
γt - удельные затраты времени нахождения локомотива в простое

 км
 км

Ψ – коэффициент производительности локомотива.

 ,
,
где  -
коэффициент перевода брутто в нетто.
-
коэффициент перевода брутто в нетто.
Число поездов на широтном ходу NШХ=22

Время простоя на ст. в

вех – время на технические операции:
 ;
;
гож – время ожидания:
 ч
ч
 ч
ч
Время простоя на ст. А:




Время простоя на ст. С2:

Простой на ст. В условно принимаем равным простою на ст. Г.
Полный оборот локомотивов на широтном ходу:
 ч
ч



где  -
годовой пробег грузовых локомотивов
 -
годовой пробег грузовых локомотивов

d ман=10%- процент пробега маневровых локомотивов от пробега грузовых тепловозов;
       -
среднесуточный пробег маневровых локомотивов.
 -
среднесуточный пробег маневровых локомотивов.


Простой на ст. Б:



Простой на ст. А:




 шт.
шт.
Годовой пробег:

Работа грузовых тепловозов.

Эксплуатируемый парк:

Среднесуточный пробег:

Средняя масса грузового поезда:

Время полезной работы:

Среднесуточная производительность

Проверка

Годовой пробег

Работа пассажирских тепловозов.

Среднесуточный пробег

Время полезной работы:
























 ,
,
где i – вид ремонта;
j– вид движения.









































 ,
,
где  дня
– среднегодовая продолжительность месяца;
 дня
– среднегодовая продолжительность месяца;
       ч
– месячная норма времени
ч
– месячная норма времени




 ,
,

 ,
, 
где i– вид движения,
j – тип ремонта,
    
Д для остальных ремонтов – 365 дней.









Принимаем  , т.к.
, т.к. 
Принимаем  , т.к.
, т.к. 
Принимаем   позиции.
 позиции.

Габаритные размеры тепловоза ТЭ121 (1 секция):


Принимаем L=90 м
Ширина здания ТО-3, ТР, ТР*: В=24 м


Принимаем  .
.
Ширина здания СР: В=30 м


Принимаем 
Высота:

Ширина:

Длина: 

Для ТО-3, ТР, ТР*,СР:
 ,
,
где Фяв=1990 ч.

Для ТО-5: 
Для ТО-4: 

 -
процент участия рабочих.
 -
процент участия рабочих.




 -
расход топлива на полезную работу.
 -
расход топлива на полезную работу.



 кг
кг

где t ман = 23,5 ч;








Дри=365 сут.
 -
для ТР;
 -
для ТР;
 -
для СР и ТР*;
 -
для СР и ТР*;





 -
для топлива, забираемого с заданного склада.
 -
для топлива, забираемого с заданного склада.






Принимаем резервуар емкостью 15 000 м3
В ходе выполнения данного курсового проекта были определены количество секций грузового локомотива, эксплуатируемый и инвентарный парки локомотивов, программа годового ремонта и процент неисправных тепловозов, штата локомотивных бригад в депо А. Были рассчитаны количество ремонтных позиций, размеры зданий для ремонта локомотивов, потребное число ремонтного персонала в депо, объемы складов дизельного топлива и песка.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.