
γt - удельные затраты времени нахождения локомотива в простое
![]()
км
![]()
Ψ – коэффициент производительности локомотива.

,
где
-
коэффициент перевода брутто в нетто.
Число поездов на широтном ходу NШХ=22

Время простоя на ст. в
![]()
вех – время на технические операции:
;
гож – время ожидания:
ч
ч
Время простоя на ст. А:
![]()
![]()

![]()
Время простоя на ст. С2:
![]()
Простой на ст. В условно принимаем равным простою на ст. Г.
Полный оборот локомотивов на широтном ходу:
ч

![]()

где
-
годовой пробег грузовых локомотивов

d ман=10%- процент пробега маневровых локомотивов от пробега грузовых тепловозов;
-
среднесуточный пробег маневровых локомотивов.


Простой на ст. Б:
![]()
![]()

Простой на ст. А:
![]()



шт.
Годовой пробег:

Работа грузовых тепловозов.

Эксплуатируемый парк:
![]()
Среднесуточный пробег:

Средняя масса грузового поезда:

Время полезной работы:

Среднесуточная производительность

Проверка
![]()
Годовой пробег
![]()
Работа пассажирских тепловозов.
![]()
Среднесуточный пробег

Время полезной работы:

![]()







![]()




![]()
![]()







![]()
,
где i – вид ремонта;
j– вид движения.
![]()
![]()








![]()







![]()










![]()


![]()
![]()
![]()
![]()
![]()


![]()

,
где
дня
– среднегодовая продолжительность месяца;
ч
– месячная норма времени




,

,
где i– вид движения,
j – тип ремонта,
![]()
Д для остальных ремонтов – 365 дней.









Принимаем
, т.к. ![]()
Принимаем
, т.к. ![]()
Принимаем
позиции.

Габаритные размеры тепловоза ТЭ121 (1 секция):
![]()
![]()
Принимаем L=90 м
Ширина здания ТО-3, ТР, ТР*: В=24 м
![]()
![]()
Принимаем
.
Ширина здания СР: В=30 м
![]()
![]()
Принимаем ![]()
Высота:![]()
![]()
Ширина:![]()
![]()
Длина: ![]()
![]()
Для ТО-3, ТР, ТР*,СР:
,
где Фяв=1990 ч.

Для ТО-5: ![]()
Для ТО-4: ![]()

-
процент участия рабочих.
![]()

![]()
![]()
-
расход топлива на полезную работу.
![]()


кг
![]()
где t ман = 23,5 ч;
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()


Дри=365 сут.
-
для ТР;
-
для СР и ТР*;
![]()
![]()
![]()
![]()

-
для топлива, забираемого с заданного склада.
![]()


![]()
![]()

Принимаем резервуар емкостью 15 000 м3
В ходе выполнения данного курсового проекта были определены количество секций грузового локомотива, эксплуатируемый и инвентарный парки локомотивов, программа годового ремонта и процент неисправных тепловозов, штата локомотивных бригад в депо А. Были рассчитаны количество ремонтных позиций, размеры зданий для ремонта локомотивов, потребное число ремонтного персонала в депо, объемы складов дизельного топлива и песка.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.