Данные гипотезы взяты из выпускных квалификационных работ студентов колледжа разных выпусков и различных специальностей
СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ
ß Гипотеза: мы предполагаем, если социальный педагог будет своевременно проводить коррекционно-профилактическую работу с подростками, направленную на снижение желания употребления алкоголя через формирование ценности здорового образа жизни, то это будет способствовать снижению риска употребления алкоголя.
ß Гипотеза: своевременно оказанная социально-педагогическая помощь, включающая в себя такие аспекты работы как: социальный, культурный, психолого-педагогический, и направленная на приобретение и развитие социальных и психологических качеств личности подростка, опыта общения и освоение общественных норм поведения будет способствовать снижению уровня агрессивности, и повлияет на психическое и личностное развитие подростка.
ßГипотеза: Мы предполагаем, что при целенаправленной социально-педагогической поддержке и грамотном использовании методов, а также при гуманном и индивидуально-личностном подходе к подростку, процесс минимизации будет проходить более эффективно, что, безусловно, должно сказаться на дальнейшем процессе адаптации подростка в общество.
ß Гипотеза: Мы предполагаем, что если социальный педагог, работающий в комиссии по делам несовершеннолетних, будет своевременно проводить работу по профилактике и коррекции деструктивного поведения, то это снизит риск рецидива.
ßГипотеза: мы предполагаем, что социально- педагогическая работа по половому воспитанию в рамках социально реабилитационных центров, направленная на формирование разумного отношения к вопросам пола, к подготовке к брачно-семейным отношениям может быть эффективной при словесном методе и методе арттерапии.
ß Гипотеза: своевременное выявление гиперактивных детей, вовлечение их в разнообразную внеурочную работу будет способствовать коррекции гиперактивного поведения.
ß Гипотеза: мы предполагаем, что организация коррекционно-профилактической работы приведет к снижению уровня агрессивных проявлений у студентов.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
ß Гипотеза: Мы предполагаем, что если на уроке физической культуре с учащимися 3 классов коррекционной школы систематически использовать игровые задания и эстафеты, то развитие физических качеств будет более эффективно.
ß Гипотеза: Мы предполагаем, что если в учебно-тренировочном процессе с учащимися 11-13 лет комплексно использовать подвижные игры и игровые задания, то показатели ловкости улучшатся, повысится результативность тренировочной деятельности.
ß Гипотеза: если в процессе учебных занятий по предмету «Физическая культура» с учащимися 14-15 лет использовать средства и методы, учитывающие возрастные особенности, основные мотивы деятельности, то интерес к занятиям физическими упражнениями значительно возрастет.
ßГипотеза – мы предполагаем, что в учебно-тренировочном процессе футболистов 11-12 лет использованный комплекс упражнений основаны на циклических движениях с мячом и без мяча выполнены интервальным соревновательным и игровым методами то уровень развития скоростной выносливости будет возрастать.
ß Гипотеза: мы предполагаем, что комплексное использование специальных упражнений для совершенствования технико-тактических действий у волейболистов позволит повысить результативность тренировочной и соревновательной деятельности.
ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
ß Гипотеза: если педагог использует различные коллективные формы работы с детьми: совместные игры, коллективные задания, совместные мероприятия, поручения, то это будет способствовать развитию у детей межличностных отношений
ßГипотеза: Если учитель систематически использует в работе с учащимися элементарные методы самовоспитания (разнообразные оценки различных сторон жизни и деятельности детей, формирует представление о своих достоинствах и недостатках, умениях и неумениях, о своих отношениях с окружающими людьми), то процесс самопознания и понимания ребенком ближайшей цели в работе над собой будет осуществляться успешно.
ß Гипотеза: если учитель методически грамотно планирует воспитательную работу, учитывая возрастные особенности детей, уровень развития, способности, интересы, включая их в разные формы организации жизнедеятельности, то формирование положительных качеств личности (уровень воспитанности) будет проходить наиболее успешно.
ß Гипотеза: если классный руководитель изучает семьи воспитанников, систематически проводит родительские собрания, консультации, ведет активную пропаганду опыта семейного воспитания, посещает учащихся на дому, осуществляет индивидуальное шефство над неблагополучными семьями, проводит открытые уроки, воспитательные мероприятия, привлекает родителей к оказанию помощи школе в проведении разных видов деятельности, то воспитание младших школьников будет проходить наиболее успешно.
ß Гипотеза: если учитель систематически вовлекает детей в ученическое самоуправление, через игровые и занимательные формы работы, то самостоятельность, активность и ответственность будут развиваться у детей наиболее эффективно.
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ВЫСШЕЕ)
ß Гипотеза нашей опытно-педагогической работы базировалась на предположении о том, что развитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста, на ряду с другими условиями, будет проходить наиболее успешно при использовании занимательного математического материала. При этом необходимо учитывать следующие условия:
1. Психологические особенности детей 5 лет, уровень их умственного и математического развития.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.