Изучение расчета, необходимого для проектирования локомотивного депо для серии локомотивов (тепловозов 2ТЭ121, ТЭП70, ТЭМ2), страница 3

γt - удельные затраты времени нахождения локомотива в простое

 км

2.2.2. Среднесуточная производительность локомотива на накладном участке.

Ψ – коэффициент производительности локомотива.

2.2.3. Эксплуатируемый парк

2.3. Число локомотивов на широтном ходу.

2.3.1. Определение суточных размеров движения на широтном ходу.

,

где - коэффициент перевода брутто в нетто.

Число поездов  на широтном ходу NШХ=22

2.3.2. Полный оборот локомотивов на широтном ходу.

Время простоя на ст. в

вех – время на технические операции:

;

гож – время ожидания:

ч

ч

Время простоя на ст. А:

Время простоя на ст. С2:

Простой на ст. В условно принимаем равным простою на ст. Г.

Полный оборот локомотивов на широтном ходу:

ч

2.3.3. Коэффициент потребности локомотивов на широтном ходу.

2.3.4. Эксплуатируемый парк локомотивов на широтном ходу.

2.4. Эксплуатируемый парк маневровых тепловозов.

где  - годовой пробег грузовых локомотивов

d ман=10%- процент пробега маневровых локомотивов от пробега грузовых тепловозов;

       - среднесуточный пробег маневровых локомотивов.

2.5. Расчет эксплуатируемого парка пассажирских локомотивов.

2.5.1. Полный оборот пассажирских локомотивов.

Простой на ст. Б:

Простой на ст. А:

2.5.2. Коэффициент потребности пассажирских локомотивов.

2.5.3. Число пассажирских локомотивов.

шт.

2.6. Расчет показателей работы локомотивов.

2.6.1. Грузовые тепловозы.

Годовой пробег:

Работа грузовых тепловозов.

Эксплуатируемый парк:

Среднесуточный пробег:

Средняя масса грузового поезда:

Время полезной работы:

Среднесуточная производительность

Проверка

2.6.2. Пассажирские локомотивы.

Годовой пробег

Работа пассажирских тепловозов.

Среднесуточный пробег

Время полезной работы:

2.6.3. Работа маневровых тепловозов.

3. Определение программы годового ремонта локомтивов.

3.1. Программа годового ремонта.

3.1.1. Грузовые тепловозы.

3.1.2. Маневровые тепловозы.

3.1.3. Пассажирские тепловозы.

3.2. Фронт ремонта тепловозов.

,

где i – вид ремонта;

      j– вид движения.

3.2.1. Грузовые тепловозы.

3.2.2. Маневровые тепловозы.

3.2.3. Пассажирские тепловозы.

4. Определение процента неисправных локомотивов.

5. Штат локомотивных бригад.

5.1. Грузовое движение

5.1.1. Главный ход:

,

где  дня – среднегодовая продолжительность месяца;

      ч – месячная норма времени

5.1.2. Широтный ход.

5.1.3. Накладной участок.

5.2. Пассажирское движение.

,

5.3. Маневровое движение.

6. Расчет количества ремонтных позиций.

6.1. Количество стоил.

,

где i– вид движения,

      j – тип ремонта,

   

     Д для остальных ремонтов – 365 дней.

6.2. Число позиций для реостатных испытаний.

Принимаем , т.к.

6.3. Количество позиций для ремонтов КМБ.

Принимаем , т.к.

6.4. Количество позиций для неплановых ремонтов.

Принимаем   позиции.

7. Определение размеров зданиЙ для ремонта локомотивов.

7.1. Габариты здания ТО-3, ТР, ТР*.

Габаритные размеры тепловоза ТЭ121 (1 секция):

Принимаем L=90 м

Ширина здания ТО-3, ТР, ТР*: В=24 м

7.4. Габариты здания для СР.

Принимаем .

Ширина здания СР: В=30 м

7.5.Длина здания для ТО-4.

Принимаем

7.6. Габариты зданий.

Высота:

Ширина:

Длина:

8. Потребное количество ремонтного персонала в депо.

Для ТО-3, ТР, ТР*,СР:

,

где Фяв=1990 ч.

Для ТО-5:

Для ТО-4:

8.1. Количество рабочих участков.

 - процент участия рабочих.

9. Проектирование экипипровочного хозяйства.

9.1. Расчет топлива.

9.1.1. Суточный расход дизельного топлива.

 - расход топлива на полезную работу.

кг

где t ман = 23,5 ч;

Дри=365 сут.

 - для ТР;

 - для СР и ТР*;

 - для топлива, забираемого с заданного склада.

9.1.2. Емкость складов дизельного топлива.

9.2. Расчет  складов для  хранения песка.

9.2.1. Суточный расход песка.

9.2.2. Запас песка на складе.

Принимаем резервуар емкостью 15 000 м3

Заключение.

В ходе выполнения данного курсового проекта были определены количество секций грузового локомотива, эксплуатируемый и инвентарный парки локомотивов, программа годового ремонта и процент неисправных тепловозов, штата локомотивных бригад в депо А. Были рассчитаны количество ремонтных позиций, размеры зданий для ремонта локомотивов, потребное число ремонтного персонала в депо, объемы складов дизельного топлива и песка.