2. Своевременные выявление математических способностями у детей.
3. Методически верное использование занимательного математического материала в работе с детьми дошкольного возраста
ßПериодическая коррекция недостатков математического развития.
Исходя из цели и задач, была выдвинута гипотеза:
Развитие эстетических понятий у детей пяти-шести лет будет проходить наиболее успешно при соблюдении следующих условий:
1. Учета возрастных и психологических особенностей детей, уровня образовательной подготовленности.
2. Своевременного выявления художественных способностей у детей.
3. Методического верного использования произведений живописи в работе с детьми пяти-шести лет.
4. Систематического расширения положительной мотивации на занятиях по изодеятельности.
5. Методически грамотного осуществления контроля за качеством знаний у детей.
ßПосле изучения психолого-педагогической литературы была выдвинута Гипотеза: качественное изменение художественного восприятия ребёнка будет наблюдаться тогда, когда ребёнок начнет понимать и передавать в лепке характер изображаемого, пластичность форм, сочетание красок и линий – это станет возможным при систематической и целенаправленной работе педагога по формированию у детей знаний о декоративной лепке, развитии элементарных умений работы с глиной.
ßИсходя из цели и задач исследования мы выдвинули следующую гипотезу:
Достижение прочности формирования экологической культуры, гуманного отношения к растительному миру у детей четвертого года жизни будет происходить наиболее успешно при соблюдении следующих условий:
· учет психологических особенностей детей четвертого года жизни, уровне экологической подготовленности;
· упражнении ребенка в проявлении заботы и внимания к растениям;
· обучении способам проявления гуманного отношения к растениям;
· организации совместной деятельности (труд, игра, развлечения);
· использовании различных форм обучения.
ßИсходя из цели и задач мы определили следующую гипотезу: Развитиенравственных качеств личности (целеустремленности, отзывчивости, дружественные взаимоотношения со сверстниками, ответственность) опыта коллективной деятельности на занятиях будет происходить более успешно при соблюдении следующих условий:
· работа парами;
· работа по подгруппам;
· совместное обсуждение этапов предстоящей работы;
· совместно-индивидуальной работы;
· совместно-взаимодействующей (по принципу конвейера);
· проведение этических бесед, проблемных ситуаций;
· чтение художественной литературы.
· планирование предстоящей работы;
· самооценка и самоанализ работы;
ßИсходя из цели и задач, была выдвинута гипотеза:
Повышение уровня эстетического развития старших дошкольников посредством декоративно-прикладного искусства, будет проходить наиболее успешно при соблюдении следующих условий:
1. Всестороннее изучение личности дошкольника
2. Умелого использования сведений о ребенке
3. Своевременное выявление знаний о декоративно-прикладном искусстве
4. Планомерная и целенаправленная работа с детьми по декоративно-прикладному искусству
ßИсходя из цели, задач мы предположили следующую гипотезу:
Эффективное формирование навыков самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности будет проходить наиболее успешно при соблюдении следующих условий:
· систематическое и целенаправленное использование разнообразных видов (труд по самообслуживанию, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд) и форм трудовой деятельности (поручение, дежурство, коллективный труд);
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.