· Организация санации полости рта.
После изучения темы студент должен
Знания:
· Понятие санации и диспансеризации.
· Формы санации: индивидуальная, разовая и плановая.
· Методы плановой санации: централизованный и децентрализованный.
· Основные задачи диспансеризации.
· Понятие заболеваемости, распространенности, интенсивности и прироста заболеваний.
Умения:
· Провести осмотр полости рта.
· Снятие зубных отложений.
· Реминерализующую терапию.
Оснащение занятия:
· Литература
· Таблицы
· Плакаты
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 37.
ТЕМА: Санитарное просвещение и пропаганда здорового образа жизни.
Кол-во часов: 2 Место проведения занятий - учебная аудитория.
Содержание учебного материала
· Понятие санитарного просвещения.
· Гигиеническое воспитание, его составляющие.
· Пропаганда здорового образа жизни.
· Реализация программы рационального питания в профилактике стоматологических заболеваний.
После изучения темы студент должен
Знания:
· Гигиеническое обучение: программа минимум, максимум.
· Санитарно-просветительская работа: активные и пассивные формы.
· Здоровье, здоровый образ жизни.
· Рациональное питание и пищевой рацион.
Умения:
· Провести беседы и лекции среди различных групп населения.
· Пропаганда здорового образа жизни.
· Составление пищевого рациона и правильное распределение в течение дня.
Оснащение занятия:
· Плакаты.
· Таблицы.
· Литература.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 38.
ТЕМА: Реализация программ рационального питания в профилактике стоматологических заболеваний.
ЦЕЛЬ: Изучение и составление программ рационального питания.
Кол-во часов: 2 Место проведения занятий - учебная аудитория.
Содержание учебного материала
· Рациональное питание и пищевой рацион.
· Обмен веществ и энергии.
· Белки, жиры, углеводы.
· Микро и макроэлементы.
· Витамины.
После изучения темы студент должен
Знания:
· Значение пищевых веществ в обеспечении жизнедеятельности организма.
· Роль белков, жиров и углеводов в питании человека.
· Значение витаминов и минеральных веществ.
· Энергетическая ценность суточного рациона.
· Определение обмена веществ и энергии.
Умения:
· Составление режима питания.
· Составление пищевого рациона.
Самостоятельная работа студента:
· Ответы на контрольные вопросы.
· Составление схемы обмена веществ в организме.
·
Оснащение занятия:
· Плакаты.
· Таблицы.
· Литература.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 39.
ТЕМА: Роль стоматологического просвещения (СП) в профилактике стом.заболеваний. Методы и средства стоматологического просвещения.
ЦЕЛЬ: Подготовка и разработка материалов по стоматологическому просвещению.
Кол-во часов: 2 Место проведения занятий - учебная аудитория.
Содержание учебного материала
· Стоматологическое просвещение, цели и задачи.
· Содержание СП по вопросам предупреждения основных стоматологических заболеваний.
· Создание материально-технической базы профилактики в стоматологических учреждениях.
После изучения темы студент должен
Знания:
· Понятие стоматологического просвещения.
· Методы и средства стоматологического просвещения.
· Методы оценки эффективности стоматологического просвещения.
· Мотивация населения к поддержанию здоровья.
· Этапы выработки привычки.
Умения:
· Подготовка информационных материалов по стоматологическому просвещению.
Оснащение занятия:
· Плакаты.
· Таблицы.
· Литература.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 40,41.
ТЕМА: Стоматологическое просвещение среди различных групп населения.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.