Изучение расчета, необходимого для проектирования локомотивного депо для серии локомотивов (тепловозов 2ТЭ121, ТЭП70, ТЭМ2)

Страницы работы

Содержание работы

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (МИИТ)

ИНСТИТУТ ТРАНСПОРТНОЙ ТЕХНИКИ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА (ИТТОП)

Кафедра: «Локомотивы и локомотивное хозяйство»

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине «Эксплуатация локомотивов и проектирование локомотивного хозяйства»

Выполнил: студент гр. ТЛТ-511

А.В. Люличев

Принял: доц. В.Б. Скоркин

Москва 2004

Содержание.

Исходные данные. 2

Введение. 2

1. Определение количества секций грузового локомотива. 2

2. Эксплуатируемый и инвентарный парки лококомотивов. 2

3. Определение программы годового ремонта локомтивов. 2

4. Определение процента неисправных локомотивов. 2

5. Штат локомотивных бригад. 2

6. Расчет количества ремонтных позиций. 2

7. Определение размеров зданиЙ для ремонта локомотивов. 2

8. Потребное количество ремонтного персонала в депо. 2

9. Проектирование экипипровочного хозяйства. 2

Заключение. 2

Исходные данные.

1.  Серия локомотива:

-  грузового – 2ТЭ121;

-  пассажирского – ТЭП70;

-  маневрового – ТЭМ2;

2.  Расчетный подъем – 8 ‰;

3.  Тип профиля – II;

4.  Участковая скорость – 39,5 км/ч;

5.  Коэффициент вспомогательного пробега – 0,09;

6.  Ядро графика – 82 %;

7.  Параметры зоны обращения локомотивов:

Таблица 1.

Длина, м

Масса поезда, т

Размеры движения

Главный  ход

805

5100

Расписание №1

Широтный ход

620

4500

Г = 17,9·106 т в год

Накладной участок

180

4000

ΣML = 2,6·109 т·км в год

Пассажирское движение

805

1000

N = 12 пар

Введение.

Целью данного курсового проекта является изучение расчета, необходимого для проектирования локомотивного депо для определенных серий локомотивов (в этом случае тепловозов  2ТЭ121, ТЭП70, ТЭМ2), заданных размеров движения (31 пара грузовых поездов и 12 пар пассажирских на главном ходу, Г=17,9×106 т в год на широтном ходу и ΣМL=2,6×109 т×км в год на накладном участке) при участковой скорости vуч=39,5 км/ч для грузовых тепловозов и vуч=79 км/ч для пассажирских.

1. Определение количества секций грузового локомотива.

1.1. Основное удельное сопротивление движению локомотива.

 Н/кН

– расчетная скорость тепловоза 2ТЭ121.

1.2. Основное удельное сопротивление движению вагонов.

Н/кН

q0 – средняя нагрузка на ось вагона.

1.3. Вес поезда.

 кН

1.4. Коэффициент m.

Принимаем для

1.5. Определение требуемой силы тяги.

1.6. Требуемая касательная мощность.

 кВт

1.7. Требуемая эффективная мощность дизеля.

 кВт

1.8. Количество секций.

Принимаем число секций с” = 2.

1.9. Выбор месторасположения устройств локомотивного хозяйства на линии.

1.9.1. Грузовое движение

Расстояние между пунктами набора топлива.

 км

где    – емкость топливных баков, кг;

 – удельный расход топлива при массе поезда  = 5100 т, кг/104т·км

Расстояние между пунктами набора песка.

где    – объем песочницы, м3;

           – норма расхода песка, м3/106 т·км.

Длина участка работы локомотивной бригады.

 км

Расстояние между заходами тепловозов на ТО-2.

 км

1.9.2. Пассажирское движение.

Расстояние между пунктами набора топлива.

 км

где    – емкость топливного бака, кг;

 – удельный расход топлива при массе поезда  = 1000 т, кг/104т·км

Расстояние между пунктами набора песка.

где    – объем песочницы, м3;

           – норма расхода песка, м3/106 т·км.

Длина участка работы локомотивной бригады.

 км

где    

Расстояние между заходами тепловозов на ТО-2.

 км

2. Эксплуатируемый и инвентарный парки лококомотивов.

2.1. Расчет эксплуатируемого парка грузовых тепловозов на главном ходу.

ч

Число локомотивов ядра графика

Потребное число локомотивов на главном ходу

- среднесуточный пробег локомотивов на главном ходу

 км

Таблица 3.

Ведомость оборота локомотивов по станции Б.

№№

№№ чет.

Прибытие

на ст. В

Оборот локомотива на ст. В, бтех=1,5 ч.

№№ нечет.

Отпр.

со ст. В

Простой

на ст. В

Время

В-А

Приб.

на ст. А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2234

21:40

2101

1:30

2:10

21:00

22:30

2

2100

22:10

2103

2:20

2:20

21:00

23:20

3

2106

22:40

2219

3:00

2:00

21:00

0:00

4

2108

23:20

2107

3:50

2:10

21:00

0:50

5

2236

0:00

2109

4:30

2:20

21:00

1:30

6

2102

1:00

2011

5:05

2:25

21:00

2:05

7

2060

1:40

2061

5:25

2:25

21:00

2:25

8

2110

2:10

2063

6:00

2:10

21:00

3:00

9

2112

2:40

2113

6:30

2:20

21:00

3:30

10

2114

3:00

2115

7:05

1:50

21:00

4:05

11

2116

3:50

2117

8:05

2:05

21:00

5:00

12

2236

4:10

2121

8:30

2:00

21:00

5:30

13

2126

5:15

2225

9:00

2:00

21:00

6:00

14

2062

5:55

2227

9:50

2:15

21:00

6:50

15

2064

6:30

2065

10:20

2:10

21:00

7:20

16

2240

7:00

2123

11:00

2:20

21:00

8:00

17

2118

7:35

2067

11:30

2:10

21:00

8:30

18

2120

8:10

2129

12:00

2:20

21:00

9:00

19

2104

8:40

2131

12:30

2:20

21:00

9:30

20

2144

9:20

2133

13:20

2:10

20:50

10:10

21

2070

9:40

2229

14:00

2:10

21:00

11:00

22

2242

10:10

2069

14:40

2:15

21:00

11:40

23

2128

11:10

2119

15:20

2:10

21:00

12:20

24

2130

11:50

2135

15:50

1:50

21:00

12:50

25

2132

12:25

2137

16:50

2:00

21:00

13:50

26

2134

13:10

2139

17:40

2:00

21:00

14:40

27

2072

14:00

2141

18:30

2:20

21:00

15:30

28

2074

14:50

2231

19:00

2:20

21:00

16:00

29

2244

15:40

2233

19:35

2:25

21:00

16:35

30

2246

16:10

2167

20:00

2:20

21:00

17:00

31

2136

16:40

2069

20:40

2:30

21:00

17:40

32

2138

17:10

2143

21:00

1:40

21:00

18:00

33

2140

17:40

2145

22:00

25:20

21:00

19:00

34

2160

18:10

2235

23:00

2:00

21:00

20:00

35

2162

19:20

2147

23:50

2:10

21:00

20:50

36

2164

20:40

2237

0:30

2:20

21:00

21:30

37

2166

21:00

2071

0:50

2:10

21:00

21:50

Σ

100

776,5

Похожие материалы

Информация о работе