ЦЕЛЬ: Научиться проводить беседу в детском коллективе о профилактике кариеса зубов и обучить детей стандартному методу чистки зубов.
Кол-во часов: 4 Место проведения занятий - учебная аудитория.
Содержание учебного материала
· Особенности санитарно-просветительской работы с детьми 3-4-5-7 лет.
· Ориентировочные занятия для детей 3-4-5-7 лет.
· Особенности гигиенического воспитания 3-4-5-7 лет.
· Планирование профилактической работы в школе.
После изучения темы студент должен
Знания:
· Цели и задачи санитарно-просветительской работы с детьми 4-5-7лет.
· Особенности гигиенического воспитания среди учащихся младших классов.
Умения:
· Составить текст выступления перед учащимися различных групп детского возраста.
· Составить методические рекомендации по внедрению комплексной системы профилактики стоматологических заболеваний в организованных детских коллективах.
· Написать заметку для уголка родителей.
Оснащение занятия:
· Плакаты.
· Таблицы.
· Литература.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 42.
ТЕМА: Стоматологическое просвещение среди беременных женщин и родителей детей раннего возраста.
ЦЕЛЬ: Научиться проводить санитарно-просветительскую работу среди беременных женщин по профилактике кариеса и зубочелюстных аномалий у их будущих детей.
Кол-во часов: 2 Место проведения занятий - учебная аудитория.
Содержание учебного материала
· Санитарное просвещение в организованных коллективах (женской консультации)
· Ориентировочные занятия для беременных женщин.
· Особенности гигиенического воспитания для беременных женщин.
· Планирование профилактической работы в женской консультации.
После изучения темы студент должен
Знания:
· Цели и задачи санитарно-просветительской работы с беременными женщинами.
· Особенности гигиенического воспитания среди беременных женщин.
Умения:
· Подготовить выступление перед беременными женщинами.
· Провести уроки здоровья, включая вопросы питания, гигиены, санации полости рта, в женских консультациях.
Оснащение занятия:
· Плакаты.
· Таблицы.
· Литература.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 43,44.
ТЕМА: Принципы планирования, внедрения и оценки эффективности программ профилактики стоматологических заболеваний.
Анкетирование населения как метод оценки знаний по вопросам сохранения стом. здоровья и предупреждения стом. заболеваний.
ЦЕЛЬ: Изучить принципы планирования профилактических программ.
Кол-во часов: 4 Место проведения занятий - учебная аудитория.
Содержание учебного материала
· Планирование программ профилактики стоматологических заболеваний.
· Эпидемиологическое обследование.
· Оценки эффективности различных методов профилактики.
· Принципы составления анкет.
После изучения темы студент должен
Знания:
· Этапы планированияпрограмм профилактики стоматологических заболеваний.
· Факторы, учитывающие при планировании программ.
· Эпидемиологическое обследование, этапы.
· Выбор методов профилактики стоматологических заболеваний.
· Критерии оценки эффективности различных программ профилактики.
· Оценка эффективности обучения гигиене.
Умения:
· Составить программу профилактики для определённого региона, местности с учётом различных факторов.
· Составить анкету для определения уровня санитарной культуры и объёма гигиенических мероприятий проводимых населением.
Оснащение занятия:
· Литература
· Плакаты
·
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 45 - ИТОГОВОЕ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.