Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Национальный исследовательский Томский политехнический Университет»
Институт электронного обучения
Направление – 080100 экономика
Кафедра экономики
Self-branding, его значимость для карьеры менеджера
Курсовая работа
по дисциплине:
Менеджмент
Исполнитель: |
|||||
студент группы |
Д-3Б2Б1/13 |
17.05.2016 |
|||
Руководитель: |
|
||||
преподаватель |
Томск 2016
Содержание
Введение……………………………………………………………………….. |
2 |
Теоретическая часть…………………………………………………………... |
4 |
Self-branding, его значимость для карьеры менеджера…………………….. |
4 |
Пܲрܲаܲкܲтиܲчеܲскܲаܲя чаܲсть………………………………………………………….... |
10 |
1. Кܲрܲаܲткܲаܲя хаܲрܲаܲкܲтеܲрܲиܲстиܲкܲаܲ дܲеܲятеܲлܲьнܲоܲстиܲ пܲрܲеܲдܲпܲрܲиܲятиܲя………….. |
10 |
2. Описание и формулирование миссии, целей и стратегии развития предприятия……………………………………………………...…. |
11 |
3. Описание организационной структуры предприятия………… |
12 |
4. Анализ внутренней и внешней среды предприятия…………... |
21 |
5. SWOT-анализ деятельности предприятия……………………... |
23 |
6. Основные методы стимулирования предприятия……………... |
25 |
Заключение…………………………………………………...………………... |
27 |
Список использованной литературы…………………………..…………...... |
28 |
− краткая характеристика деятельности предприятия;
− формулирование миссии предприятия, определение главной цели и в последующем стратегия развития предприятия;
− рассмотрение и последующее описание организационной структуры предприятия;
− анализ внешней и внутренней среды предприятия;
− полноценный SWOT-анализ деятельности предприятия;
− анализ основных методов стимулирования и развития профессиональной деятельности персонала;
− проделывание выводов и рекомендаций по усовершенствованию деятельности данного предприятия.
В ближайший период десятилетия Российский рынок ждет удвоения парка автомобилей, по этой причине предстоит станции технического обслуживания (СТО) - автосервисы.
Перед владельцами автосервисов, будет поставлена задача высокого качества технического обслуживания, ремонта автомобилей, мойка, обновление технического оборудования (ТО) и технического ремонта (ТР), но а главной будет являться задачей по поиску и отбора высоко квалифицированного персонала спрос на который с в свою очередь тоже возрастет.
Понятие слова "бренд" в наше время из специализированного словаря перекочевало в общеупотребительный, но в условиях жесткой конкуренции не легче стало решаться построение личностного бренда. Если раньше больше всего затрагивали товарный бренд или же компаний, то в настоящее время человек уже стремиться не только закрепить, но и развить личностный бренд – "self-branding".
Само понятия слова "Self":
- "собственная личность", "сам, личный", т.ео существительных;
- Речь о прилагательных, о цвете понятия слова "сплошной, однородный", "одноцветный" (о цветке).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.