МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (МИИТ)
ИНСТИТУТ ТРАНСПОРТНОЙ ТЕХНИКИ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА (ИТТОП)
Кафедра: «Локомотивы и локомотивное хозяйство»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине «Эксплуатация локомотивов и проектирование локомотивного хозяйства»
Выполнил: студент гр. ТЛТ-511
А.В. Люличев
Принял: доц. В.Б. Скоркин
Москва 2004
Содержание.
Исходные данные. 2
Введение. 2
1. Определение количества секций грузового локомотива. 2
2. Эксплуатируемый и инвентарный парки лококомотивов. 2
3. Определение программы годового ремонта локомтивов. 2
4. Определение процента неисправных локомотивов. 2
5. Штат локомотивных бригад. 2
6. Расчет количества ремонтных позиций. 2
7. Определение размеров зданиЙ для ремонта локомотивов. 2
8. Потребное количество ремонтного персонала в депо. 2
9. Проектирование экипипровочного хозяйства. 2
Заключение. 2
1. Серия локомотива:
- грузового – 2ТЭ121;
- пассажирского – ТЭП70;
- маневрового – ТЭМ2;
2. Расчетный подъем – 8 ‰;
3. Тип профиля – II;
4. Участковая скорость – 39,5 км/ч;
5. Коэффициент вспомогательного пробега – 0,09;
6. Ядро графика – 82 %;
7. Параметры зоны обращения локомотивов:
Таблица 1.
Длина, м |
Масса поезда, т |
Размеры движения |
|
Главный ход |
805 |
5100 |
Расписание №1 |
Широтный ход |
620 |
4500 |
Г = 17,9·106 т в год |
Накладной участок |
180 |
4000 |
ΣML = 2,6·109 т·км в год |
Пассажирское движение |
805 |
1000 |
N = 12 пар |
Целью данного курсового проекта является изучение расчета, необходимого для проектирования локомотивного депо для определенных серий локомотивов (в этом случае тепловозов 2ТЭ121, ТЭП70, ТЭМ2), заданных размеров движения (31 пара грузовых поездов и 12 пар пассажирских на главном ходу, Г=17,9×106 т в год на широтном ходу и ΣМL=2,6×109 т×км в год на накладном участке) при участковой скорости vуч=39,5 км/ч для грузовых тепловозов и vуч=79 км/ч для пассажирских.
Н/кН
– расчетная скорость тепловоза 2ТЭ121.
Н/кН
q0 – средняя нагрузка на ось вагона.
кН
Принимаем для ‰
кВт
кВт
Принимаем число секций с” = 2.
Расстояние между пунктами набора топлива.
км
где – емкость топливных баков, кг;
– удельный расход топлива при массе поезда = 5100 т, кг/104т·км
Расстояние между пунктами набора песка.
где – объем песочницы, м3;
– норма расхода песка, м3/106 т·км.
Длина участка работы локомотивной бригады.
км
Расстояние между заходами тепловозов на ТО-2.
км
Расстояние между пунктами набора топлива.
км
где – емкость топливного бака, кг;
– удельный расход топлива при массе поезда = 1000 т, кг/104т·км
Расстояние между пунктами набора песка.
где – объем песочницы, м3;
– норма расхода песка, м3/106 т·км.
Длина участка работы локомотивной бригады.
км
где
Расстояние между заходами тепловозов на ТО-2.
км
ч
Число локомотивов ядра графика
Потребное число локомотивов на главном ходу
- среднесуточный пробег локомотивов на главном ходу
км
Таблица 3.
Ведомость оборота локомотивов по станции Б.
№№ |
№№ чет. |
Прибытие на ст. В |
Оборот локомотива на ст. В, бтех=1,5 ч. |
№№ нечет. |
Отпр. со ст. В |
Простой на ст. В |
Время В-А |
Приб. на ст. А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
2234 |
21:40 |
2101 |
1:30 |
2:10 |
21:00 |
22:30 |
|
2 |
2100 |
22:10 |
2103 |
2:20 |
2:20 |
21:00 |
23:20 |
|
3 |
2106 |
22:40 |
2219 |
3:00 |
2:00 |
21:00 |
0:00 |
|
4 |
2108 |
23:20 |
2107 |
3:50 |
2:10 |
21:00 |
0:50 |
|
5 |
2236 |
0:00 |
2109 |
4:30 |
2:20 |
21:00 |
1:30 |
|
6 |
2102 |
1:00 |
2011 |
5:05 |
2:25 |
21:00 |
2:05 |
|
7 |
2060 |
1:40 |
2061 |
5:25 |
2:25 |
21:00 |
2:25 |
|
8 |
2110 |
2:10 |
2063 |
6:00 |
2:10 |
21:00 |
3:00 |
|
9 |
2112 |
2:40 |
2113 |
6:30 |
2:20 |
21:00 |
3:30 |
|
10 |
2114 |
3:00 |
2115 |
7:05 |
1:50 |
21:00 |
4:05 |
|
11 |
2116 |
3:50 |
2117 |
8:05 |
2:05 |
21:00 |
5:00 |
|
12 |
2236 |
4:10 |
2121 |
8:30 |
2:00 |
21:00 |
5:30 |
|
13 |
2126 |
5:15 |
2225 |
9:00 |
2:00 |
21:00 |
6:00 |
|
14 |
2062 |
5:55 |
2227 |
9:50 |
2:15 |
21:00 |
6:50 |
|
15 |
2064 |
6:30 |
2065 |
10:20 |
2:10 |
21:00 |
7:20 |
|
16 |
2240 |
7:00 |
2123 |
11:00 |
2:20 |
21:00 |
8:00 |
|
17 |
2118 |
7:35 |
2067 |
11:30 |
2:10 |
21:00 |
8:30 |
|
18 |
2120 |
8:10 |
2129 |
12:00 |
2:20 |
21:00 |
9:00 |
|
19 |
2104 |
8:40 |
2131 |
12:30 |
2:20 |
21:00 |
9:30 |
|
20 |
2144 |
9:20 |
2133 |
13:20 |
2:10 |
20:50 |
10:10 |
|
21 |
2070 |
9:40 |
2229 |
14:00 |
2:10 |
21:00 |
11:00 |
|
22 |
2242 |
10:10 |
2069 |
14:40 |
2:15 |
21:00 |
11:40 |
|
23 |
2128 |
11:10 |
2119 |
15:20 |
2:10 |
21:00 |
12:20 |
|
24 |
2130 |
11:50 |
2135 |
15:50 |
1:50 |
21:00 |
12:50 |
|
25 |
2132 |
12:25 |
2137 |
16:50 |
2:00 |
21:00 |
13:50 |
|
26 |
2134 |
13:10 |
2139 |
17:40 |
2:00 |
21:00 |
14:40 |
|
27 |
2072 |
14:00 |
2141 |
18:30 |
2:20 |
21:00 |
15:30 |
|
28 |
2074 |
14:50 |
2231 |
19:00 |
2:20 |
21:00 |
16:00 |
|
29 |
2244 |
15:40 |
2233 |
19:35 |
2:25 |
21:00 |
16:35 |
|
30 |
2246 |
16:10 |
2167 |
20:00 |
2:20 |
21:00 |
17:00 |
|
31 |
2136 |
16:40 |
2069 |
20:40 |
2:30 |
21:00 |
17:40 |
|
32 |
2138 |
17:10 |
2143 |
21:00 |
1:40 |
21:00 |
18:00 |
|
33 |
2140 |
17:40 |
2145 |
22:00 |
25:20 |
21:00 |
19:00 |
|
34 |
2160 |
18:10 |
2235 |
23:00 |
2:00 |
21:00 |
20:00 |
|
35 |
2162 |
19:20 |
2147 |
23:50 |
2:10 |
21:00 |
20:50 |
|
36 |
2164 |
20:40 |
2237 |
0:30 |
2:20 |
21:00 |
21:30 |
|
37 |
2166 |
21:00 |
2071 |
0:50 |
2:10 |
21:00 |
21:50 |
|
Σ |
100 |
776,5 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.