ßИсходя из цели и задач нами была выдвинута гипотеза: Если учитель с учетом возрастных особенностей в системе будет применять методы и формы активизации познавательной деятельности (в частности игровые методы, творческие задания, проблемные методы), создавать условия мотивации учебной деятельности, то это будет способствовать формированию познавательного интереса на уроках математики.
ИСТОРИКИ (БАКАЛАВР)
ß Гипотеза работы: церковная реформа патриарха Никона стала отражением борьбы в русском обществе за поворот к преобразованиям в государственном устройстве.
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
ß Гипотеза: если систематически активизировать мыслительную деятельность учащихся на начальном этапе обучения английскому языку с помощью специальных методов и приемов, то это будет способствовать успешному и прочному усвоению учебного материала и активному использованию его в устной речи.
ß Гипотеза: если систематически использовать активные формы работы при обучении говорению в процессе изучения иностранного языка, то это будет способствовать эффективному развитию и совершенствованию речемыслительной деятельности учащихся.
ß Гипотеза: если в процессе обучения учитель систематически использует приемы интенсификации учебного процесса, то это будет способствовать успешному усвоению учебного материала учащимися и применению его в речевом общении.
РАЗНОЕ (ФИЛОЛОГИЯ)
из дипломных работ по методике преподавания русского языка и литературы в вузе
ГИПОТЕЗЫ
ßЯ предполагаю, что разнообразие профориентационной работы с учетом современных методик повышает эффективность профессионального самоопределения школьников, т.к. они получают больше знаний о мире труда и профессий, о профессионально важных качествах, предъявляемых к будущему специалисту и путях их развития.
ßНравственно-правовое воспитание будет успешным и результативным, если оно явится частью целостного педагогического процесса общеобразовательной школы (предмет исследования – формы, методы и средства нравственно-правового воспитания мл. школьников).
Дипломные работы по методикам школьного преподавания
ß «Гипотеза исследования
– систематическое включение различных видов самостоятельных работ репродуктивного и творческого характера будет являться важнейшим условием развития познавательной активности и самостоятельности учащихся 9-х классов при изучении синтаксиса простого предложения;
– односоставное предложение понимается легко в том случае, если ученик умеет узнавать соответствующий вид односоставного предложения прежде всего по его смысловым признакам, по его семантике, не заучивая грамматических форм, которыми выражается главный член предложения;
– изучение односоставного предложения дает более эффективные результаты, если проводится в обязательном сопоставлении с двусоставными предложениями».
ßВ исследовании выдвинута следующая гипотеза. «Изучение поэзии «серебряного века» обогатит представление выпускников об историко-литературном процессе, развитии искусства в данный период, повысит уровень культуры поэтических текстов, культуру чтения, будет способствовать нравственно-эстетическому воспитанию учащихся, если:
· учитываются возрастные и интеллектуальные возможности учащихся, уровень восприятия ими лирических произведений;
· анализ поэтического текста ориентирован на специфические черты поэтики лирики рубежа XIX – XX веков;
· работа на уроках и внеклассных занятиях включается в единый процесс обучения и воспитания на всех этапах изучения литературного раздела;
· предлагаемая методика работы, различные формы проведения
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.