БЭП» имеет низкие требования к аппаратному обеспечению. Он прост и удобен в работе; способствует большей производительности работы предприятия.

Стоимость их продуктов очень высока (16000-32000 руб.), что в 1,5-3 раза выше, чем стоимость «БЭП».

«БЭП» занимает малый объём  места на жестком диске, имеет хорошую графическую поддержку и большое количество комментариев.

С учетом того, что бухгалтерскими программными продуктами пользуется 98% всех предприятий города, а также с учетом нашей уверенной конкурентоспособности мы можем надеяться на быстрый захват этого рынка, а, следовательно, очень скорый приток прибыли.

Рекламная политика.

Для успешного внедрения программного продукта решено использовать широкую агентурную сеть специалистов «БЭП», которые будут заниматься рекламой и обслуживанием данного программного продукта. Кроме того будет помещаться реклама в профессиональные газеты и журналы (1% от выручки), а также будет применена радиореклама (1% от выручки).

Предположительная цена «БЭП» планируется равной 10000 руб.

Цены на продукт (руб.)

(Инфляция 8% в год, 0,065% в мес.)

Месяцы

1

2

3

4

5

6

Цена с учетом инфляции

10 000р.

10 065р.

10 130р.

10 196р.

10 263р.

10 329р.

Месяцы

7

8

9

10

11

12

Цена с учетом инфляции

10 396р.

10 464р.

10 532р.

10 600р.

10 669р.

10 739р.

Инфляция за год

Материалы

8%

Реклама

8%

Зар.плата

5%

Канц.товары

10%

Услуги сторонних орг-й

6%

Транспортные расходы

15%

Среднегодовая инфляция

8%


5.Производственный план.

1.Характеристика производства:

Мы производим программный продукт «БЭП», призванный упростить работу с бухгалтерией. Для его разработки были задействованы последние компьютерные технологии. Совершенствование «БЭП» производится программистами-менеджерами, которые работают напрямую с предприятиями-заказчиками. Отладка, с учетом пожеланий заказчика, производится либо непосредственно у заказчика, либо в офисе нашей фирмы. Поставка, установка и обслуживание «БЭП» производится только нашей фирмой.

2.Оценка проблем и рисков производственного характера.

Производственного риска нет.

3. Прогноз реализации.

По данным социологического исследования в первый месяц работы фирмы будет реализовано 56 ед. «БЭП». В последующие 11 месяцев, благодаря маркетинговой и ценовой политике, будет реализовано 61,  67, 75, 82, 90, 100, 120, 119, 121, 125, 123 единиц соответственно.

4. Оценка производственных затрат и расчет отпускной цены.

                    Постоянные затраты:

Зарплата за первый месяц составила:

Наименование должности

З/пл.

 Генеральный директор

15 000р.

 Главный бухгалтер

10 000р.

 Уборщица

3 000р.

 Экономист

6 000р.

 Техник

6 000р.

 Секретарь

4 000р.

 22 Программиста-менеджера

215 600р.

 Старший программист-менеджер

14 400р.

 Системный администратор

15 000р.

Итого  фонд оплаты труда:

283000р.

Ø ЕСН = 283000 р.*35,6% = 100748 р.

Ø Расходы на транспорт: 2280 руб. в месяц;

Ø Аренда: 300$*31,8 = 9540 руб. в месяц;

Ø Канцелярские товары: 3000 руб. в месяц;

Ø Услуги сторонних организаций: 15000 руб. в месяц;

Ø Амортизация внеоборотных активов без НДС – 2555 руб. в месяц, том числе амортизация нематериальных активов – 700 руб. в месяц;