· использование прямых и косвенных методов воздействия в разных видах трудовой деятельности, направленные на выработку практического опыта и методов стимулирования трудовой деятельности;
· методически грамотного осуществления контроля и самоконтроля за качеством умений старшего дошкольника.
ßИсходя из цели и задач нами была выдвинута гипотеза: экологическое развитие будет проходить наиболее успешно, если наряду с другими условиями будет уделяться достаточное внимание формированию природоохранительных знаний, умений и навыков через развивающую предметную среду.
При этом необходимо учитывать следующие условия:
1. Учет психологических особенностей у детей старшего дошкольного возраста, уровней экологической подготовленности.
2. Применение различных форм работы воспитателя-эколога по обучению старших дошкольников, формированию у них природоохранительных знаний, умений и навыков.
3. Организация совместной природоохранительной деятельности в труде, на прогулке, экскурсиях, при наблюдениях.
МАТЕМАТИКА
ß Гипотеза – реализация данной модели позволит повысить познавательный интерес и уровень успеваемости учащихся.
ß Гипотеза: мы предполагаем, что если в учебный процесс систематически включать решение поисковых задач, создавать проблемные ситуации, то это будет способствовать повышению активизации познавательной деятельности учащихся.
ßТаким образом, после изучения теоретических основ вопроса была выдвинута гипотеза: если учитель методически грамотно использует наглядно-индуктивное изучение материала и развитие пространственных представлений учащихся, то усвоение геометрического материала в 5–6 классах будет проходить наиболее эффективно.
ßТаким образом, после изучения теоретических основ вопроса была выдвинута гипотеза: если учитель математики методически грамотно подходит к организации контроль на различных этапах обучения (проводит действительный анализ его результатов, вскрывает причины пробелов в знаниях и умениях учащихся, оперативно корректирует приемы и методы преподавания, применяет на практике все виды контроля, учитывая псохолого-педагогические особенности учащихся), то учебные знания, умения и навыки учащихся будут развиваться более успешно.
ßЦель и объект исследования определяет рабочую гипотезу: полагаем, что процесс усвоения программных требований будет успешным и прочным, а также существенно повысится познавательный интерес учащихся к самому предмету, если методически грамотно использовать проблемные ситуации на уроках математики.
ßИз актуальности темы и на основе поставленных цели и задач мы выдвинули следующую гипотезу:
Если на уроках геометрии в 8 классе, при изучении темы «Теорема Пифагора» педагогом будут созданы условия для развития мотивации учения, с использованием:
- метода проблемного обучения;
- исторического материала;
- сюжетно-ролевых игр, то это будет способствовать прочному усвоению теоретического материала по теме и успешному развитию у учащихся практических умений и навыков решения задач.
ßГипотеза. Полагаем, что использование математических моделей при решении текстовых задач в V-VI классах будет способствовать развитию у учащихся самостоятельности и вариативности мышления, если учитель в системе использует математическое моделирование.
ßНа основе поставленных цели и задач мы выдвинули следующую гипотезу:
Если при работе с учащимися 11 класса учитель рассмотрит различные виды решений, различных видов показательных и логарифмических уравнений и неравенств, то это будет способствовать более лучшему усвоению программного материала.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.