ЦЕЛЬ: Научиться организовывать и проводить групповую и индивидуальную профилактику кариеса зубов.
Кол-во часов: 4 Место проведения занятий - учебная аудитория.
Содержание учебного материала
· Понятие кариеса зубов.
· Факторы возникновения кариесогенной ситуации.
· Классификация кариеса зубов.
· Механизмы профилактики кариеса.
После изучения темы студент должен
Знания:
· Кариес зубов и его классификация.
· Общие и местные факторы возникновения кариесогенной ситуации.
· Схема возникновения кариозного поражения.
· Первичная, вторичная и третичная профилактика кариеса.
· Причины и механизмы профилактики.
Умения:
· Подбор зубной щетки и пасты
· Провести удаление зубных отложений.
· Провести реминерализацию.
· Провести герметизацию фиссур.
· Дать рекомендации на дом.
Оснащение занятия:
· Инструменты.
· Препараты.
· Герметики.
· Плакаты.
· Таблицы.
· Литература.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 19
ТЕМА: Методы фторид профилактики кариеса зубов. Методы системного введения фторидов в организм.
ЦЕЛЬ: Освоить методику системного применения средств профилактики.
Кол-во часов: 2 Место проведения занятий - учебная аудитория.
Содержание учебного материала
· Источники поступления фторидов в организм человека.
· Фторирование питьевой воды.
· Фторирование молока.
· Фторирование поваренной соли.
· Таблетки и растворы, содержащие фторид.
После изучения темы студент должен
Знания:
· Показания и противопоказания к использованию фторидсодержащих средств.
· Механизм действия фторида, распределение и содержание фторидов.
· Способы введения препаратов фтора.
· Лекарственные формы препаратов фтора, механизм действия.
Умения:
· Определить показания к эндогенному применению фторидов.
· Выбрать лекарственные препараты для эндогенного применения.
· Назначить лечебно-профилактический курс терапии.
Оснащение занятия:
· Стом. Установка.
· Инструменты.
· Препараты.
· Герметики.
· Таблицы.
· Литература.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 20
ТЕМА: Методы фторид профилактики кариеса зубов. Методы местного введения фторидов в организм.
ЦЕЛЬ: Освоить методику местного применения реминерализующих средств.
Кол-во часов: 2 Место проведения занятий - учебная аудитория.
Содержание учебного материала
· Показания к применению реминерализующих препаратов.
· Механизм действия реминерализующих препаратов
· Методика местного применения растворов натрия фторида.
· Методика местного применения кальция глюконата.
· Методика местного применения ремодента.
После изучения темы студент должен
Знания:
· Фторидсодержащие средства для местного применения: зубные пасты, фторидсодержащие лаки, растворы и гели. Состав, свойства, методика применения.
· Герметики и пломбировочные материалы, постепенно выделяющие фтор.
Умения:
· Выбрать лекарственные препараты для рем.терапии.
· Назначить курс реминерализующей терапии.
· Дать рекомендации по самостоятельному применению рем.средств.
Оснащение занятия:
· Стом. Установка.
· Инструменты.
· Препараты.
· Герметики.
· Таблицы.
· Литература.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 21
ТЕМА: Реминерализующая терапия:
ЦЕЛЬ: изучение процесса реминерализации и освоение методик её проведения.
Кол-во часов: 2 Место проведения занятий - учебная аудитория.
Содержание учебного материала
· Понятие реминерализации
· Средства для реминерализации..
· Методика использования реминерализующих средств
После изучения темы студент должен
Знания:
· Реминерализующая терапия.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.