Self-branding, и его значимость для карьеры менеджера (на примере стратегии развития Автосервиса 24/7), страница 4

-  Определить аудиторию, для кого будет интересен труд личности – бренд

-  Периодически говорить, рассказывать и презентовать свою информацию с выполнением своей работы.

-  Постоянно улучшаться в своей области знании и практики.

Каждый личностный бренд задается вопросами где и в какой сфере, отрасли ему лучше будет чувствоваться, а определив так называемое «СВОЕ», прилагает большие усилия для достижения поставленной цели, порой переходя лимитный уровень своей цели и достигаяпика самодвижения, тем самым ведя за собой огромное количество своей аудитории, с которыми всегда щедр на информацию о проделанной работе, и тем самым закрепляет за собой свои личный статус Self-brand.

Этап построения бренда заключается в следующем:

Рис 1. Этапы построения бренда

Люди бренды берут большую ответственность на себя, действуют по обстоятельствам, найдя себя в определенной области, занимают ее и становятся лучшими. Лܲюдܲиܲ-бܲрܲеܲнܲдܲы зܲнܲаܲют, кܲудܲаܲ иܲдܲут, как идут иܲиܲдܲут дܲоܲ кܲоܲнܲцаܲ!

Человек бренд – личность формирующаяся определенные ожидания у своей публики, имеющая ценности и атрибуты.

                                              Пܲрܲаܲкܲтиܲчеܲскܲаܲя чаܲсть

1.  Кܲрܲаܲткܲаܲя хаܲрܲаܲкܲтеܲрܲиܲстиܲкܲаܲ дܲеܲятеܲлܲьнܲоܲстиܲ пܲрܲеܲдܲпܲрܲиܲятиܲя

Осуществление деятельности ЧП Автосервис 24/7 заключается в следующем – оказание владельцам транспортных средств комплекса услуг по ремонту и замене отдельных частей автомобиля, замена моторного масла, компьютерная диагностика и балансировка развала схождения колес, но также имеется автомойка 24/7, в которой в свою очередь можно по желанию клиента произвести мойку и очистку корпуса, днища, колес автомобиля от загрязнении, уборку и химчистку салона и багажника, и мойку двигателя.

Автосервис 24/7 сотрудничает с Гипермаркетом «Радуга». Любой клиент по приезду не только в автосервис в праве и по желанию может посетить Автосервиса 24/7, в любое время и суток.

Численность персонала составляет 80 человек.Численность рабочего персонала составляет 78 человек, а два человека – административно технический персонал.

Автосервис 24/7 основан в 2015году.


2.  Описание и формулирование миссии, целей и стратегии развития предприятия;

Задача миссии – обеспечить фокус и направление деятельности предприятия. Понятие миссии включает в себя такие характеристики предприятия, как его предназначение для любого контингента лиц, имеющая автомобиль, полезность, главные отличительные особенности по сравнению с другими аналогичными ему предприятиями, ценностные ориентиры и имидж.

Миссия —визитная карточка предприятия, в которой коротко и ясно определен смысл существования предприятия.

Каждый, читая в рекламном проспекте оназначений предприятия, должен испытывать на себе то чувство доверия тем самым осознать  важность миссии и его полезность.

Миссия же автосервиса 24/7 является не только получение большой прибыли, но и является целью укрепления на рынке, стать известным первоклассным  автомобильным автосервисом в масштабах города, области, района, предоставляющий первоклассные и качественные услуги своим клиентам, в любое время дня и суток.

Также автосервис 24/7 преследует миссию отбора и удержание хороших опытных работников путем поощрения их за хорошую проделанную работу, и предоставления им соответствующих условии для работ, ну и более важной стратегия заключается в удержании большой базы клиентуры, при частом выборе автосервиса 24/7, путем предоставления для них скидок и поощрения виде бесплатной автомойки, или же бесплатной автодиагностики.


3.  Описание организационной структуры предприятия