ТЕМА: Профилактическая направленность. Методы и средства профилактики стоматологических заболеваний.
ЦЕЛЬ: Изучить методы профилактики.
Кол-во часов: 2 Место проведения занятий - учебная аудитория.
Содержание учебного материала
· Организация стоматологической помощи населению.
· Профилактическая направленность, понятие профилактики.
· Виды профилактики.
После изучения темы студент должен
Знания:
· Структура стоматологической поликлиники.
· Организация работы стоматологической помощи.
· Цели и задачи профилактики.
· Методы профилактики.
· Первичная, вторичная, третичная профилактика.
· Эндогенная и экзогенная профилактика.
· Антенатальная и постнатальная профилактика.
Самостоятельная работа студента:
· Ответы на контрольные вопросы.
· Решение тестовых заданий.
Оснащение занятия:
· Плакаты.
· Таблицы.
· Литература.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 2,3
ТЕМА: Ознакомление с режимом работы профилактического стоматологического кабинета, его оборудованием, инструментарием, правилами поведения студента в отделении, правилами стерилизации инструментов. Элементы асептики и антисептики.
ЦЕЛЬ: Освоить правила поведения студентов в стоматологическом кабинете, изучить требования асептики, техники безопасности. Ознакомиться с оборудованием и оснащением стоматологического кабинета.
Кол-во часов: 4 Место проведения занятий - учебная аудитория.
Содержание учебного материала
· Оснащением стоматологического кабинета.
· Санитарный режим кабинета.
· Стерилизация инструментов.
· Правила техники безопасности.
После изучения темы студент должен
Знания:
· Нормативы и требования к организации стоматологического кабинета.
· Оборудование стоматологического кабинета и требования предъявляемые к ним.
· Стерилизация стоматологического инструментария: методы, виды, этапы, правила.
· Понятие асептики и антисептики. Принципы асептики.
Умения:
· Провести предстерилизационную обработку стоматологического инструментария.
· Приготовить моющий раствор.
· Приготовить и стерилизовать перевязочный материал.
· Провести стерилизацию инструментария с соблюдением всех этапов.
· Заложить инструменты в сухожаровой шкаф.
· Провести обработки бактерицидной лампой.
· Накрыть стерильный стол.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 4
ТЕМА: Строение и функции зубочелюстной системы.
ЦЕЛЬ: Изучение анатомо-физиологических особенностей органов и тканей.
Кол-во часов: 2 Место проведения занятий - учебная аудитория.
Содержание учебного материала
· Полость рта: преддверие полости рта и собственно полость рта.
· Нёбо: твердое и мягкое.
· Слизистая оболочка, язык.
· пародонт, периодонт.
После изучения темы студент должен
Знания:
· Границы преддверия полости рта и собственно полости рта: стенки и органы.
· Язык – строение и функции.
· Нижняя челюсть, верхняя челюсть - строение.
· Строение твердого и мягкого неба.
· Пародонт, периодонт: строение и функции.
Умения:
· Показать на муляжах, плакатах отделы и органы полости рта.
· Зарисовка демонстрируемого объекта с муляжа.
Самостоятельная работа студента:
· Решение тестовых заданий.
· Зарисовка топографических образований полости рта.
Оснащение занятия:
· Плакаты.
· Планшеты.
· Муляжи.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 5
ТЕМА: Строение и функции зубов
ЦЕЛЬ: Изучение анатомического и гистологического строения зубов и их функции.
Кол-во часов: 2 Место проведения занятий - учебная аудитория.
Содержание учебного материала
· Зубы - строение, значение.
· Формула и количество зубов.
· Сроки прорезывания и смена зубов.
После изучения темы студент должен
Знания:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.